Страница 1 из 1

Гольф 3

СообщениеДобавлено: 24 апр 2012, 16:46
Diau
Добрый день
Автом. VW, Golf III, 1HXO, 1984cm³, 85kW, Motor - AGG
Неполадка: время от времени (не часто) машина глохнет на ХХ, при движении, при переключении.
Снял Осцилл. в движении с датчика Холла (красный) и впрыскного клапана (синий).
Кто может подсказать на осциллогр. датчика Холла "помехи" от датчика, катушки или не имеют значения?
GolfIII.png
GolfIII.png (51,2 Кб) Просмотров: 3221

начало помех.png
начало помех.png (29,6 Кб) Просмотров: 3213
конец помех.png
конец помех.png (32,29 Кб) Просмотров: 3213

сам отрезок файла 36,6 МБ
спасибо заранее

Re: Гольф 3

СообщениеДобавлено: 24 апр 2012, 17:13
Vitoc
Сохраните маленький кусок фаила и посмотрим.Вот может поможет.Я бы проверил питающий и минусовой плюс сам сигнал на осцил и вперёд.По последниму рисенку видно как подает напряжение в момонт глюка.

Re: Гольф 3

СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 09:39
Diau
Извиняюсь за непроизвольное введение в заблуждение.
Схему нашёл только через день после снятия осциллограмм.
Сигнал, который я думал идёт с датчика Холла (красный), на самом деле - с ЭБУ на модуль зажигания (снимал на входе в катушку зажигания Поз. 10 Пин 2)
Jojo-2.png
Jojo-2.png (23,95 Кб) Просмотров: 3088

Файл выложу сегодня.

Просьба к Админу: передвиньте пожалуста эту тему в помощь начинающим

Re: Гольф 3

СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 23:25
Diau
Машина заглохла:
Stop 1'.mt
(1003,28 Кб) Скачиваний: 63

Волнистость:
Welligkeit.mt
(259,3 Кб) Скачиваний: 48


Возникли вопросы, кто может помочь разобраться :
welligkeit.png
welligkeit.png (45,14 Кб) Просмотров: 3049

Signalform.png
Signalform.png (33,02 Кб) Просмотров: 3057


Спасибо заранее

Re: Гольф 3

СообщениеДобавлено: 06 май 2012, 06:46
Grey_earl
Я конечно извиняюсь, но не могли б подсказать EVentil what it is?
Сигнал EVentil похож на сигнал форсунки, если да, то почему измерение сигнала делается на на 7V ?
Если Zuendung это сигнал управления катушкой, то почему измерение при 10V ?
Дайте комментарии вложениям. Формы сигналов Zuendung, EVentil в одном и другом вложении отличаются. Почему?
Судя по первому посту, первый скрин "GolfIII", у Вас пропадает сигнал управления с датчика Холла. Первая причина - контакты в разъёме. Очень частая проблема. Подключите осциллограф но управляющий сигнал разъёма датчика Холла и нежно покачивая разъём следите за сигналом. Почистить помыть контакты этого разъёма.
Вторая проблема, это сам Датчик холла. От нагрева перестаёт работать. Замена датчика холла.

Пост #4 первый скрин "welligkeit", если вы уменьшите предел измерения до 1V, т.е. увеличите чувствительность входа осциллографа, то и не такие волны увидите. А так, плохая масса при измерении и наводки ВВ части.
Последний скрин "Signalform", измерение делайте относительно "массы", т.e. " ".

Re: Гольф 3

СообщениеДобавлено: 06 май 2012, 13:18
Diau
@ Grey_earl
Вы правы:
EVentil и есть форсунка
[quote/ ] если да, то почему измерение сигнала делается на на 7V [/quote]
:oops: опыт работы с МТ-про близок к нулю, поэтому путаюсь в настройках

[quote/ ] Zuendung это сигнал управления катушкой, то почему измерение при 10V ? [ /quote]
1. в тот момент не знал , что катушкой управляет ЭБУ
2. При работе с моим другим осциллоскопом при снятии сигнала, не нужны (на сколько я помню) какие- либо настройки- ошибочно перенёс это на Мт-про

[quote/ ] Формы сигналов Zuendung, EVentil в одном и другом вложении отличаются. Почему? [/quote]
по поводу зажигания: во вложении Stop 1'.mt сигнал снимал с модуля зажигания, во вложении Welligkeit.mt сигнал снимал с выхода датчика холла
по поводу форсунки: сам задал этот вопрос в Signalform.png

[quote/ ] Судя по первому посту, первый скрин "GolfIII", у Вас пропадает сигнал управления с датчика Холла. Первая причина - контакты в разъёме. Очень частая проблема. Подключите осциллограф но управляющий сигнал разъёма датчика Холла и нежно покачивая разъём следите за сигналом. Почистить помыть контакты этого разъёма.
Вторая проблема, это сам Датчик холла. От нагрева перестаёт работать. Замена датчика холла.[/quote]
здесь я сплоховал: сигнал снимался иглой на разъёме модуля зажигания со стороны пучка проводов (сигнал с ЭБУ)

[quote/ ] Последний скрин "Signalform", измерение делайте относительно "массы", т.e. " ".[/quote]
делал относительно массы мотора

Re: Гольф 3

СообщениеДобавлено: 06 май 2012, 18:02
Grey_earl
Grey_earl писал(а): Последний скрин "Signalform", измерение делайте относительно "массы", т.e. " — ".
Diau писал(а):делал относительно массы мотора


На скрине написано "непосредственно на разъём инжектора" это значит относительно плюса. Потому как с одной стороны инжектора заходит плюс постоянный, а со второй стороны управляет блок управления, замыкая инжектор на минус.



Diau писал(а):по поводу форсунки: сам задал этот вопрос в Signalform.png

Потому что сигнал снимался относительно плюса, а принято относительно массы.
Амплитуда сигнала форсунки 50-60V.
Напряжение первичной цепи катушки зажигания может доходить до 250V.
Ориентируясь на эти данные, соответственно выставляем настройки в осциллографе.

P.S. Если Вы в обоих случаях снимали сигнал с инжектора с самого разъёма, то значит вы поменяли полярность щупов при измерении.
При измерении относительно плюса, на корпусе прибора мотор-тестера тоже будет плюс. Если прибор каким-то образом при таком измерении замкнётся с корпусом (т.е. массой) автомобиля или на другом входе мотор-тестера измерять относительно массы , то прибор сгорит.

Re: Гольф 3

СообщениеДобавлено: 06 май 2012, 18:26
wolfw
во всё не вникал но пару коментов - двигатель АГГ - с какого датчика хола снимаете сигнал - с того что на трамблёре (забудте про него) или с того что датчик оборотов - с его снимаем - самое простое проверить низкий потенциал с датчика если больше (помоему) 0.1 - датчик оборотов (онже холла ) в мусорку.

Re: Гольф 3

СообщениеДобавлено: 06 май 2012, 18:37
wolfw
заглянул в схемку - по схеме индуктивный - или я путаю с ADY или в схеме ошибка - всёравно датчик оборотов мучайте а не д.х. на трамплёре

Re: Гольф 3

СообщениеДобавлено: 06 май 2012, 18:39
wolfw
в Элзе фигня какаято по схеме индуктивный а проверка предлогается как Д.Х. - так что проверка как писал выше

Re: Гольф 3

СообщениеДобавлено: 06 май 2012, 20:10
uncle_sem
по еситронику - датчик индуктивный. снимать и убедиться в том что изоляция провода возле датчика таки рассыпалась, после чего со спокойной душой поменять.

а так как это симос - то и главное реле под номером 30 или 32 снять, разобрать и пропаять.

Re: Гольф 3

СообщениеДобавлено: 06 май 2012, 21:51
wolfw
G28 однозначно холл (незная почему в схеме ошибка) вот перевод с елзы проверка -Simos впрыскивающее устройство и система зажигания
Податели для числа оборотов мотора проверяют
Необходимые особые инструменты, испытательные приборы и вспомогательные средства

◆ проверочный бокс V.A.G 1598/18
◆ ручной метр мультимиллионера V.A.G 1526 или мультиметров V.A.G 1715
◆ измерительный комплект вспомогательного средства V.A.G 1594
◆ электрический план движения
Проверочная последовательность



‒ → 3fach-Steckverbindung к подателю-1-разделяют.
‒ включение Вас зажигание один.



‒ → напряжение между контактом 1+3 отвлеченного штекера измеряют.
Заданное значение: мин. 9 В
‒- .....питание на индуктивном ни как ни стыкуется

Re: Гольф 3

СообщениеДобавлено: 06 май 2012, 21:53
wolfw
согласен системное реле 30 надо осмотреть

Re: Гольф 3

СообщениеДобавлено: 07 май 2012, 19:23
Diau
uncle_sem писал(а):по еситронику - датчик индуктивный. снимать и убедиться в том что изоляция провода возле датчика таки рассыпалась, после чего со спокойной душой поменять.

а так как это симос - то и главное реле под номером 30 или 32 снять, разобрать и пропаять.

В моей схеме нет реле 30 или 32 :?:
сегодня сделал пробный выезд - как назло машина не глохла.
Выкладываю файл.
07_05_2012.mt
(4,86 Мб) Скачиваний: 51

Обозначения каналов привязал к выложеной мной схеме в #3:
100 - Разъём ЭБУ (подключался к этому разъёму)
Кан 1 - на форсунку 2 цил.[46]; Кан 2 - управление на модуль зажигания [7]; Кан 3 - плюс питания ЭБУ [38]; Кан 4 - от датчика распредвала (в трамлёре) [44]; Кан 5 - от датчика коленвала [67]
Просьба прокомментировать мои настройки и прошу ответа на вопросы:
Почему такая волнистость сигнала ДПКВ, почему такие шумы на сигнале форсунки, почему не видно подписей каналов каналов 1 и 2?
Wellen.png
Wellen.png (52,04 Кб) Просмотров: 2780

Спасибо заранее
с уважением

Re: Гольф 3

СообщениеДобавлено: 07 май 2012, 19:26
Diau
wolfw писал(а):согласен системное реле 30 надо осмотреть

извинясь только теперь обратил внимание на реле 90 :oops:

Re: Гольф 3

СообщениеДобавлено: 07 май 2012, 19:35
wolfw
кан 5 датчик колена - низкий потенциал 0.6в -дофига .

Re: Гольф 3

СообщениеДобавлено: 07 май 2012, 21:09
Grey_earl
Diau, ещё в первом посту, по первому скрину было понятно что у вас стоит датчик холла (ДХ). И по нём понятно, что уровень логической единицы с дефектом меняется. Т.е. падает до нуля. Если б был индуктивный датчик то менялась бы и отрицательная сторона сигнала. Проблема как я и описывал выше, в контактах разъёма ДХ или в самом датчике Холла. Почистить, помыть разъём. Если не помогло, замена датчика. Я уже писал, частая проблема.
По отснятым осциллограммам, уровни сигналов выставлены правильно. Комментарии во вложении. Претензий к сигналам нет. Все уровни в порядке.

Re: Гольф 3

СообщениеДобавлено: 07 май 2012, 21:19
Grey_earl
Diau писал(а):Просьба прокомментировать мои настройки и прошу ответа на вопросы:
Почему такая волнистость сигнала ДПКВ,?
Вложение Wellen.png больше недоступно.

Спасибо заранее
с уважением

Вы сильно растянули уровень сигнала. Этот "волнистый" уровень ДПКВ на работу двигателя не влияет. Этот "волнистый" уровень не связан даже с частотой вращения коленвала.
Diau писал(а):почему такие шумы на сигнале форсунки,
Возможно снимали сигнал форсунки с более низким напряжением. Смотреть второй скрин.

Re: Гольф 3

СообщениеДобавлено: 07 май 2012, 21:34
Grey_earl
Diau писал(а): почему не видно подписей каналов каналов 1 и 2?

Наводим курсором на стрелочку измеряемого сигнала .... правой клавишей мышки тыць, выбираем...
При появлении блока с номером канала наводим курсором и правой клавишей мышки тыць, выбираем...

Re: Гольф 3

СообщениеДобавлено: 20 май 2012, 19:48
Diau
Добрый день,
спасибо всем откликнувшимся. Хотел проинформировать о положении дел.
Машину отдал 1,5 недели назад клиенту без замены каких-либо деталей (поскольку не было 100% уверенности в виновнике неисправности). Согласно его (клиента) "показаниям" ошибка пока не появлялась.
Подключался к штеккеру ЭБУ с обратной стороны. Может шалили контакты в штеккере, а за счёт подсоединения иглами я непроизвольно их поджал?
С уважением