высокое напряжение горения?

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

высокое напряжение горения?

Сообщение домосед » 11 июн 2012, 17:55 | Cообщение: #1

т4 фольксваген заменено все кроме бегунка,напряжение горения очень большое,где собака...?
Вложения
t4 классика 2.mt
(1,74 Мб) Скачиваний: 114
домосед
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 13:41
Откуда: Украина г Узин
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: высокое напряжение горения?

Сообщение ВладВас » 11 июн 2012, 19:18 | Cообщение: #2

домосед писал(а):т4 фольксваген заменено все кроме бегунка,напряжение горения очень большое,где собака...?

Вот как раз бегунок то может сделать такую каку. Надо проверить тестером целостность его резистор: 1-2 кОм. Ну посмотреть попутно нагары на контактных выводах крышки трамблёра и :!: прозвонить уголёк крышки. А также визуально оценить состояние контактов на катушке и трамблёре с центр. проводе ( может быть очень сильная коррозия или выгоревшие контакты .
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: высокое напряжение горения?

Сообщение домосед » 11 июн 2012, 19:42 | Cообщение: #3

с помощью замен проводов добился более правдоподобную картину,но теперь большой всплеск перед пробоем,это почему?крышка новая.
Вложения
t4 классика 3.mt
(2,77 Мб) Скачиваний: 71
домосед
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 13:41
Откуда: Украина г Узин
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: высокое напряжение горения?

Сообщение DimidSPb » 11 июн 2012, 19:59 | Cообщение: #4

Случаем не защита по току?
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: высокое напряжение горения?

Сообщение вов397 » 11 июн 2012, 20:51 | Cообщение: #5

Энергия, запасенная в катушке расходуется на пробивание искрового зазора свечи и на поддержание горения искры. Чем выше пробивное напряжение, тем меньше длительность горения искры, а следовательно, ниже вероятность поджигания топлива. И наоборот: при низком напряжении пробоя время горения увеличивается и снижается взаимодействия искры с топливной смесью, что также приводит к снижению вероятности поджигания топлива."Золотая середина",есть хорошо...
"Этот",всплеск по большому счёту зависит от свойств коммутатора.Коммутатор,катушка родные?Вот как пример,похожая машинка:Volkswagen с трамлёрным зажиганием.
Вложения
фв.jpg
фв.jpg (88,67 Кб) Просмотров: 1192
отв..jpg
отв..jpg (86,78 Кб) Просмотров: 1198
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.


Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: tea и гости: 3