Страница 1 из 1

высокое напряжение горения?

СообщениеДобавлено: 11 июн 2012, 17:55
домосед
т4 фольксваген заменено все кроме бегунка,напряжение горения очень большое,где собака...?

Re: высокое напряжение горения?

СообщениеДобавлено: 11 июн 2012, 19:18
ВладВас
домосед писал(а):т4 фольксваген заменено все кроме бегунка,напряжение горения очень большое,где собака...?

Вот как раз бегунок то может сделать такую каку. Надо проверить тестером целостность его резистор: 1-2 кОм. Ну посмотреть попутно нагары на контактных выводах крышки трамблёра и :!: прозвонить уголёк крышки. А также визуально оценить состояние контактов на катушке и трамблёре с центр. проводе ( может быть очень сильная коррозия или выгоревшие контакты .

Re: высокое напряжение горения?

СообщениеДобавлено: 11 июн 2012, 19:42
домосед
с помощью замен проводов добился более правдоподобную картину,но теперь большой всплеск перед пробоем,это почему?крышка новая.

Re: высокое напряжение горения?

СообщениеДобавлено: 11 июн 2012, 19:59
DimidSPb
Случаем не защита по току?

Re: высокое напряжение горения?

СообщениеДобавлено: 11 июн 2012, 20:51
вов397
Энергия, запасенная в катушке расходуется на пробивание искрового зазора свечи и на поддержание горения искры. Чем выше пробивное напряжение, тем меньше длительность горения искры, а следовательно, ниже вероятность поджигания топлива. И наоборот: при низком напряжении пробоя время горения увеличивается и снижается взаимодействия искры с топливной смесью, что также приводит к снижению вероятности поджигания топлива."Золотая середина",есть хорошо...
"Этот",всплеск по большому счёту зависит от свойств коммутатора.Коммутатор,катушка родные?Вот как пример,похожая машинка:Volkswagen с трамлёрным зажиганием.