Синхронизация

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

Синхронизация

Сообщение wmasterw » 04 авг 2012, 19:55 | Cообщение: #1

Пожелал клиент дорогие иридиевые свечи Denso IK20 после 40 тыс. пробега на родных оригинальных 3-х электродных .Просто профилактически , жалоб никаких. Octavia 1,6 BGU Перед заменой я записал вторичку на старых , после замены решил то же самое сделать на новых. Все таки интересно , какая разница . МПЦ всегда настраиваю вручную , мне так быстрее и удобнее. Сразу видно, что при том же входном уровне и том же пороге синхронизация гораздо хуже и при перегазовках срывы. Вот тебе и дорогие свечи.
BGU 1,6 стабильная синхронизация на старой свече.png
BGU 1,6 стабильная синхронизация на старой свече.png (27,58 Кб) Просмотров: 1993
BGU 1,6 срыв синхронизации на новой свече.png
BGU 1,6 срыв синхронизации на новой свече.png (27,68 Кб) Просмотров: 1992
Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Синхронизация

Сообщение Vitoc » 04 авг 2012, 21:09 | Cообщение: #2

wmasterw Тема очень даже позновательна. Клиент спрашивает, а какие свечи ставить? захожу в автодату и переписываю указаные, чел поехал в магазин за свечами, проходит часа три, смотрю приезжает опять, Авто троит. Спрашиваю, что случилось, поменял свечи но только не те что Вы сказали а другие, продавец сказал, что эти лучше хоть и дороже. В итоге спалил катушку.
Так вот, к чему всё это,свечи разные бывают с резистором,ендукционным резистором, всегда надо ставить только те которые рекомендуют.
Последний раз редактировалось Vitoc 06 авг 2012, 09:24, всего редактировалось 1 раз.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4515
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 277 раз.

Re: Синхронизация

Сообщение Grey_earl » 04 авг 2012, 21:31 | Cообщение: #3

Vitoc писал(а):, продавец сказал, что эти лучше хоть и дороже. В итоге спалил катушку.
Vitoc, при всём уважение к Вам, можете объяснить выход катушек - модуля зажигания, из-за свечей зажигания?

Vitoc писал(а):свечи разные бывают с резистором, диодом в нутри,
И ещё, подскажите пожалуйста, в каких свечах стоит диод.
Просто мне не попадались машины со свечами, где стоит диод. В уме не представляю осциллограмму первичного-вторичного напряжения с диодом в свече.
Последний раз редактировалось Grey_earl 05 авг 2012, 01:51, всего редактировалось 1 раз.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Синхронизация

Сообщение wmasterw » 04 авг 2012, 22:16 | Cообщение: #4

Vitoc писал(а):wmasterw Тема очень даже позновательна. Клиент спрашивает, а какие свечи ставить? захожу в автодату и переписываю указаные, чел поехал в магазин за свечами, проходит часа три, смотрю приезжает опять, Авто троит. Спрашиваю, что случилось, поменял свечи но только не те что Вы сказали а другие, продавец сказал, что эти лучше хоть и дороже. В итоге спалил катушку.
Так вот, к чему всё это,свечи разные бывают с резистором, диодом в нутри, всегда надо ставить только те которые рекомендуют.


Сейчас уже с завода на очень многих авто стоят иридиевые свечи А в случае , который рассматривается по применяемости никакой ошибки допущено не было. По каталогу все соответствует. Тем более достаточно много моторов в которых свечи не так просто заменить, много разбирать нужно. А в оригинале на этом авто кстати NGK. Хотя поехала на новых свечах очень даже ничего . Но тем не менее прибор он как бы беспристрастный , так что факт есть факт.
Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Синхронизация

Сообщение ВладВас » 04 авг 2012, 23:19 | Cообщение: #5

wmasterw писал(а):... Вот тебе и дорогие свечи.

Новые дорогие запчасти могут быть хуже старых- это не новость. А дорогие - раньше других. Интересно понять, что у них там не в порядке :!: Файл вторички желательно посмотреть.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Синхронизация

Сообщение wmasterw » 05 авг 2012, 09:13 | Cообщение: #6

ВладВас писал(а):
wmasterw писал(а):... Файл вторички желательно посмотреть.


Старые и новые ХХ + прогазовки http://files.mail.ru/IGN9GY
Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Синхронизация

Сообщение wolfw » 05 авг 2012, 18:57 | Cообщение: #7

файлик скачать мне не удалось . может я не так понял слово срывы но .- Вы настраиваете синхранизацию - это вы привязываете пробивное напряжение с датчиком - чем больше пробивное тем выше амплитуда сигнала - на старых свечах при перегазовке пробивные больше (износ ,загрязнение итд) . на новых свечах пробивное при перегазовке естественно ниже -пробой присходит при более низкой вторичке - и что в этом плохого? - или срыв Вы имеете ввиду пропуск зажигания (думаю что врядли) - это совсем не допустимо и клиент сразу заметит что авто стало дёргатся
wolfw
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: Синхронизация

Сообщение wmasterw » 05 авг 2012, 21:14 | Cообщение: #8

wolfw писал(а):файлик скачать мне не удалось . может я не так понял слово срывы но .- Вы настраиваете синхранизацию - это вы привязываете пробивное напряжение с датчиком - чем больше пробивное тем выше амплитуда сигнала - на старых свечах при перегазовке пробивные больше (износ ,загрязнение итд) . на новых свечах пробивное при перегазовке естественно ниже -пробой присходит при более низкой вторичке - и что в этом плохого? - или срыв Вы имеете ввиду пропуск зажигания (думаю что врядли) - это совсем не допустимо и клиент сразу заметит что авто стало дёргатся


Дело в том , что пропуски в том виде, в котором они сейчас отображаются в окне анализа отдельный разговор . Подключитесь к новому , ну или к любому просто идеальному по всем параметрам авто , запишите вторичку с перегазовками , сделайте анализ и в окне доп. статистики увидите пропуски . Наверное Сергей , этот алгоритм будет еще дорабатывать . Я имел в виду именно срыв синхронизации в окне настройки лог. канала. Если пользуетесь ручной настройкой МПЦ , то поймете о чем речь. Покажу еще стрелкой на скрине. Повторю , что на старых свечах синхронизация при перегазовках была стабильна , что и удивило после установки и проверки на новых.
BGU 1,6 срыв синхронизации на новой свече.png
BGU 1,6 срыв синхронизации на новой свече.png (31,74 Кб) Просмотров: 1788


" На основании импульса логического канала рассчитывается текущее значение частоты вращения коленчатого вала. В предположении того что импульс логического канала будет единственным в течении полного рабочего цикла, частота вращения коленчатого вала определяется как 60 * (720 / 360)/ длительность интервала времени между соседними импульса логического канала. Т.е. построив график частоты вращения коленчатого вала при разных оборотах двигателя можно судить о правильности настройки логического канала. Если на графике частоты вращения коленчатого вала отсутствуют резкие выбросы, которые являются результатом пропуска импульсов (из-за слишком высокого порога) или захватом ложных импульсов от соседних цилиндров (из-за слишком низкого порога), то настройку логического канала можно считать правильной.
Для выполнения настройки необходимо подключить соответствующий датчик первого цилиндра к логическому каналу, перейти в окно настройки логического канала и наблюдая форму входного сигнала при разных оборотах двигателя подстроить значение порога, так что бы график частоты вращения коленчатого вала не имел выбросов. "
Это отсюда : http://mlab.org.ua/news/1-news/18-08-03-14.html
Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Синхронизация

Сообщение wolfw » 05 авг 2012, 22:17 | Cообщение: #9

" Я имел в виду именно срыв синхронизации в окне настройки лог. канала" - лог канал я так понимаю имеет цифровой формат т.е. или 0 или 1 так вот если пробивное маленькое - нет 1 (если проще) лог канал принимает ето как пропуск . - так что со свечами всё о.к. (если ошибаюсь обьясните на пальцах ) ..
"Дело в том , что пропуски в том виде, в котором они сейчас отображаются в окне анализа отдельный разговор ." - Уже писал гдето что пользовался до этого (14 лет) бош мот250 - там тоже анализ есть - по стартерному току, форсунки по поднятию СН,по оборотам итд) - так вот отказался от анализа вследствии не только его не информативности но и того что он приводил к неправильному диагнозу (истенные результаты были только при полном отказе кампонента), не думаю что комп может сделать полноценный анализ при любом софте . поэтому пользуюсь мотортестером как инструментом для отображения сигналов (причём очень доволен девайсом) и советую Вам не сильно увлекатся окном анализа а делать анализ самому на основе собранных данных(всё имхо ).
wolfw
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: Синхронизация

Сообщение wmasterw » 05 авг 2012, 22:33 | Cообщение: #10

wolfw писал(а):" Я имел в виду именно срыв синхронизации в окне настройки лог. канала" - лог канал я так понимаю имеет цифровой формат т.е. или 0 или 1 так вот если пробивное маленькое - нет 1 (если проще) лог канал принимает ето как пропуск . - так что со свечами всё о.к. (если ошибаюсь обьясните на пальцах ) ..
"Дело в том , что пропуски в том виде, в котором они сейчас отображаются в окне анализа отдельный разговор ." - Уже писал гдето что пользовался до этого (14 лет) бош мот250 - там тоже анализ есть - по стартерному току, форсунки по поднятию СН,по оборотам итд) - так вот отказался от анализа вследствии не только его не информативности но и того что он приводил к неправильному диагнозу (истенные результаты были только при полном отказе кампонента), не думаю что комп может сделать полноценный анализ при любом софте . поэтому пользуюсь мотортестером как инструментом для отображения сигналов (причём очень доволен девайсом) и советую Вам не сильно увлекатся окном анализа а делать анализ самому на основе собранных данных(всё имхо ).


При настройке лог . канала игрался с выбором уровня входа , соответственно подстраивая под него порог сравнения , то есть прежде чем выложить сюда перепробовал все возможные варианты . Авто МПЦ тоже кстати попробовал и в окне самописца при перегазовках тоже обнаружил пропуск синхронизации
В окне анализа прокручиваю только графики истории , так как уже упоминал выше, в окне доп. статистики можно просто запутаться и сделать какие то заведомо ошибочные предположения. Речь же не о том , что прибор чем то не устраивает , а просто вот обидно , что бывает такая нестабильность . Скорее всего , Сергей еще доработает алгоритм., надеюсь хотя бы. Думаю , что и всем пользователям , этого хотелось бы.
Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Синхронизация

Сообщение wolfw » 05 авг 2012, 22:40 | Cообщение: #11

склоняюсь к индуктивному датчику ,добратся надо сделать только. - думаю вопросы с синхрой отпадут.
wolfw
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: Синхронизация

Сообщение wolfw » 05 авг 2012, 22:50 | Cообщение: #12

да может не потеме а так наблюдения - делал пару дней обратно А6 -2.8 - жалоба иногда дёргается на 80км час - в окне вторички всё о.к. . тест драйв -да дёргается на небольшом ускорении на 60-80км (при переводе акп в ручной режим дёрганье можно было справоцировать и на других режимах) - пятым местом чую пропуск зажигания .так вот вскрыл крышки -помощьник крутил стартером и увидил пробой - вывод пробой высокого надо смотреть при стартерной прокрутки с отключонной подачей топлива (например пред бензанасоса дёрнуть) - давление большое ,топлива нет -пробивные очень высокие - естественно синхра нужна при первых оборотах стартера - так что автоподстройка не катит - так что только индуктивный датчик (если что нетак поправте)
wolfw
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: Синхронизация

Сообщение Vitoc » 06 авг 2012, 09:26 | Cообщение: #13

И ещё, подскажите пожалуйста, в каких свечах стоит диод.
Просто мне не попадались машины со свечами, где стоит диод. В уме не представляю осциллограмму первичного-вторичного напряжения с диодом в свече
.
Не правильно написал, хотел сказать индукционное сопротивление.
Пробывал для снхры датчик индукционный от газаанализатора с феритом, Синхронизируется на раз, даже от форс. Брал у товарища для эксперемента,где купит отдельно :?:
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4515
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 277 раз.


Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 1