Vitoc, при всём уважение к Вам, можете объяснить выход катушек - модуля зажигания, из-за свечей зажигания?Vitoc писал(а):, продавец сказал, что эти лучше хоть и дороже. В итоге спалил катушку.
И ещё, подскажите пожалуйста, в каких свечах стоит диод.Vitoc писал(а):свечи разные бывают с резистором, диодом в нутри,
Vitoc писал(а):wmasterw Тема очень даже позновательна. Клиент спрашивает, а какие свечи ставить? захожу в автодату и переписываю указаные, чел поехал в магазин за свечами, проходит часа три, смотрю приезжает опять, Авто троит. Спрашиваю, что случилось, поменял свечи но только не те что Вы сказали а другие, продавец сказал, что эти лучше хоть и дороже. В итоге спалил катушку.
Так вот, к чему всё это,свечи разные бывают с резистором, диодом в нутри, всегда надо ставить только те которые рекомендуют.
wmasterw писал(а):... Вот тебе и дорогие свечи.
ВладВас писал(а):wmasterw писал(а):... Файл вторички желательно посмотреть.
wolfw писал(а):файлик скачать мне не удалось . может я не так понял слово срывы но .- Вы настраиваете синхранизацию - это вы привязываете пробивное напряжение с датчиком - чем больше пробивное тем выше амплитуда сигнала - на старых свечах при перегазовке пробивные больше (износ ,загрязнение итд) . на новых свечах пробивное при перегазовке естественно ниже -пробой присходит при более низкой вторичке - и что в этом плохого? - или срыв Вы имеете ввиду пропуск зажигания (думаю что врядли) - это совсем не допустимо и клиент сразу заметит что авто стало дёргатся
wolfw писал(а):" Я имел в виду именно срыв синхронизации в окне настройки лог. канала" - лог канал я так понимаю имеет цифровой формат т.е. или 0 или 1 так вот если пробивное маленькое - нет 1 (если проще) лог канал принимает ето как пропуск . - так что со свечами всё о.к. (если ошибаюсь обьясните на пальцах ) ..
"Дело в том , что пропуски в том виде, в котором они сейчас отображаются в окне анализа отдельный разговор ." - Уже писал гдето что пользовался до этого (14 лет) бош мот250 - там тоже анализ есть - по стартерному току, форсунки по поднятию СН,по оборотам итд) - так вот отказался от анализа вследствии не только его не информативности но и того что он приводил к неправильному диагнозу (истенные результаты были только при полном отказе кампонента), не думаю что комп может сделать полноценный анализ при любом софте . поэтому пользуюсь мотортестером как инструментом для отображения сигналов (причём очень доволен девайсом) и советую Вам не сильно увлекатся окном анализа а делать анализ самому на основе собранных данных(всё имхо ).
.И ещё, подскажите пожалуйста, в каких свечах стоит диод.
Просто мне не попадались машины со свечами, где стоит диод. В уме не представляю осциллограмму первичного-вторичного напряжения с диодом в свече
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6