Вторичное напряжение. Что не так?

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

Re: Вторичное напряжение. Что не так?

Сообщение Grey_earl » 05 сен 2012, 23:11 | Cообщение: #41

ВладВас писал(а):Grey_earl, Вы пробовали выполнить всё в точном соответствии с видиоинструкцией http://mlab.org.ua/files/video/dis.swf ?

Да, именно с этой процедуры, делаю проверку полярности (это видно во вложении), а уж потом переключаю на 8й канал D и делаю анализ вторичного напряжения.
Теперь вопрос: Стоит ли мне переставлять провода на модуле зажигания так, что б полярность соответствовала; 1-2 цил одной полярности, а 3-4 соответственно обратной или оставить как есть, согласно написанному порядку (нумерации) на модуле зажигания?
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Вторичное напряжение. Что не так?

Сообщение ВладВас » 05 сен 2012, 23:17 | Cообщение: #42

Grey_earl писал(а):
ВладВас писал(а):Grey_earl, Вы пробовали выполнить всё в точном соответствии с видиоинструкцией http://mlab.org.ua/files/video/dis.swf ?

Да, именно с этой процедуры, делаю проверку полярности (это видно во вложении), а уж потом переключаю на 8й канал D и делаю анализ вторичного напряжения...

И на каком этапе у Вас начинаются расхождения с видеоинструкцией?
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Вторичное напряжение. Что не так?

Сообщение Grey_earl » 05 сен 2012, 23:21 | Cообщение: #43

ВладВас писал(а):И на каком этапе у Вас начинаются расхождения с видеоинструкцией?
На первом. Первый тире второй цилиндр, уже разной полярности.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Вторичное напряжение. Что не так?

Сообщение ВладВас » 05 сен 2012, 23:40 | Cообщение: #44

Grey_earl писал(а):
ВладВас писал(а):И на каком этапе у Вас начинаются расхождения с видеоинструкцией?
На первом. Первый тире второй цилиндр, уже разной полярности.

Я ещё раз сейчас просмотрел видеоинструкцию. Извините, но там на этом этапе нет речи о номерах цилиндров ни первый, ни второй. Там примерно так: берём красный датчик и ищем провод с положительным сигналом. Затем берём второй красный и ищем опять провод с полж. сигналом: положительных импульсов должно стать в два раза больше. Посмотрите инструкцию ещё раз :), отвлекитесь пока что от номеров цилиндров.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Вторичное напряжение. Что не так?

Сообщение Grey_earl » 06 сен 2012, 08:48 | Cообщение: #45

ВладВас писал(а):Посмотрите инструкцию ещё раз , отвлекитесь пока что от номеров цилиндров.
ВладВас, как правильно выбрать полярность ВВ катушек я знаю, вопрос стоял в другом: почему катушки первого и второго цилиндра имеют разную полярность. viewtopic.php?p=28889#p28889
По началу, думал, что это бракованный МЗ, хотя двигатель работал нормально. Когда я начал замечать чаще и на других машинах, то отнёс это к неправильно установленному софту, т.к. недавно переустановил ОС.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Вторичное напряжение. Что не так?

Сообщение sedoi_starik » 06 сен 2012, 12:52 | Cообщение: #46

vl@dimir писал(а):все гораздо проще в тульских датчиках DIS нет компенсационного конденсатора

То есть получается использовать тульские датчики со спарком?
sedoi_starik
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 09:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вторичное напряжение. Что не так?

Сообщение sedoi_starik » 06 сен 2012, 12:54 | Cообщение: #47

Народ давайте создавать свои темы, а то тут каша какая то получается. Фиг поймешь кто кому отвечает. :shock:
sedoi_starik
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 09:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вторичное напряжение. Что не так?

Сообщение sedoi_starik » 06 сен 2012, 13:34 | Cообщение: #48

Вот еще вопрос. Как подключить датчики ВВ в случае с бесконтактной системой зажигания. Так же как и на классической системе.
Синхро надо ан центральный провод вешать?
sedoi_starik
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 09:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вторичное напряжение. Что не так?

Сообщение Igor1973 » 06 сен 2012, 14:40 | Cообщение: #49

Синхро надо вешать на первый цилиндр в любом случае.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Сообщение шаман7 » 06 сен 2012, 14:47 | Cообщение: #50

..
Последний раз редактировалось шаман7 26 окт 2014, 13:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Сообщение шаман7 » 06 сен 2012, 15:03 | Cообщение: #51

..
Последний раз редактировалось шаман7 26 окт 2014, 13:55, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Вторичное напряжение. Что не так?

Сообщение вов397 » 06 сен 2012, 20:24 | Cообщение: #52

Grey_earl писал(а):
ВладВас писал(а):Посмотрите инструкцию ещё раз , отвлекитесь пока что от номеров цилиндров.
ВладВас, как правильно выбрать полярность ВВ катушек я знаю, вопрос стоял в другом: почему катушки первого и второго цилиндра имеют разную полярность. viewtopic.php?p=28889#p28889
По началу, думал, что это бракованный МЗ, хотя двигатель работал нормально. Когда я начал замечать чаще и на других машинах, то отнёс это к неправильно установленному софту, т.к. недавно переустановил ОС.

Вадим Владимирович,было пару машинок сегодня,при первом подключении,как у Вас.У меня одни и те же пусковые настройки.Первый,второй-положительные датчики подключаю,на третий и четвёртый-отрицательные.Форд фокус 1-подключаю,запускаю программу,вижу картинку,такую как и Вы описываете.Не задумываясь,меняю высоковольтные датчики местами,со второго на третий цилиндр .Картинка нормальная.Также,было и со второй машинкой,газель с 405 ДВС.
В отпуск Вам нужно,отдохнёте и денежку быстрей на приборчики скопите,чем уставшим работать...Изображение
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Вторичное напряжение. Что не так?

Сообщение Grey_earl » 06 сен 2012, 20:46 | Cообщение: #53

Дядя Вова, тсс, топикстартер услышит... Изображение
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Вторичное напряжение. Что не так?

Сообщение вов397 » 06 сен 2012, 21:32 | Cообщение: #54

Grey_earl писал(а):Дядя Вова, тсс, топикстартер услышит... Изображение

Больше не буду.ИзображениеНамедни сказал клиенту что ЭБУ сопротивляется, не хочет зараза переписываться, денег надо дополнительно...Поверил...Изображение
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Вторичное напряжение. Что не так?

Сообщение alekcc » 06 сен 2012, 22:16 | Cообщение: #55

sedoi_starik
Вот еще вопрос. Как подключить датчики ВВ в случае с бесконтактной системой зажигания. Так же как и на классической системе.
Синхро надо ан центральный провод вешать?

http://mlab.org.ua/forum/download/file.php?id=7720
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вторичное напряжение. Что не так?

Сообщение kimmaster » 07 сен 2012, 10:52 | Cообщение: #56

alekcc писал(а):
sedoi_starik
Вот еще вопрос. Как подключить датчики ВВ в случае с бесконтактной системой зажигания. Так же как и на классической системе.
Синхро надо ан центральный провод вешать?

http://mlab.org.ua/forum/download/file.php?id=7720


Синхра она и в Африке синхра, поэтому датчик синхронизации 1го цил. вешаем на ВВ провод 1 го цил. , а любой отрицательный датчик ДИС- системы из двух-трёх, на центральный ВВ провод распределителя зажигания.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Вторичное напряжение. Что не так?

Сообщение Vitoc » 23 июн 2013, 16:13 | Cообщение: #57

Напишу в этой теме. Нива шеви, трусит на ХХ практически глохнет, проверяю вторичку, нет горения в 3и2 цилиндрах, ну думаю прогар прокладки ГБЦ, но на прокрутке на слух компрессия во всех четырёх.
Подключу ка дыма генератор, и вот результат.
Вложения
колектор.jpg
колектор.jpg (352,24 Кб) Просмотров: 1297
нет горения в 2и 3.jpg
нет горения в 2и 3.jpg (319,75 Кб) Просмотров: 1297
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4519
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Пред.

Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2