Страница 3 из 3

Re: Вторичное напряжение. Что не так?

СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 23:11
Grey_earl
ВладВас писал(а):Grey_earl, Вы пробовали выполнить всё в точном соответствии с видиоинструкцией http://mlab.org.ua/files/video/dis.swf ?

Да, именно с этой процедуры, делаю проверку полярности (это видно во вложении), а уж потом переключаю на 8й канал D и делаю анализ вторичного напряжения.
Теперь вопрос: Стоит ли мне переставлять провода на модуле зажигания так, что б полярность соответствовала; 1-2 цил одной полярности, а 3-4 соответственно обратной или оставить как есть, согласно написанному порядку (нумерации) на модуле зажигания?

Re: Вторичное напряжение. Что не так?

СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 23:17
ВладВас
Grey_earl писал(а):
ВладВас писал(а):Grey_earl, Вы пробовали выполнить всё в точном соответствии с видиоинструкцией http://mlab.org.ua/files/video/dis.swf ?

Да, именно с этой процедуры, делаю проверку полярности (это видно во вложении), а уж потом переключаю на 8й канал D и делаю анализ вторичного напряжения...

И на каком этапе у Вас начинаются расхождения с видеоинструкцией?

Re: Вторичное напряжение. Что не так?

СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 23:21
Grey_earl
ВладВас писал(а):И на каком этапе у Вас начинаются расхождения с видеоинструкцией?
На первом. Первый тире второй цилиндр, уже разной полярности.

Re: Вторичное напряжение. Что не так?

СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 23:40
ВладВас
Grey_earl писал(а):
ВладВас писал(а):И на каком этапе у Вас начинаются расхождения с видеоинструкцией?
На первом. Первый тире второй цилиндр, уже разной полярности.

Я ещё раз сейчас просмотрел видеоинструкцию. Извините, но там на этом этапе нет речи о номерах цилиндров ни первый, ни второй. Там примерно так: берём красный датчик и ищем провод с положительным сигналом. Затем берём второй красный и ищем опять провод с полж. сигналом: положительных импульсов должно стать в два раза больше. Посмотрите инструкцию ещё раз :), отвлекитесь пока что от номеров цилиндров.

Re: Вторичное напряжение. Что не так?

СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 08:48
Grey_earl
ВладВас писал(а):Посмотрите инструкцию ещё раз , отвлекитесь пока что от номеров цилиндров.
ВладВас, как правильно выбрать полярность ВВ катушек я знаю, вопрос стоял в другом: почему катушки первого и второго цилиндра имеют разную полярность. viewtopic.php?p=28889#p28889
По началу, думал, что это бракованный МЗ, хотя двигатель работал нормально. Когда я начал замечать чаще и на других машинах, то отнёс это к неправильно установленному софту, т.к. недавно переустановил ОС.

Re: Вторичное напряжение. Что не так?

СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 12:52
sedoi_starik
vl@dimir писал(а):все гораздо проще в тульских датчиках DIS нет компенсационного конденсатора

То есть получается использовать тульские датчики со спарком?

Re: Вторичное напряжение. Что не так?

СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 12:54
sedoi_starik
Народ давайте создавать свои темы, а то тут каша какая то получается. Фиг поймешь кто кому отвечает. :shock:

Re: Вторичное напряжение. Что не так?

СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 13:34
sedoi_starik
Вот еще вопрос. Как подключить датчики ВВ в случае с бесконтактной системой зажигания. Так же как и на классической системе.
Синхро надо ан центральный провод вешать?

Re: Вторичное напряжение. Что не так?

СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 14:40
Igor1973
Синхро надо вешать на первый цилиндр в любом случае.

СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 14:47
шаман7
..

СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 15:03
шаман7
..

Re: Вторичное напряжение. Что не так?

СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 20:24
вов397
Grey_earl писал(а):
ВладВас писал(а):Посмотрите инструкцию ещё раз , отвлекитесь пока что от номеров цилиндров.
ВладВас, как правильно выбрать полярность ВВ катушек я знаю, вопрос стоял в другом: почему катушки первого и второго цилиндра имеют разную полярность. viewtopic.php?p=28889#p28889
По началу, думал, что это бракованный МЗ, хотя двигатель работал нормально. Когда я начал замечать чаще и на других машинах, то отнёс это к неправильно установленному софту, т.к. недавно переустановил ОС.

Вадим Владимирович,было пару машинок сегодня,при первом подключении,как у Вас.У меня одни и те же пусковые настройки.Первый,второй-положительные датчики подключаю,на третий и четвёртый-отрицательные.Форд фокус 1-подключаю,запускаю программу,вижу картинку,такую как и Вы описываете.Не задумываясь,меняю высоковольтные датчики местами,со второго на третий цилиндр .Картинка нормальная.Также,было и со второй машинкой,газель с 405 ДВС.
В отпуск Вам нужно,отдохнёте и денежку быстрей на приборчики скопите,чем уставшим работать...Изображение

Re: Вторичное напряжение. Что не так?

СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 20:46
Grey_earl
Дядя Вова, тсс, топикстартер услышит... Изображение

Re: Вторичное напряжение. Что не так?

СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 21:32
вов397
Grey_earl писал(а):Дядя Вова, тсс, топикстартер услышит... Изображение

Больше не буду.ИзображениеНамедни сказал клиенту что ЭБУ сопротивляется, не хочет зараза переписываться, денег надо дополнительно...Поверил...Изображение

Re: Вторичное напряжение. Что не так?

СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 22:16
alekcc
sedoi_starik
Вот еще вопрос. Как подключить датчики ВВ в случае с бесконтактной системой зажигания. Так же как и на классической системе.
Синхро надо ан центральный провод вешать?

http://mlab.org.ua/forum/download/file.php?id=7720

Re: Вторичное напряжение. Что не так?

СообщениеДобавлено: 07 сен 2012, 10:52
kimmaster
alekcc писал(а):
sedoi_starik
Вот еще вопрос. Как подключить датчики ВВ в случае с бесконтактной системой зажигания. Так же как и на классической системе.
Синхро надо ан центральный провод вешать?

http://mlab.org.ua/forum/download/file.php?id=7720


Синхра она и в Африке синхра, поэтому датчик синхронизации 1го цил. вешаем на ВВ провод 1 го цил. , а любой отрицательный датчик ДИС- системы из двух-трёх, на центральный ВВ провод распределителя зажигания.

Re: Вторичное напряжение. Что не так?

СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 16:13
Vitoc
Напишу в этой теме. Нива шеви, трусит на ХХ практически глохнет, проверяю вторичку, нет горения в 3и2 цилиндрах, ну думаю прогар прокладки ГБЦ, но на прокрутке на слух компрессия во всех четырёх.
Подключу ка дыма генератор, и вот результат.