Страница 1 из 2

Первичка на пуске. Очем говорит такой сигнал?

СообщениеДобавлено: 08 сен 2012, 09:30
karel
Здравствуйте.
Машинка лансер 90 годов. Трамблер 3 в одном, система зажигания переделана мною уже давно. То есть стоит восьмерочные коммутатор и катушка. Несколько лет проблем не было. Сейчас появилась периодическая проблема с запуском. Стартер крутит, но запуска нет. С толкача заводится без проблем. Поймать неисправность трудно-как всегда в боксе запускаентся без проблем!!!
Смущает первичка на прокрутке. Выкладываю скрины на прокрутке и на работающем моторе. Что скажете?

Re: Первичка на пуске. Очем говорит такой сигнал?

СообщениеДобавлено: 08 сен 2012, 09:46
karel
Файл:

Re: Первичка на пуске. Очем говорит такой сигнал?

СообщениеДобавлено: 08 сен 2012, 13:10
Grey_earl
Только что поменял КЗ, на Toyota Carina E. Не было запуска. Отсутствовала искра.

Неисправная КЗ..gif
Неисправная КЗ..gif (9,35 Кб) Просмотров: 3090

Такая форма сигнала первички была до замены КЗ.

Re: Первичка на пуске. Очем говорит такой сигнал?

СообщениеДобавлено: 08 сен 2012, 15:43
kimmaster
А после замены КЗ, авто завелось? И каков сигнал стал после замены КЗ?

Re: Первичка на пуске. Очем говорит такой сигнал?

СообщениеДобавлено: 08 сен 2012, 19:38
Grey_earl
kimmaster писал(а):А после замены КЗ, авто завелось?
Завелось честно говоря, не сразу. Аж испугался :D . Но выжатая педаль газа, поправила ситуацию. Искры не было, а форсунки то работали... Собранный трамблёр, ставил на улице. Потом прогрел, загнал в бокс и выставил угол зажигания.

kimmaster писал(а): И каков сигнал стал после замены КЗ?
Стал стандартным, по виду сигнал. Ну если интересно, то выложу позже.

Re: Первичка на пуске. Очем говорит такой сигнал?

СообщениеДобавлено: 08 сен 2012, 20:36
DEFO
karel, коммутатор плохо работает, думаю. Не должно такого быть, похоже, там энергии в катушке не остаётся для пробоя искрового промежутка, не так ли?
karel.png
karel.png (11,54 Кб) Просмотров: 3061

Re: Первичка на пуске. Очем говорит такой сигнал?

СообщениеДобавлено: 08 сен 2012, 20:46
пашок
Grey_earl писал(а):Только что поменял КЗ, на Toyota Carina E. Не было запуска. Отсутствовала искра.

DEFO писал(а):karel, коммутатор плохо работает, думаю. Не должно такого быть, похоже, там энергии в катушке не остаётся для пробоя искрового промежутка, не так ли?
Тогда кто нибудь ответит почему с толкача машина заводится без проблем[quote="karel"] С толкача заводится без проблем.

Re: Первичка на пуске. Очем говорит такой сигнал?

СообщениеДобавлено: 08 сен 2012, 20:50
DEFO
Напруга выше. Как вариант ответа.

Re: Первичка на пуске. Очем говорит такой сигнал?

СообщениеДобавлено: 08 сен 2012, 20:55
пашок
DEFO писал(а):Напруга выше. Как вариант ответа.
Выше А.К.Б. ? Где выше?

СообщениеДобавлено: 08 сен 2012, 21:14
шаман7
..

Re: Первичка на пуске. Очем говорит такой сигнал?

СообщениеДобавлено: 08 сен 2012, 21:17
kimmaster
пашок писал(а):
DEFO писал(а):Напруга выше. Как вариант ответа.
Выше А.К.Б. ? Где выше?

Выше в электросети авто. Когда стартерный режим,а это 100-150А из АКБ - не трудно подсчитать мощность которую берёт стартер. Напряжение в этот момент может быть ниже срабатывания элементов электроники т.е ЭБУ, МЗ и следствие нет искры.

Re: Первичка на пуске. Очем говорит такой сигнал?

СообщениеДобавлено: 08 сен 2012, 21:41
пашок
kimmaster писал(а):
пашок писал(а):
DEFO писал(а):Напруга выше. Как вариант ответа.
Выше А.К.Б. ? Где выше?

Выше в электросети авто. Когда стартерный режим,а это 100-150А из АКБ - не трудно подсчитать мощность которую берёт стартер. Напряжение в этот момент может быть ниже срабатывания элементов электроники т.е ЭБУ, МЗ и следствие нет искры.
Да но karel ни где о просадках не обмолвился , нет данных о плохом старте по вине стартера.

Re: Первичка на пуске. Очем говорит такой сигнал?

СообщениеДобавлено: 08 сен 2012, 22:06
Grey_earl
karel писал(а):Сейчас появилась периодическая проблема с запуском. Стартер крутит, но запуска нет. С толкача заводится без проблем. Поймать неисправность трудно-как всегда в боксе запускаентся без проблем!!!
Похожая ситуация была и у меня, давно правда. Поменял КЗ на Honda Civic. Это было летом, а зимой, со стартера перестала заводиться. Если, автомобиль завести с толкача - буксира, то в течении дня, авто заводилось со стартера.
Искра во время прокрутки была. Клиент по собственной инициативе поменял бегунок и крышку трамблёра. Мне-же, на то время, снять сигнал было нечем. Клиент приехал с новой КЗ и попросил поменять. Я не был уверен в замене КЗ, ведь её пол года назад поменяли, да и искра на прокрутке проскакивала. Тоже про питание и массы думал. Подкидывал питание на трамблёр, уже с отдельного АКБ. Результата не было. Но тем не менее, повторная замена КЗ решила проблему.
До этого, ещё раньше, был случай на Nissan. Там решилось регулировкой зазора, между индуктивным датчиком и выступом на валу трамблёра. Правда, авто в этот раз заводилось, только с толкача. Опять же, снять сигнал было нечем.
Это я так, примеры из практики описал. А по данному случаю, я выложил скрин с похожим на вид сигналом, при не запуске, неисправной КЗ. Очень напоминает сигнал второго скрина топикстартера. Я бы всё таки подкинул КЗ, тем более она от ВАЗа.

СообщениеДобавлено: 08 сен 2012, 22:12
шаман7
..

Re: Первичка на пуске. Очем говорит такой сигнал?

СообщениеДобавлено: 08 сен 2012, 22:35
DEFO
Grey_earl писал(а): я выложил скрин с похожим на вид сигналом, при не запуске, неисправной КЗ. Очень напоминает сигнал второго скрина топикстартера.
На Вашем скрине, хоть и плохо видно, где там открытый ключ, всё же напряжение около 0В. А здесь вот:
6.png
6.png (6,37 Кб) Просмотров: 2949
Так что похож только момент закрытия ключа, и тем, что нет искры.

СообщениеДобавлено: 08 сен 2012, 22:59
шаман7
..

Re: Первичка на пуске. Очем говорит такой сигнал?

СообщениеДобавлено: 08 сен 2012, 23:07
Grey_earl
DEFO писал(а):На Вашем скрине, хоть и плохо видно, где там открытый ключ, всё же напряжение около 0В. А здесь вот:
Буду на работе растяну файл ещё больше чем Вы. На моём скрине не видно накопления энергии, но оно есть. Вы наверно не обратили внимание, с какой амплитудой сигнал.. и 7V тяжело увидеть. Но если присмотреться, то его (накопление энергии) можно увидеть.
Вы ж не будете спорить, что на моём скрине, после ВВ сигнала примерно 11V?. А иначе, откуда появился ВВ импульс около 200V? Да и как, он, ВВ сигнал, мог появиться без накопления энергии в КЗ?
Вот скрин из вложения топикстартера.
ВВ сигнал.gif
ВВ сигнал.gif (10,84 Кб) Просмотров: 2946

Не находите совпадения?

СообщениеДобавлено: 08 сен 2012, 23:09
шаман7
..

Re: Первичка на пуске. Очем говорит такой сигнал?

СообщениеДобавлено: 08 сен 2012, 23:42
ВладВас
Имхо проблема в коммутаторе. Точнее - медленная работа ключа (как вариант- повышенное сопротивление). Напряжение вторичке по закону индукции пропорционально скорости разрыва цепи. При плохой работе ключ коммутатора напряжение вторички оказывается недостаточным для работы системы зажигания . При запуске с толкача вторичное оказывается более высоким просто из-за повышения напряжения бортового напряжения: 14в против 10в. Хотя само бортовое напряжение при пуске в этом авто в норме (см. скрин)
Для уверенного диагноза нужна осц. вторички и более высокая частота дискритизации.

Re: Первичка на пуске. Очем говорит такой сигнал?

СообщениеДобавлено: 09 сен 2012, 10:53
karel
Спасибо всем за ответы! Виноват действительно оказался коммутатор. С новым появился нормальный сигнал на прокрутке.