Daewoo Matiz 0,8 л с трамблёром. ДПКВ и ДПРВ

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

Re: Daewoo Matiz 0,8 л с трамблёром. ДПКВ и ДПРВ

Сообщение miruwor » 14 сен 2012, 20:36 | Cообщение: #21

wmasterw писал(а):
miruwor писал(а):Да, походу херовый контакт был в щупе. Сейчас сигнал в ажуре. Ищем дальше.


Вот , Эдик , видишь ! Все, теперь с тебя скидка на прошивку :lol: :lol: . Шучу.


Вот, если бы указал точную причину. А так пока мучаемся. Хозяин заправился гавном каким-то. Сказал бенз супер. Естественно, ему никто не поверил. Подали своего бензина прямо в рамку- фонарь. Потом начали разбираться с трамблёром - выставили его правильно. Опять подали своего бензина - завелась старушка. Хотя работает хреново, похоже на позднее зажигание. Разбираемся дальше.
miruwor
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 17:40
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Daewoo Matiz 0,8 л с трамблёром. ДПКВ и ДПРВ

Сообщение miruwor » 26 сен 2012, 20:35 | Cообщение: #22

Короче, проблема была в приводе трамблёра на распредвале. Провернулся на оси. И бензин гавно.
miruwor
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 17:40
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Daewoo Matiz 0,8 л с трамблёром. ДПКВ и ДПРВ

Сообщение Grey_earl » 26 сен 2012, 22:33 | Cообщение: #23

А с оптическим датчиком-сигналом как дела обстоят?
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Daewoo Matiz 0,8 л с трамблёром. ДПКВ и ДПРВ

Сообщение miruwor » 28 сен 2012, 09:07 | Cообщение: #24

Всё там ОК. Проблема была со щупом во время снятия осциллограммы.
miruwor
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 17:40
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Daewoo Matiz 0,8 л с трамблёром. ДПКВ и ДПРВ

Сообщение alex_yer » 16 окт 2012, 22:19 | Cообщение: #25

Дабы не плодить новых тем, колеги, подскажите, из за чего может на этих жужиках выбивать катушки зажигания, ставлю уже 3 за 2 месяца, авто стазу заводится и ездит недели две, потом дохнет без предпосылок, ни рывков ни стрельбы, просто утром не заводится - нет искры с катушки, ставлю новую и с пол пинка...( к слову сказать, если поставить старую незаводится)
после замены проверил осцилку по первичке и вторичке, особых замечаний нет, время накопления в норме, мелкие помарки в зоне горения искры, а так хоть в учебник, далее вообще загадка, решил снять осцилку по первичке у дефектной, прикрутил ее на 1 болт и машинка завелась, осцилка в норме. ездила недельку, потом опять слохла, хозяин на эвакуатори ко мне, а уменя завелась??? :shock:
Лет через пятьсот
Дороги, верно, у нас
Изменятся безмерно
А.С. Пушкин
alex_yer
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 май 2011, 18:08
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Daewoo Matiz 0,8 л с трамблёром. ДПКВ и ДПРВ

Сообщение ВладВас » 16 окт 2012, 22:32 | Cообщение: #26

alex_yer писал(а):Дабы не плодить новых тем, колеги, подскажите, из за чего может на этих жужиках выбивать катушки зажигания, ставлю уже 3 за 2 месяца, ...

Нужный файлы вторичка + первичка, с новой катушкой и "сдохшей".
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Daewoo Matiz 0,8 л с трамблёром. ДПКВ и ДПРВ

Сообщение шаман7 » 16 окт 2012, 22:36 | Cообщение: #27

Краткое введение в экономику говна
Наверное, любой разумный человек хоть раз в жизни спрашивает себя, откуда вокруг столько говна, почему он должен делать это говно и кому это говно вообще может понадобиться.

Эта краткая памятка отвечает на все актуальные вопросы современности, связанные с говном, то есть на все актуальные вопросы современности вообще. По прочтению вы также поймете, как устроен круговорот говна в природе, почему говно оказалось самым популярным товаром в истории человечества и почему переход от пост-индустриальной экономики к экономике говна был стремителен и неизбежен. Надеюсь, что многие из вас также избавятся от комплексов, связанных с говном, потому что это ― первейшее условие для выживания в нашем сложном и подчас жестоком мире. Первую версию этого текста я написал для внутреннего использования, но поскольку она ни хрена мне не помогает, я расширил теоретическую часть, добавил примеров, нарисовал одну картинку и выложил получившееся в сеть. Кроме того, текст сурово обогащен врезкой «Часто задаваемые вопросы о говне» и приложением «Техника безопасности при работе с говном для работников умственного труда», хотя, мне кажется, что и оно бесполезно, бессмысленно и безнадежно.
Краткая предыстория экономики говна
Сначала никакой экономики не было, а было одно говно и ягоды.
А потом прошло несколько тысяч лет.
Говно как продукт
В середине XX века человечество столкнулось с множеством проблем. Во-первых, на горизонте замаячили перенаселение, нехватка ресурсов и третья мировая война. Во-вторых, рыбалка стала ни к черту. Кроме того, производственные мощности наращивались слишком быстро. Если вы производите сто автомобилей в минуту, и они не ломаются еще десять лет, то уже через год вы со своим заводом идете на"болтт", и вам обидно.
История не сохранила имени человека, которому впервые в голову пришла светлая мысль производить не автомобили, а говно. Но мы, конечно, можем представить, что поначалу его идеи воспринимались в штыки.
― Дык ведь покупать не будут, ― мотал головой слесарь. Тупой, упрямый.
― Что б вы понимали! ― волновался молодой специалист, потрясая перед чумазым лицом слесаря пачкой графиков. ― У меня за плечами Итон! Это не у меня говно, а вы значете что! Вы сами! Вы!
― Ну и что я? ― спрашивал слесарь, разворачиваясь. Его уже начинал интересовать этот молодой человек.
Молодой человек не отвечал, но его все равно били. Однако упорству сильных поем мы песню, и через несколько лет бессмысленных блужданий по цехам и корпоративным лабиринтам в производство запустили первую экспериментальную партию говна. Акционеры наверняка переживали. Директор завода ― сам старый мастеровой ― с тревогой смотрел на конвейер, с которого сходили автомобили, слепленные из настоящего говна. Это был волнующий момент, все было ново и, если можно так выразиться, свежо.
И вопреки всем ожиданиям молодой специалист оказался прав. Покупатели полюбили говно пуще всего остального и даже обнаружили в нем неожиданные для конструкторов достоинства. Говно поставили на поток.
Очень скоро производители автомобилей поняли, что в производстве говна есть три важных элемента: реклама, дизайн и цена.
Благодаря рекламе любое говно можно продать. Благодаря дизайну можно продать говно чуть дороже. А правильно выбранная цена ― не слишком дорого, но и не слишком дешево ― не дает покупателю признаться, что он купил говно.
Успех говна на рынке оказался столь ошеломляющим, что очень скоро подобные практики стали общепринятыми, и не только в автомобильной индустрии.
Конечно, малину всем слегка подпортили японцы, которые плохо знали английский язык и ничего не слышали о теории успешного говна, но и они, в конце концов, включились в общую гонку.
Продажи говна породили индустрию сервисов (которая чинила говно), рекламную индустрию (которая придумывала новые названия для говна) и сеть магазинов Wal-Mart.
Перепозиционирование говна
В 90-х казалось бы безупречная концепция говна начала давать сбои. Мощности становились все мощнее, и хотя население росло, люди не успевали потре"б......ь" все производимое говно. Над развитым миром нависла, как писали в советской прессе, угроза безработицы. Выйти из кризиса удалось благодаря трем экономическим концепциям, которые в той или иной степени были реализованы в последнем десятилетии ушедшего века.
Во-первых, слегка опасаясь собственной смелости, производители постепенно перешли к выпуску полного говна. К сожалению, это не вполне сняло угрозу безработицы, так как производство пришлось перенести в Китай и Индонезию ― только там можно было найти достаточно неквалифицированную рабочую силу.
Впрочем, вывод на рынки полного говна ускорил цикл потребления, так что какой-то положительный эффект от этого все же был.
Во-вторых, увеличились расходы на рекламу. Рекламировались уже не товары, а образ жизни, основанный на бесконечном потреблении. Именно резко увеличившиеся рекламные поступления позволили скромному ежеквартальному журналу Govno Quarterly превратиться в лоснящийся ежемесячник GQ.
Но настоящим спасением оказался Интернет, потому что именно здесь можно было заниматься производством говна практически бесконечно. Если раньше властям предержащим приходилось ломать голову, чем занять того или иного долбоеба, то с изобретением Интернета и особенно веб-дизайна за 500 долларов эта проблема оказалась решена.
К концу XX века процесс в целом был завершен. Пост-индустриальная экономика, не успев родиться, превратилась в экономику говна. Сотни миллионов людей занимались неизвестно чем только потому, что им было страшно остановиться и принюхаться.
Часто задаваемые вопросы о говне
Почему говно выгодно?
Оно дешево в производстве и быстро выходит из строя, провоцируя этим новые продажи.
Почему полное говно выгоднее обычного говна?
Оно лучше продается. Частично из-за того, что оно дешевле говна, но важную роль играет и человеческий фактор: поставленные перед выбором потребители зачастую отдают предпочтение полному говну. Этот психологический эффект объясняется контрастностью нашего мышления. Представьте себе черную и белую костяшки домино. На черной костяшке вам бросаются в глаза белые точки. На белой костяшке ― черные. Так и с товарами народного потребления. Если потребитель купил полное говно, он обязательно найдет в нем что-то хорошее. Если же потребитель купил обычное говно, он может почувствовать себя обманутым.
(если кто не понял, это была обещанная картинка; поверьте в текстовом виде она лучше, чем в графическом)
В общем, если вы хотите, чтобы ваше говно хорошо продавалось, не жалейте говна. Жиденькое говнецо никому не нужно!
Почему же тогда обычное говно до сих пор не сняли с производства?
Оно позиционируется как элитный продукт. У потребителя должен быть выбор между несколькими сортами говна, ведь он хозяин своей жизни.
Охватывает ли индустрия говна только материальную сферу?
Конечно, нет. Включите телевизор. Посмотрите десятку самых популярных книг. Послушайте радио. Почитайте газету «Твой день». Производство духовных объектов работает по тем же законам, что и производство объектов материальных. Только вони больше.
Но кто-то все еще недоволен?
Да.
Недовольное говно
Жизнь автомобильного слесаря безмятежна. В детстве он хотел стать пожарным, но вырос в автомобильного слесаря. Разрыв, не в обиду пожарным, не велик. Слесарь ассоциирует себя с результатом своего труда не больше, чем пожарный ассоциирует себя с пожаром.
Творческие люди устроены иначе. В детстве это чучело хотело стать Северяниным, а теперь работает в газете «Железнодорожник». Конечно, все ему враги. И даже работая в газете «Железнодорожник», он то и дело пытается закончить заметку словами «я ― гений». Это самое «я ― гений» ни к селу ни к городу он в силу недостатка образования полагает творческой свободой.
Если у чучела нет творческой свободы, у него опускаются руки. Кто-нибудь может представить себе слесаря, у которого не собирается автомобиль или пожарного, у которого не тушится пожар.
― Мне сегодня не пишется.
И смотрит жалобно.
Именно эти дохляки и стоят на пути окончательной победы говна над злом. Им, видите ли, стыдно делать такое говно. В конечном счете, они все равно дадут стране говна, но крови перед этим высосут немерено.
Поскольку научить слесарей и пожарных производить в нужных количествах духовное говно не представляется возможным (они не выебываются, и им обычно, есть о чем рассказать, так что на выходе получается не говно, а черти что), приходится обходиться тем, что есть. Для обработки дохляков имеет смысл применять следующие формулы: «Ведь ты же профессионал», «Ты работаешь не для людей, а на целевую аудиторию», «А потребителям нравится!», «Я тебя понимаю», «На тебе же кредит висит», «В качестве личного одолжения» и «Сам ты говно». Комбинируйте угрозы и лесть, это работает. Не жалейте примеров.
Отрицательные примеры: журнал «Новый очевидец», «Радио Станция», старый Men’s Health, Тарковский, Франц Кафка.
Положительные примеры: журнал GQ, «Радио Шансон», новый Men’s Health, Уве Болл, Дарья Донцова.
Корифеи: Ксения Собчак, Сергей Зверев и русский MTV.
Техника безопасности при работе с говном
Для работников умственного труда
1. Не называйте говно говном, это портит статистику продаж. К тому же, вы отбираете работу у сотрудников из отдела маркетинга, а они вам еще пригодятся.
2. Не думайте о говне, как о говне. Настройтесь на позитив. Наверняка у говна, которым вы занимаетесь, есть положительные качества, которых нет у продукции конкурентов. Или у продукции конкурентов есть отрицательные качества, которых нет у вашего говна (это, честно говоря, вернее). Если вы не можете найти ни того, ни другого, проконсультируйтесь у сотрудников из отдела маркетинга (вот они и пригодились).
3. Не думайте, что вы говно. Вы и то, что вы делаете, это не одно и то же. Конечно, живи вы семьсот-восемьсот лет назад, вам бы не поздоровилось: Никита Кузнец, Илья Лапотник, Иван Говно. Как-то не звучит. Но суть цивилизации в том и заключается, что у людей появляются фамилии, и теперь люди могут беспрепятственно возиться с говном.
4. Не обманывайте себя. Распространенная ошибка начинающих работников индустрии говна заключается в том, что они посвящают говну не все рабочее время, а химичат втихаря какую-то нетленку да еще и гордятся этим. Оставьте. Конечно, вам эти уловки помогают мнить себя новым Микеланджело, Антониони или кем-то там еще, но в глазах коллег и руководства вы просто заносчивая тварь, которая считает себя умнее всех.
5. Не старайтесь. Еще одна распространенная ошибка. Из говна при желании можно сложить даже икебану, но потребителям говна нужны не икебаны, а говно. Проще говоря, выпендриваясь, вы уменьшаете свою выработку, а на выходе все равно получается не икебана, а говно на палочке.
6. Не унывайте.
7. Не стыдитесь. Не переоценивайте свое говно. Вы и оглянуться не успеете, как о нем забудут и потребуют следующей порции. На вас лично вообще всем наплевать
8. Не тушуйтесь. Если потребителю не нравится ваше говно, то он сам говно. Клиент всегда говно. Если вы уверенно назовете кучку говна инсталляцией (калькулятором, книжкой, чем угодно), два человека из сотни вам поверят. Ориентируйтесь на них, на остальных говна тоже хватит, но его продадите не вы.
9. Не презирайте говно. Это еще не высший пилотаж, но этой техникой мало кто владеет в совершенстве. Наверное, это звучит странно, но вы должны постараться полюбить говно, которое вы делаете, как любят его те, кто это говно покупает. Ведь вы ничем не лучше своих клиентов, просто вы покупаете говно у других производителей.
10. Полюбите говно всем сердцем. Конечно, не каждому дано превратиться в Николая Ускова, но каждый может стать лучше, пытаясь им стать.
Если ничего не помогает, вспомните о тех, кому все еще приходится работать, чтобы покупать ваше говно.
Вы ведь, на самом деле, не хотите оказаться на их месте.
Наверное, глупо писать, что я никого не хотел обидеть, но это действительно так. Я очень давно не брал в руки журнал GQ, так что не могу объективно судить о его качестве (и, кстати, не сужу), и с интересом отношусь к Николаю Ускову, дай бог здоровья его кумкватам.
Текст написан в психотерапевтических целях.
Не помогло.
Но см. правило #6!
http://www.motogon.ru/f4/fabrika-neordi ... /#lastPost
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Daewoo Matiz 0,8 л с трамблёром. ДПКВ и ДПРВ

Сообщение alex_yer » 16 окт 2012, 23:12 | Cообщение: #28

К сожалению, ВладВас, файлы на работе, отличий первички между катушками я не нашел,по сопротивлениям обмоток практически идентичны - первичка -1.1Ом(нов)/1.3Ом(стар); вторичка - 12кОм(нов)/10,8кОм(стар), В момент дефекта, контролька, подключенная в разъем вместо катушки вспыхивает в такт оборотам КВ; жгут до ЭБУ прозвонен, мамки в разъеме переобжаты и пролиты очистителем контактов, ошибки в ЭБУ отсутствуют. Если завтра будет время на перекурах осцилки попробую выложить, хозяин машину оставил для опытов, так как он ее продает, а себе купил новую, думаю времени у меня около недели, жаль что он номера сдал, а транзиты получать нехочет, так бы покатался с осцилом,половил дефект.
О психологии ГОВНА, уважаемый Шаман, я могу прочитать не одну лекцию, так как кроме диагностики преподаю в колледже, но хотелось бы получить более дельный совет. Предпологаемое ГОВНО из одной партии, купленное в разное время в течении 2 месяцев в одном и том же магазине, или Вы хотели указать мне, что руки у меня растут из того места, откуда и ОНО лезет? Так вроде бы для этого есть другая ветка. Вас можно понять, по стилю вроде пионЭр писал, но так мне короче и проще написать, свой писательский задор я растрачиваю на подготовку к лекциям.
Лет через пятьсот
Дороги, верно, у нас
Изменятся безмерно
А.С. Пушкин
alex_yer
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 май 2011, 18:08
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение шаман7 » 16 окт 2012, 23:28 | Cообщение: #29

..
Последний раз редактировалось шаман7 27 окт 2014, 07:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Daewoo Matiz 0,8 л с трамблёром. ДПКВ и ДПРВ

Сообщение alex_yer » 17 окт 2012, 00:01 | Cообщение: #30

Почти все предметы автомобильного цикла: Эксплуатационные материалы, ТО и ремонт, Диагностика, Информационные технологии в проф деятельности.
В свою очередь прошу у Вас прошения за резкость высказываний, достала эта коробченка для лягушонка, хозяин хороший знакомый директора магазина, а он афелирован с нашим сервисом, тем более предпоследняя катушка была заказная "оригинал"
Лет через пятьсот
Дороги, верно, у нас
Изменятся безмерно
А.С. Пушкин
alex_yer
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 май 2011, 18:08
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение шаман7 » 17 окт 2012, 00:20 | Cообщение: #31

..
Последний раз редактировалось шаман7 27 окт 2014, 07:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Daewoo Matiz 0,8 л с трамблёром. ДПКВ и ДПРВ

Сообщение alex_yer » 17 окт 2012, 01:33 | Cообщение: #32

Вопрос клиента в дилерском салоне Great Wall: - "А запчасти а вас ОРИГИНАЛЬНЫЕ?"
Но это все лирика, а что можете сказать по делу?
Самое главное, что не укладывается в голове, почему катушка, не работавшая 10 минут назад и закрепленная на 1 болт, вновь заработала и осцилка по первичек практически неотличалась от новой. Предположние у меня осталось одно и заключается в одной упомянутой мной фразе "...собрался продавать, а себе купил новую" - РЕВНУЮТС, ОДНАКО.
PS Если завтра заведется, закреплю катушку как положено и дальше буду посмотреть...
Лет через пятьсот
Дороги, верно, у нас
Изменятся безмерно
А.С. Пушкин
alex_yer
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 май 2011, 18:08
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение шаман7 » 17 окт 2012, 03:38 | Cообщение: #33

..
Последний раз редактировалось шаман7 27 окт 2014, 07:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Daewoo Matiz 0,8 л с трамблёром. ДПКВ и ДПРВ

Сообщение alex_yer » 18 окт 2012, 21:03 | Cообщение: #34

Как и ожидал , все попытки запуска ОК, ухожу на выходные, продолжение битвы в субботу
Лет через пятьсот
Дороги, верно, у нас
Изменятся безмерно
А.С. Пушкин
alex_yer
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 май 2011, 18:08
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Daewoo Matiz 0,8 л с трамблёром. ДПКВ и ДПРВ

Сообщение kimmaster » 19 окт 2012, 14:20 | Cообщение: #35

шаман7 писал(а):
, почему катушка, не работавшая 10 минут назад и закрепленная на 1 болт, вновь заработала
где-то непропайка контактов внутри. нагрелась катушка (от мотора + ток первички) отошёл контакт. остыла - пошевелили- появился контакт.
"...собрался продавать, а себе купил новую" - РЕВНУЮТС, ОДНАКО.
и я это замечал. особенно, когда ездюки ездють до последнего, пока не помрёть авто совсем. потом машинам начинает нравиться, что за ними спецы начинают ухаживать, вот и возвращаются...

у меня семёрка такая есть. у хозяина глохнет сама по себе, а возле меня, как часики... хоть себе забирай...[/quote

А у меня в четвег придёт 15ая, водитель женщина,где искать и что смотреть не знаю,наверно дело в водителе! Тоже глохнет без всякого алгоритма,т.е когда захочет и где захочет при сбросе газа. ДП чистый, перетечки в норме, РХХ отрабатывает, как надо,признак ХХ есть, ДПДЗ АЦП 0,449в-0,508в.,механника и ВВ часть в норме,давление бензонасоса норма,форсунки в балансе!
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Сообщение шаман7 » 19 окт 2012, 19:18 | Cообщение: #36

..
Последний раз редактировалось шаман7 27 окт 2014, 07:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Daewoo Matiz 0,8 л с трамблёром. ДПКВ и ДПРВ

Сообщение alex_yer » 20 окт 2012, 23:07 | Cообщение: #37

Продолжение битвы:
Вместе с клиентом идем к машине, облокатился на крыло , говорю, запускай.........
И вот оно счастье - завелся, но дальше хуже, это уже начинает смахивать на параною и...ЗВЕЗДА В ШОКЕ - отхожу от машины в бокс, клиент глушит и....
НЕ ЗАВОДИТСЯ - НЕТ ИСКРЫ НА ЦЕНТРАЛЬНОМ, снимаю осцилку по первичке - я предпологаю межвитковое в катушкепо (осцилка), меняю катушку на новую, не ставлб, а подвешиваю с соединениием на массу и подключением всех проводов, тип, чтобы небыло следов установки (это уже четвертая но из другой партии), тут же заводится, снимаю осцилку, пауза около часа - машинка в теплом боксе (ну отвлекся, нужно же бабло конторе зарабатывать), подключаю старую - заводится, снимаю осцилку, на мой взгляд одинаковы, но может как в мудрой мысли: - "Закон Мэрфи: Если Вам кажется, что всё хорошо, значит Вы чего-то не замечаете"?
Вложения
Запустилась_старая КЗ_2.png
Запустилась_старая КЗ_2.png (110,19 Кб) Просмотров: 2022
Прокрутка_старая КЗ.png
Прокрутка_старая КЗ.png (112,81 Кб) Просмотров: 2011
Запустилась_старая КЗ.png
Запустилась_старая КЗ.png (111,1 Кб) Просмотров: 2010
Запустилась_новая КЗ.png
Запустилась_новая КЗ.png (110,74 Кб) Просмотров: 2030
Лет через пятьсот
Дороги, верно, у нас
Изменятся безмерно
А.С. Пушкин
alex_yer
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 май 2011, 18:08
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Daewoo Matiz 0,8 л с трамблёром. ДПКВ и ДПРВ

Сообщение alex_yer » 20 окт 2012, 23:09 | Cообщение: #38

Пытался выложить файлы целиком, но говортит, что превышен максимальный размер, поэтому только скрины
Лет через пятьсот
Дороги, верно, у нас
Изменятся безмерно
А.С. Пушкин
alex_yer
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 май 2011, 18:08
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Daewoo Matiz 0,8 л с трамблёром. ДПКВ и ДПРВ

Сообщение Grey_earl » 21 окт 2012, 00:11 | Cообщение: #39

alex_yer писал(а):Пытался выложить файлы целиком, но говортит, что превышен максимальный размер, поэтому только скрины

Выкладывайте файлы по отдельности до 5 мб. Или в окне осциллографа выделите участок, курсор влево-вправо, правой клавишей Сохранить как.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Daewoo Matiz 0,8 л с трамблёром. ДПКВ и ДПРВ

Сообщение Аминбай » 21 окт 2012, 07:23 | Cообщение: #40

alex_yer писал(а):И вот оно счастье - завелся, но дальше хуже, это уже начинает смахивать на параною и...ЗВЕЗДА В ШОКЕ - отхожу от машины в бокс, клиент глушит и....
НЕ ЗАВОДИТСЯ - НЕТ ИСКРЫ НА ЦЕНТРАЛЬНОМ, снимаю осцилку по первичке - я предпологаю межвитковое в катушкепо (осцилка), меняю катушку на новую, , тут же заводится, снимаю осцилку, пауза около часа - машинка в теплом боксе , подключаю старую - заводится,

Смахивает, помимо прочего,и на глюки оптического датчика.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1