Прошу прокомментировать...

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

Прошу прокомментировать...

Сообщение sergey_karb » 19 окт 2012, 09:00 | Cообщение: #1

Шеви-Нива 70 000 км пробег,прошу высказать свои мнения относительно осциллограммы....
Мини-Фирма "Прощай карбюратор"
Аватара пользователя
sergey_karb
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 22:02
Откуда: г.Снежное Донецкой обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Прошу прокомментировать...

Сообщение пашок » 19 окт 2012, 09:15 | Cообщение: #2

Судя по осциллограмме вы забыли её выложить. :roll: :lol:
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Прошу прокомментировать...

Сообщение Grey_earl » 19 окт 2012, 10:42 | Cообщение: #3

sergey_karb писал(а):Шеви-Нива 70 000 км пробег,прошу высказать свои мнения
Думаю 70 тысяч для неё не предел. :lol:
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Прошу прокомментировать...

Сообщение вов397 » 19 окт 2012, 11:18 | Cообщение: #4

Есть предположение,что машинка,с МР7.0.Изображение
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Прошу прокомментировать...

Сообщение пашок » 19 окт 2012, 11:27 | Cообщение: #5

Сейчас посыпется : кипит, троит, не заводится. :roll: :lol:
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Сообщение шаман7 » 19 окт 2012, 11:34 | Cообщение: #6

..
Последний раз редактировалось шаман7 27 окт 2014, 09:51, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Прошу прокомментировать...

Сообщение sergey_karb » 19 окт 2012, 12:02 | Cообщение: #7

Непонятно,нехочет выкладываться......зараза,может что ни так делаю.....
Вложения
Шеви-Нива-1,7-В797+-70000км.rar
(3,15 Мб) Скачиваний: 161
Мини-Фирма "Прощай карбюратор"
Аватара пользователя
sergey_karb
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 22:02
Откуда: г.Снежное Донецкой обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Прошу прокомментировать...

Сообщение kimmaster » 19 окт 2012, 14:37 | Cообщение: #8

sergey_karb писал(а):Непонятно,нехочет выкладываться......зараза,может что ни так делаю.....


По Др криминала нет! По ВВ части, кроме заброса ВВ напряжения на емкостной датчик МТпро т.е наводки, тоже норма! Я бы проверил свечи и обязательно с резистороми поставил и сопротивление ВВ проводов,чтобы не более 15Ком. было!
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Прошу прокомментировать...

Сообщение sergey_karb » 19 окт 2012, 15:20 | Cообщение: #9

На первый взгляд-да,свечи надо проверить-проверил,свечи новые,с резюками,а осцилка скачет! Провода,КЗ,проверено.Затем снимаю фишку с ДМРВ и всё выравнивается! Подсосов нет,ДК пляшет красиво по сканеру,ставлю подменный ДМРВ (проверенный)-без изменений.Причиной всему бензин-гадостный,вонь из трубы-кошмар,газалин что-ли,залили другой и всё стало на место,к сожалению второй скрин в гараже,поэтому не выкладываю,может кому пригодится в будущем,так что имейте ввиду.
P.S. При нагревании такой бензин превращается в газообразное состояние-отсюда и чудеса...
Мини-Фирма "Прощай карбюратор"
Аватара пользователя
sergey_karb
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 22:02
Откуда: г.Снежное Донецкой обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Прошу прокомментировать...

Сообщение вов397 » 19 окт 2012, 16:05 | Cообщение: #10

kimmaster писал(а):[По Др криминала нет!

Моё мнение,в первом цилиндре,с гидриками проблема.
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Прошу прокомментировать...

Сообщение kimmaster » 19 окт 2012, 16:24 | Cообщение: #11

вов397 писал(а):
kimmaster писал(а):[По Др криминала нет!

Моё мнение,в первом цилиндре,с гидриками проблема.


На основании чего такое заключение? Кроме ,,присидания,,- ничего не вижу! Укажите плиз!
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Прошу прокомментировать...

Сообщение пашок » 19 окт 2012, 19:51 | Cообщение: #12

Я бы посоветывал отрегулировать клапана.
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Прошу прокомментировать...

Сообщение вов397 » 19 окт 2012, 20:26 | Cообщение: #13

kimmaster писал(а):На основании чего такое заключение? Кроме ,,присидания,,- ничего не вижу! Укажите плиз!

Из за приседания,повторяющимся, в первом цилиндре...
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Прошу прокомментировать...

Сообщение sergey_karb » 19 окт 2012, 20:29 | Cообщение: #14

Я бы посоветывал отрегулировать клапана.
-там вообще то гидрокомпенсаторы,если и есть отклонения,то несущественные,при отключении ДМРВ мотор работает исключительно,ровно,чётко.....
Мини-Фирма "Прощай карбюратор"
Аватара пользователя
sergey_karb
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 22:02
Откуда: г.Снежное Донецкой обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Прошу прокомментировать...

Сообщение пашок » 19 окт 2012, 21:02 | Cообщение: #15

А там уже стоит этот новый гиморой.
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Прошу прокомментировать...

Сообщение вов397 » 19 окт 2012, 22:07 | Cообщение: #16

sergey_karb писал(а):если и есть отклонения,то несущественные,при отключении ДМРВ мотор работает исключительно,ровно,чётко.....

С отключенным ДМРВ,это совсем другая песня...ЭБУ берёт параметры из таблицы,а они(параметры),очень и очень далеки от положенной смеси,которая должна присутствовать,при работе ЭБУ,в штатном режиме...
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Прошу прокомментировать...

Сообщение Вован 07 » 29 окт 2012, 20:46 | Cообщение: #17

Уважаемые диагносты! Дайте пожалуйста свой диагноз по катушке зажигания, не пойму или она неисправна или ...? заранее благодарен!Катушка обычная двигатель 5цл карбюр, трамблер
Вложения
КЗ анализ.jpg
КЗ анализ.jpg (545,88 Кб) Просмотров: 2542
КЗ.jpg
КЗ.jpg (676,84 Кб) Просмотров: 2552
не судите если что за глупые вопросы, я только начинаю! можно сказать чайник в диагностики))
Вован 07
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:39
Откуда: Прохладный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Прошу прокомментировать...

Сообщение Voldemar_71 » 29 окт 2012, 21:43 | Cообщение: #18

Вован 07 писал(а):Уважаемые диагносты! Дайте пожалуйста свой диагноз по катушке зажигания, не пойму или она неисправна или ...? заранее благодарен!Катушка обычная двигатель 5цл карбюр, трамблер


Скинь записанный файл для просмотра для начала а не скрин. Чтобы смотреть правильно этот момент для начала надо правильно выставить каналы и развёртку на 500. Всё написано в мануале для этого прибора.
Аватара пользователя
Voldemar_71
 
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:56
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Прошу прокомментировать...

Сообщение М_ГП » 29 окт 2012, 22:03 | Cообщение: #19

Проверьте провода. По моему они обладают очень высоким сопртивлением.
М_ГП
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 20:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Прошу прокомментировать...

Сообщение Вован 07 » 29 окт 2012, 23:15 | Cообщение: #20

Voldemar_71 писал(а):
Вован 07 писал(а):Уважаемые диагносты! Дайте пожалуйста свой диагноз по катушке зажигания, не пойму или она неисправна или ...? заранее благодарен!Катушка обычная двигатель 5цл карбюр, трамблер


Скинь записанный файл для просмотра для начала а не скрин. Чтобы смотреть правильно этот момент для начала надо правильно выставить каналы и развёртку на 500. Всё написано в мануале для этого прибора.

записанный файл имеет расширение dm2 , врят ли вы сможете его просмотреть. и по моему не пропускает вложение таких файлов. а с каналами что не так?
не судите если что за глупые вопросы, я только начинаю! можно сказать чайник в диагностики))
Вован 07
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:39
Откуда: Прохладный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], ryni1 и гости: 7