М_ГП писал(а):Проверьте провода. По моему они обладают очень высоким сопртивлением.
извиняюсь за наверное глупый вопрос, но я только начинаю в этой теме какое сопротивление должно быть?
М_ГП писал(а):Проверьте провода. По моему они обладают очень высоким сопртивлением.
Voldemar_71 писал(а):Вован 07 писал(а):Уважаемые диагносты! Дайте пожалуйста свой диагноз по катушке зажигания, не пойму или она неисправна или ...? заранее благодарен!Катушка обычная двигатель 5цл карбюр, трамблер
Скинь записанный файл для просмотра для начала а не скрин. Чтобы смотреть правильно этот момент для начала надо правильно выставить каналы и развёртку на 500. Всё написано в мануале для этого прибора.
Вован 07 писал(а):Благодарю!
ВладВас писал(а):Не смог открыть файл. Какой прогой открывается файл с расширением dm2?
Voldemar_71 писал(а):Вован 07 писал(а):Благодарю!
У вас что то не впорядке с ВВ датчики. Показывают в разнобой
Вован 07 писал(а):Voldemar_71 писал(а):Вован 07 писал(а):Благодарю!
У вас что то не впорядке с ВВ датчики. Показывают в разнобой
Вот вот! наверно трамблер убитый уже
М_ГП писал(а):В случае обрыва центрального провода будет искажен участок осциллограммы затухающих колебаний.
ВладВас писал(а):Кто производитель Ваших ВВ датчиков? Вызывает сомнения выбор величины компенсационной ёмкости (Ск). Не могли бы Вы измерить реальную величину этой ёмкости и сообщить входное сопротивление Вашего осциллографа. Причину спада напряжения на фазе горения искры сложно выяснять при неправильно выбранной компенсационной ёмкости.
Кстати, система зажигания не контактная - бесконтактная?
Вован 07 писал(а):Датчики шли с осликом диамаг. насчет измерить емкость и Rвх для меня честно говоря это сложно пока каким образом это сделать,система зажигания бесконтактная( датчик холла).
М_ГП писал(а):Сопротивление ВВ проводов не должно превышать 9кв.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6