Прошу прокомментировать...

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

Re: Прошу прокомментировать...

Сообщение Вован 07 » 29 окт 2012, 23:18 | Cообщение: #21

М_ГП писал(а):Проверьте провода. По моему они обладают очень высоким сопртивлением.

извиняюсь за наверное глупый вопрос, но я только начинаю в этой теме какое сопротивление должно быть?
не судите если что за глупые вопросы, я только начинаю! можно сказать чайник в диагностики))
Вован 07
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:39
Откуда: Прохладный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Прошу прокомментировать...

Сообщение Вован 07 » 30 окт 2012, 06:34 | Cообщение: #22

Voldemar_71 писал(а):
Вован 07 писал(а):Уважаемые диагносты! Дайте пожалуйста свой диагноз по катушке зажигания, не пойму или она неисправна или ...? заранее благодарен!Катушка обычная двигатель 5цл карбюр, трамблер


Скинь записанный файл для просмотра для начала а не скрин. Чтобы смотреть правильно этот момент для начала надо правильно выставить каналы и развёртку на 500. Всё написано в мануале для этого прибора.

вот я туплю! в архиве то можно вложить!
Вложения
4.7z
(1,18 Мб) Скачиваний: 65
не судите если что за глупые вопросы, я только начинаю! можно сказать чайник в диагностики))
Вован 07
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:39
Откуда: Прохладный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Прошу прокомментировать...

Сообщение М_ГП » 30 окт 2012, 07:53 | Cообщение: #23

Сопротивление ВВ проводов не должно превышать 9кв.
М_ГП
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 20:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Прошу прокомментировать...

Сообщение М_ГП » 30 окт 2012, 08:15 | Cообщение: #24

Прошу прощения, - 9ком.
М_ГП
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 20:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Прошу прокомментировать...

Сообщение Вован 07 » 30 окт 2012, 08:48 | Cообщение: #25

Благодарю!
не судите если что за глупые вопросы, я только начинаю! можно сказать чайник в диагностики))
Вован 07
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:39
Откуда: Прохладный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Прошу прокомментировать...

Сообщение Voldemar_71 » 30 окт 2012, 17:29 | Cообщение: #26

Вован 07 писал(а):Благодарю!



У вас что то не впорядке с ВВ датчики. Показывают в разнобой
Аватара пользователя
Voldemar_71
 
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:56
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Прошу прокомментировать...

Сообщение ВладВас » 30 окт 2012, 19:37 | Cообщение: #27

Не смог открыть файл. Какой прогой открывается файл с расширением dm2?
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Прошу прокомментировать...

Сообщение Вован 07 » 30 окт 2012, 20:01 | Cообщение: #28

ВладВас писал(а):Не смог открыть файл. Какой прогой открывается файл с расширением dm2?

Файл открывается ПО с диамагом шло. я выше писал что врят ли сможете этот файл прочитать
не судите если что за глупые вопросы, я только начинаю! можно сказать чайник в диагностики))
Вован 07
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:39
Откуда: Прохладный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Прошу прокомментировать...

Сообщение Вован 07 » 30 окт 2012, 20:29 | Cообщение: #29

Voldemar_71 писал(а):
Вован 07 писал(а):Благодарю!



У вас что то не впорядке с ВВ датчики. Показывают в разнобой

Вот вот! наверно трамблер убитый уже
не судите если что за глупые вопросы, я только начинаю! можно сказать чайник в диагностики))
Вован 07
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:39
Откуда: Прохладный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Прошу прокомментировать...

Сообщение Voldemar_71 » 30 окт 2012, 20:38 | Cообщение: #30

Вован 07 писал(а):
Voldemar_71 писал(а):
Вован 07 писал(а):Благодарю!



У вас что то не впорядке с ВВ датчики. Показывают в разнобой

Вот вот! наверно трамблер убитый уже


ответ может быть ложный, почитайте повнимательнее настройку по каналам для вторичному зажиганию и запишите заново запись.

4 - синхра сигнал на 1 цил.
5- на централь катушки если классика
развёртка 500
Аватара пользователя
Voldemar_71
 
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:56
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Прошу прокомментировать...

Сообщение niknik » 30 окт 2012, 21:56 | Cообщение: #31

обрыв центрального провода
Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой.

Слава Україні! Героям Слава!
Аватара пользователя
niknik
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 18:00
Откуда: Харьковской обл.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Прошу прокомментировать...

Сообщение М_ГП » 30 окт 2012, 23:19 | Cообщение: #32

В случае обрыва центрального провода будет искажен участок осциллограммы затухающих колебаний.
М_ГП
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 20:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Прошу прокомментировать...

Сообщение ВладВас » 31 окт 2012, 00:01 | Cообщение: #33

Кто производитель Ваших ВВ датчиков? Вызывает сомнения выбор величины компенсационной ёмкости (Ск). Не могли бы Вы измерить реальную величину этой ёмкости и сообщить входное сопротивление Вашего осциллографа. Причину спада напряжения на фазе горения искры сложно выяснять при неправильно выбранной компенсационной ёмкости.
Кстати, система зажигания не контактная - бесконтактная?
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Прошу прокомментировать...

Сообщение niknik » 31 окт 2012, 08:00 | Cообщение: #34

М_ГП писал(а):В случае обрыва центрального провода будет искажен участок осциллограммы затухающих колебаний.


не обязательно. такое наблюдаю через день на карбовых авто. жаль вчера не сохранил осц. как появится выложу
Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой.

Слава Україні! Героям Слава!
Аватара пользователя
niknik
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 18:00
Откуда: Харьковской обл.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Прошу прокомментировать...

Сообщение Вован 07 » 31 окт 2012, 09:12 | Cообщение: #35

ВладВас писал(а):Кто производитель Ваших ВВ датчиков? Вызывает сомнения выбор величины компенсационной ёмкости (Ск). Не могли бы Вы измерить реальную величину этой ёмкости и сообщить входное сопротивление Вашего осциллографа. Причину спада напряжения на фазе горения искры сложно выяснять при неправильно выбранной компенсационной ёмкости.
Кстати, система зажигания не контактная - бесконтактная?

Датчики шли с осликом диамаг. насчет измерить емкость и Rвх для меня честно говоря это сложно пока каким образом это сделать,система зажигания бесконтактная( датчик холла).
не судите если что за глупые вопросы, я только начинаю! можно сказать чайник в диагностики))
Вован 07
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:39
Откуда: Прохладный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Прошу прокомментировать...

Сообщение Вован 07 » 31 окт 2012, 10:18 | Cообщение: #36

ответ может быть ложный, почитайте повнимательнее настройку по каналам для вторичному зажиганию и запишите заново запись.

4 - синхра сигнал на 1 цил.
5- на централь катушки если классика
развёртка 500[/quote]
Переписал КЗ правда архив тяжелый получился( мои извинения)
Вложения
ДПЦ+КЗ.7z
(3,76 Мб) Скачиваний: 52
не судите если что за глупые вопросы, я только начинаю! можно сказать чайник в диагностики))
Вован 07
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:39
Откуда: Прохладный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Прошу прокомментировать...

Сообщение Вован 07 » 31 окт 2012, 10:29 | Cообщение: #37

Вот скрин ДР+ДПЦ+Д.холла по моему ДХ марасит
Вложения
мпц+др+д.холла.jpg
мпц+др+д.холла.jpg (338,64 Кб) Просмотров: 1763
не судите если что за глупые вопросы, я только начинаю! можно сказать чайник в диагностики))
Вован 07
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:39
Откуда: Прохладный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Прошу прокомментировать...

Сообщение ВладВас » 31 окт 2012, 10:44 | Cообщение: #38

Вован 07 писал(а):Датчики шли с осликом диамаг. насчет измерить емкость и Rвх для меня честно говоря это сложно пока каким образом это сделать,система зажигания бесконтактная( датчик холла).

Посмотрите мою статью о ВВ датчиках http://caraz.ru/social/blog/185.html#comment330. Там есть картинки, которые помогут визуально определить, что у Вас недостаточная величина компенсационной ёмкости . Позже расскажу о том, как определить с величину Ск и Rвх.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Прошу прокомментировать...

Сообщение kimmaster » 31 окт 2012, 16:13 | Cообщение: #39

М_ГП писал(а):Сопротивление ВВ проводов не должно превышать 9кв.


Откуда такая цифра? Я говою всем так: До 10Ком- хорошо, от10Ком до 15Ком - мирюсь с этим, всё что выше 15Ком считаю оборванным проводом!!!
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Прошу прокомментировать...

Сообщение М_ГП » 31 окт 2012, 22:50 | Cообщение: #40

На сайте http://www.autoprospect.ru рекомендуют менять провода если их сопротивление превышает 10 ком. Если вы проверите сопротивление ВВ проводов известных производителей, то их параметры не выходят за указанный предел. Я,в своей практике , не допускаю превышения сопротивления проводов более 9ком. для бесконтактных систем зажигания и не более 5 ком. для контактных систем. Большое сопротивление проводов приводит к превышению пробивного напряжения и соответственно к уменьшению времени горения искры. Кроме того высокое пробивное напряжение способствует пробою изоляции проводов, меж витковому пробою вторичной обмотки КЗ, перегрузке радиоэлементов системы зажигания и соответственно к ихнему выходу из строя.
М_ГП
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 20:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6