Страница 2 из 3

Re: Прошу прокомментировать...

СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 23:18
Вован 07
М_ГП писал(а):Проверьте провода. По моему они обладают очень высоким сопртивлением.

извиняюсь за наверное глупый вопрос, но я только начинаю в этой теме какое сопротивление должно быть?

Re: Прошу прокомментировать...

СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 06:34
Вован 07
Voldemar_71 писал(а):
Вован 07 писал(а):Уважаемые диагносты! Дайте пожалуйста свой диагноз по катушке зажигания, не пойму или она неисправна или ...? заранее благодарен!Катушка обычная двигатель 5цл карбюр, трамблер


Скинь записанный файл для просмотра для начала а не скрин. Чтобы смотреть правильно этот момент для начала надо правильно выставить каналы и развёртку на 500. Всё написано в мануале для этого прибора.

вот я туплю! в архиве то можно вложить!

Re: Прошу прокомментировать...

СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 07:53
М_ГП
Сопротивление ВВ проводов не должно превышать 9кв.

Re: Прошу прокомментировать...

СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 08:15
М_ГП
Прошу прощения, - 9ком.

Re: Прошу прокомментировать...

СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 08:48
Вован 07
Благодарю!

Re: Прошу прокомментировать...

СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 17:29
Voldemar_71
Вован 07 писал(а):Благодарю!



У вас что то не впорядке с ВВ датчики. Показывают в разнобой

Re: Прошу прокомментировать...

СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 19:37
ВладВас
Не смог открыть файл. Какой прогой открывается файл с расширением dm2?

Re: Прошу прокомментировать...

СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 20:01
Вован 07
ВладВас писал(а):Не смог открыть файл. Какой прогой открывается файл с расширением dm2?

Файл открывается ПО с диамагом шло. я выше писал что врят ли сможете этот файл прочитать

Re: Прошу прокомментировать...

СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 20:29
Вован 07
Voldemar_71 писал(а):
Вован 07 писал(а):Благодарю!



У вас что то не впорядке с ВВ датчики. Показывают в разнобой

Вот вот! наверно трамблер убитый уже

Re: Прошу прокомментировать...

СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 20:38
Voldemar_71
Вован 07 писал(а):
Voldemar_71 писал(а):
Вован 07 писал(а):Благодарю!



У вас что то не впорядке с ВВ датчики. Показывают в разнобой

Вот вот! наверно трамблер убитый уже


ответ может быть ложный, почитайте повнимательнее настройку по каналам для вторичному зажиганию и запишите заново запись.

4 - синхра сигнал на 1 цил.
5- на централь катушки если классика
развёртка 500

Re: Прошу прокомментировать...

СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 21:56
niknik
обрыв центрального провода

Re: Прошу прокомментировать...

СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 23:19
М_ГП
В случае обрыва центрального провода будет искажен участок осциллограммы затухающих колебаний.

Re: Прошу прокомментировать...

СообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 00:01
ВладВас
Кто производитель Ваших ВВ датчиков? Вызывает сомнения выбор величины компенсационной ёмкости (Ск). Не могли бы Вы измерить реальную величину этой ёмкости и сообщить входное сопротивление Вашего осциллографа. Причину спада напряжения на фазе горения искры сложно выяснять при неправильно выбранной компенсационной ёмкости.
Кстати, система зажигания не контактная - бесконтактная?

Re: Прошу прокомментировать...

СообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 08:00
niknik
М_ГП писал(а):В случае обрыва центрального провода будет искажен участок осциллограммы затухающих колебаний.


не обязательно. такое наблюдаю через день на карбовых авто. жаль вчера не сохранил осц. как появится выложу

Re: Прошу прокомментировать...

СообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 09:12
Вован 07
ВладВас писал(а):Кто производитель Ваших ВВ датчиков? Вызывает сомнения выбор величины компенсационной ёмкости (Ск). Не могли бы Вы измерить реальную величину этой ёмкости и сообщить входное сопротивление Вашего осциллографа. Причину спада напряжения на фазе горения искры сложно выяснять при неправильно выбранной компенсационной ёмкости.
Кстати, система зажигания не контактная - бесконтактная?

Датчики шли с осликом диамаг. насчет измерить емкость и Rвх для меня честно говоря это сложно пока каким образом это сделать,система зажигания бесконтактная( датчик холла).

Re: Прошу прокомментировать...

СообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 10:18
Вован 07
ответ может быть ложный, почитайте повнимательнее настройку по каналам для вторичному зажиганию и запишите заново запись.

4 - синхра сигнал на 1 цил.
5- на централь катушки если классика
развёртка 500[/quote]
Переписал КЗ правда архив тяжелый получился( мои извинения)

Re: Прошу прокомментировать...

СообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 10:29
Вован 07
Вот скрин ДР+ДПЦ+Д.холла по моему ДХ марасит

Re: Прошу прокомментировать...

СообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 10:44
ВладВас
Вован 07 писал(а):Датчики шли с осликом диамаг. насчет измерить емкость и Rвх для меня честно говоря это сложно пока каким образом это сделать,система зажигания бесконтактная( датчик холла).

Посмотрите мою статью о ВВ датчиках http://caraz.ru/social/blog/185.html#comment330. Там есть картинки, которые помогут визуально определить, что у Вас недостаточная величина компенсационной ёмкости . Позже расскажу о том, как определить с величину Ск и Rвх.

Re: Прошу прокомментировать...

СообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 16:13
kimmaster
М_ГП писал(а):Сопротивление ВВ проводов не должно превышать 9кв.


Откуда такая цифра? Я говою всем так: До 10Ком- хорошо, от10Ком до 15Ком - мирюсь с этим, всё что выше 15Ком считаю оборванным проводом!!!

Re: Прошу прокомментировать...

СообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 22:50
М_ГП
На сайте http://www.autoprospect.ru рекомендуют менять провода если их сопротивление превышает 10 ком. Если вы проверите сопротивление ВВ проводов известных производителей, то их параметры не выходят за указанный предел. Я,в своей практике , не допускаю превышения сопротивления проводов более 9ком. для бесконтактных систем зажигания и не более 5 ком. для контактных систем. Большое сопротивление проводов приводит к превышению пробивного напряжения и соответственно к уменьшению времени горения искры. Кроме того высокое пробивное напряжение способствует пробою изоляции проводов, меж витковому пробою вторичной обмотки КЗ, перегрузке радиоэлементов системы зажигания и соответственно к ихнему выходу из строя.