Страница 1 из 1

Интересный горбик

СообщениеДобавлено: 30 дек 2009, 01:19
intezet
Машина ВАЗ-2106 с Холловским зажиганием. Заинтересовал меня этот горбик, это что проскок напруги между бегунком и электродом крышки трамблера? Горбик присутствует на сигналах со всех цилиндров.

Re: Интересный горбик

СообщениеДобавлено: 30 дек 2009, 01:53
Eugene
intezet писал(а):Заинтересовал меня этот горбик, это что проскок напруги между бегунком и электродом крышки трамблера?

Очевидно, что в емкостном датчике либо совсем отсутствует компенсационная емкость, либо она очень маленькая. А горбик - это нормальное явление для транзисторных систем зажигания. Это переходной процесс в катушке, он соответствует изменению тока в первичной цепи катушки из плавно нарастающего в постоянный удерживающий.

Re: Интересный горбик

СообщениеДобавлено: 30 дек 2009, 02:16
intezet
Насчет емкости, вернее ее отсутствия, это совершенно в точку! Но посмотрел свои записи-таких горбиков не встретил. Кстати, а как Вам общая картина? Я бы сказал что слишком высокое сопротивление ВВ цепи. Например провода с высоким сопротивлением+резисторы в свечах.

Re: Интересный горбик

СообщениеДобавлено: 30 дек 2009, 09:29
salarm
Интересно, а какую примет форму осциллограмма, если шьет крышка трамблера, между электродами?

Re: Интересный горбик

СообщениеДобавлено: 30 дек 2009, 10:28
Eugene
intezet писал(а):Но посмотрел свои записи-таких горбиков не встретил.

Горбиков не будет в контактной системе и, если пробой происходит раньше полного заряда катушки.

Кстати, а как Вам общая картина? Я бы сказал что слишком высокое сопротивление ВВ цепи. Например провода с высоким сопротивлением+резисторы в свечах.

Система исправна, а большего, к сожалению, ничего не могу сказать, так как привык к картинке с датчиков с компенсационной емкостью.

Re: Интересный горбик

СообщениеДобавлено: 30 дек 2009, 15:24
kms
На счет "горбика"
Переходной процесс указывает на окончание эффективного заряда катушки (момент насыщения, ограничение тока заряда), после которого происходит бесполезный нагрев катушки током заряда – катушка больше не запасает энергии.

Отсюда - http://mlab.org.ua/articles/ign-sys/58- ... alyze.html