Интересный горбик

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

Интересный горбик

Сообщение intezet » 30 дек 2009, 01:19 | Cообщение: #1

Машина ВАЗ-2106 с Холловским зажиганием. Заинтересовал меня этот горбик, это что проскок напруги между бегунком и электродом крышки трамблера? Горбик присутствует на сигналах со всех цилиндров.
Вложения
2106-всплеск.JPG
2106-всплеск.JPG (86,82 Кб) Просмотров: 2319
Аватара пользователя
intezet
 
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 14:17
Откуда: Украина
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Интересный горбик

Сообщение Eugene » 30 дек 2009, 01:53 | Cообщение: #2

intezet писал(а):Заинтересовал меня этот горбик, это что проскок напруги между бегунком и электродом крышки трамблера?

Очевидно, что в емкостном датчике либо совсем отсутствует компенсационная емкость, либо она очень маленькая. А горбик - это нормальное явление для транзисторных систем зажигания. Это переходной процесс в катушке, он соответствует изменению тока в первичной цепи катушки из плавно нарастающего в постоянный удерживающий.
Eugene
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: Интересный горбик

Сообщение intezet » 30 дек 2009, 02:16 | Cообщение: #3

Насчет емкости, вернее ее отсутствия, это совершенно в точку! Но посмотрел свои записи-таких горбиков не встретил. Кстати, а как Вам общая картина? Я бы сказал что слишком высокое сопротивление ВВ цепи. Например провода с высоким сопротивлением+резисторы в свечах.
Аватара пользователя
intezet
 
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 14:17
Откуда: Украина
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Интересный горбик

Сообщение salarm » 30 дек 2009, 09:29 | Cообщение: #4

Интересно, а какую примет форму осциллограмма, если шьет крышка трамблера, между электродами?
salarm
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 13 май 2009, 23:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Интересный горбик

Сообщение Eugene » 30 дек 2009, 10:28 | Cообщение: #5

intezet писал(а):Но посмотрел свои записи-таких горбиков не встретил.

Горбиков не будет в контактной системе и, если пробой происходит раньше полного заряда катушки.

Кстати, а как Вам общая картина? Я бы сказал что слишком высокое сопротивление ВВ цепи. Например провода с высоким сопротивлением+резисторы в свечах.

Система исправна, а большего, к сожалению, ничего не могу сказать, так как привык к картинке с датчиков с компенсационной емкостью.
Eugene
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: Интересный горбик

Сообщение kms » 30 дек 2009, 15:24 | Cообщение: #6

На счет "горбика"
Переходной процесс указывает на окончание эффективного заряда катушки (момент насыщения, ограничение тока заряда), после которого происходит бесполезный нагрев катушки током заряда – катушка больше не запасает энергии.

Отсюда - http://mlab.org.ua/articles/ign-sys/58- ... alyze.html
kms
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6