Skoda Yeti 1.2

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

Skoda Yeti 1.2

Сообщение zxrv » 27 янв 2013, 23:22 | Cообщение: #1

Сегодня решил посмотреть вторичку, сразу скажу, к машине притензий нет, а вот вторичка не понятная. Может кто прокоментировать? У меня как то был опель вектра, машина не запускалась, проблема оказалась в перевернутом выпускном валу, так вот вторичка рисовала 8-11 всплесков, а время накопления составляло более 30мс., как только машина завелась все стало на свои места. А здесь два вспелска, что это?
Вложения
ВВ_.mt
(3,22 Мб) Скачиваний: 59
Аватара пользователя
zxrv
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 19:57
Откуда: Астраханская обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Skoda Yeti 1.2

Сообщение zxrv » 28 янв 2013, 00:16 | Cообщение: #2

В этом файле не видно пропусков, а в оригинале они в 3 и 4 цилиндрах, пытался выразать, что бы их захватить, но не получилось, не попадаю я на них. А на скрине пропуск в 52 кадре
Вложения
Пропуск.png
Пропуск.png (93,34 Кб) Просмотров: 1865
Аватара пользователя
zxrv
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 19:57
Откуда: Астраханская обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Skoda Yeti 1.2

Сообщение Grey_earl » 28 янв 2013, 00:56 | Cообщение: #3

Год и код двигателя....
Похоже на многоисковое зажигание. http://www.fortis-auto.ru/remont/bmw/en ... m54_18.php
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Skoda Yeti 1.2

Сообщение zxrv » 28 янв 2013, 06:56 | Cообщение: #4

2011 г.в. двигатель TSI CBZB. Стоит модуль, как на наших 2110, в разъеме 4 провода. Контроллер Simos 10
Аватара пользователя
zxrv
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 19:57
Откуда: Астраханская обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Skoda Yeti 1.2

Сообщение вов397 » 28 янв 2013, 07:49 | Cообщение: #5

Grey_earl писал(а):Год и код двигателя....
Похоже на многоисковое зажигание. http://www.fortis-auto.ru/remont/bmw/en ... m54_18.php

Штатно установленный много искровой режим подачи искры, бывает или на очень холодном двигателе. Или, на некоторых впрысках, в режиме холостого хода, для лучшего поджига очень обедненной смеси.
Имхо, нужно смотреть на повышенных оборотах, если и там присутствует, то тогда и делать выводы...
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Skoda Yeti 1.2

Сообщение zxrv » 28 янв 2013, 08:56 | Cообщение: #6

Вот полный файл. Пропуски зафиксированные программой, это пропуски ВВ или общие? Как провести диагностику ДР и ДД турбированных движков?
Постараюсь сегодня проверить.
Вложения
ВВ.rar
(4,96 Мб) Скачиваний: 38
Аватара пользователя
zxrv
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 19:57
Откуда: Астраханская обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Skoda Yeti 1.2

Сообщение вов397 » 28 янв 2013, 09:42 | Cообщение: #7

zxrv писал(а):Вот полный файл.

Вы, сняли ВВ сигнал только на ХХ.Нужно и с набором оборотов, под нагрузкой.
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Skoda Yeti 1.2

Сообщение zxrv » 28 янв 2013, 09:45 | Cообщение: #8

Я это понял попробую сегодня перезаписать
Аватара пользователя
zxrv
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 19:57
Откуда: Астраханская обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Skoda Yeti 1.2

Сообщение zxrv » 28 янв 2013, 09:47 | Cообщение: #9

А с пропусками что?
Аватара пользователя
zxrv
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 19:57
Откуда: Астраханская обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Skoda Yeti 1.2

Сообщение Eugene » 28 янв 2013, 11:14 | Cообщение: #10

zxrv писал(а):Как провести диагностику ДР и ДД турбированных движков?

Точно так же как и обычных, на ХХ турбина не работает
Eugene
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Skoda Yeti 1.2

Сообщение вов397 » 28 янв 2013, 11:30 | Cообщение: #11

Eugene писал(а):
zxrv писал(а):Как провести диагностику ДР и ДД турбированных движков?

Точно так же как и обычных, на ХХ турбина не работает

Так, как на повышенных оборотах, ДР не информативен...
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Skoda Yeti 1.2

Сообщение zxrv » 28 янв 2013, 11:37 | Cообщение: #12

Понятно. А с эффективностью наверно не получится, т.к. эл. дросель, при отключении питания закроется?
Аватара пользователя
zxrv
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 19:57
Откуда: Астраханская обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Skoda Yeti 1.2

Сообщение Eugene » 28 янв 2013, 11:55 | Cообщение: #13

zxrv писал(а):Пропуски зафиксированные программой, это пропуски ВВ или общие?

Похоже, что программа регистрирует то первый импульс пробоя за действительный, то второй. Поэтому получается разные промежутки времени между искрами, что и воспринимается как пропуск воспламенения.
zxrv писал(а):Понятно. А с эффективностью наверно не получится, т.к. эл. дросель, при отключении питания закроется?

Получится, но без оценки компрессии.
Eugene
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Skoda Yeti 1.2

Сообщение zxrv » 28 янв 2013, 20:21 | Cообщение: #14

Eugene писал(а):
zxrv писал(а):Похоже, что программа регистрирует то первый импульс пробоя за действительный, то второй. Поэтому получается разные промежутки времени между искрами, что и воспринимается как пропуск воспламенения.

Так это норма или нет?
Действительно при оборотах 1420 импульс становится обычной формы.
Аватара пользователя
zxrv
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 19:57
Откуда: Астраханская обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Skoda Yeti 1.2

Сообщение Vitoc » 28 янв 2013, 20:37 | Cообщение: #15

Сегодня решил посмотреть вторичку, сразу скажу, к машине претензий нет

Ну а Вы как думаете? Вообще чего она к Вам приехала?
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Skoda Yeti 1.2

Сообщение zxrv » 28 янв 2013, 20:47 | Cообщение: #16

Да не приехала она, это моя машина. Давно собирался, да все руки не доходили. А проверить решил ДР на выхлопе, после пуска в течении сек 10 идет черный дымок и еще сек 20 бубнит, вот и хотел посмотреть где пропуски. А за одно подключил и ВВ, а тут такая картина.
Аватара пользователя
zxrv
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 19:57
Откуда: Астраханская обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Skoda Yeti 1.2

Сообщение Vitoc » 28 янв 2013, 20:55 | Cообщение: #17

Ну так и снимите показания ДР когда начинает троить.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Skoda Yeti 1.2

Сообщение zxrv » 28 янв 2013, 22:28 | Cообщение: #18

Сегодня попытался, но там все шланги на конекторах, надо делать переходник.
Аватара пользователя
zxrv
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 19:57
Откуда: Астраханская обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Skoda Yeti 1.2

Сообщение Eugene » 28 янв 2013, 23:01 | Cообщение: #19

zxrv писал(а):Так это норма или нет?

Да, это норма.
zxrv писал(а):Сегодня попытался, но там все шланги на конекторах, надо делать переходник.

Сделайте тест на эффективность - информативнее будет.
Eugene
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Skoda Yeti 1.2

Сообщение zxrv » 28 янв 2013, 23:15 | Cообщение: #20

Так я и хочу его сделать, но по тесту он делается на прогретом двигателе и оборотах ХХ. А у меня пропуски именно первые секунд 30 после холодного пуска, пока идет двойной впрыск. Хотя на анализе вторички тоже есть. В любом случае делать буду. Там есть один штуцер идущий на клапан включения помпы, но дюрит туда насажен хрен сорвешь, наверно из-за турбины когда во впуске воявляется давление.
Аватара пользователя
zxrv
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 19:57
Откуда: Астраханская обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1