Audi 200, турбо. Анализ вторичного напряжения.

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

Audi 200, турбо. Анализ вторичного напряжения.

Сообщение Alex64 » 04 фев 2013, 06:39 | Cообщение: #1

При нажатии кнопки " проиграть записанную последовательность кадров ", программа зависает и появляется такое окно. Минуты две вообще ничего не реагирует, потом нажатием ОК, окна убираются. Почему так?
Вложения
МТРro.JPG
МТРro.JPG (209,14 Кб) Просмотров: 1306
Alex64
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 13:14
Откуда: г. Пугачев, Саратовская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Audi 200, турбо. Анализ вторичного напряжения.

Сообщение babai » 04 фев 2013, 07:47 | Cообщение: #2

Как получилось в аплете порядок работы цил 1-3-4-2 DIS 4цилиндра а в аплете анализа 5 надо исправить не соостветствие в DIS не может быть 5 горшков :o
Лужу, паяю ЭВМ .........
Аватара пользователя
babai
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:15
Откуда: Украина,Николаев
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Audi 200, турбо. Анализ вторичного напряжения.

Сообщение Alex64 » 04 фев 2013, 07:55 | Cообщение: #3

Да, несоответствие. Подскажите, как можно сделать анализ? Выбрать классическую, или как?
Alex64
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 13:14
Откуда: г. Пугачев, Саратовская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Audi 200, турбо. Анализ вторичного напряжения.

Сообщение poznaika » 04 фев 2013, 09:01 | Cообщение: #4

Скорей всего там или провода в обрыве или свечи безрезисторные,отсюда программа и зависает,ловит наводки.Ну и конечно выбирать и подключать как класику.
poznaika
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:02
Откуда: Луганская обл.Кременная
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Audi 200, турбо. Анализ вторичного напряжения.

Сообщение Grey_earl » 04 фев 2013, 12:11 | Cообщение: #5

poznaika писал(а):Скорей всего там
Скорей всего там пять цилиндров, а не четыре и классическая система зажигания а не DIS.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Audi 200, турбо. Анализ вторичного напряжения.

Сообщение Аминбай » 04 фев 2013, 12:33 | Cообщение: #6

Grey_earl писал(а):Скорей всего там пять цилиндров, а не четыре и классическая система зажигания а не DIS.
Вложения
audi.png
audi.png (13,97 Кб) Просмотров: 1233
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Audi 200, турбо. Анализ вторичного напряжения.

Сообщение valcmus » 04 фев 2013, 19:23 | Cообщение: #7

Этт помехи от высокого (свеча- провод -бегунок),в этом авто система питания двс -мех впрыск, если вы с ним мало знакомы ,ну ее на ... отпускайте и не связывайтесь ни када .
Аватара пользователя
valcmus
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 08:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Audi 200, турбо. Анализ вторичного напряжения.

Сообщение Grey_earl » 04 фев 2013, 19:26 | Cообщение: #8

valcmus, посмотрите настройки на скрине, прежде чем утверждать в помехах.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Audi 200, турбо. Анализ вторичного напряжения.

Сообщение valcmus » 04 фев 2013, 19:57 | Cообщение: #9

Окей ,Grey_earl ,подождем оконцовки эпопеи .
Аватара пользователя
valcmus
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 08:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Audi 200, турбо. Анализ вторичного напряжения.

Сообщение uncle_sem » 09 фев 2013, 11:43 | Cообщение: #10

а как так получилось что там одновременно и DIS 1-3-4-2 и в то же время данные по 5 цилиндрам? в турбе либо классическое зажигание, либо индивидуальные катушки - на поздних 20-клапанниках.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 271 раз.


Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9