Alex64 писал(а):На трамблере Ваз 2109, диаметр примерно 100 мм, в том месте где нанесены риски. Получаем длину окружности 314 мм. Между рисками примерно 4 мм. Получаем около 4,6 градусов.
kimmaster писал(а):Одно деление на распределителе ВАЗ 2108-09 соотв. 8град по КВ!
АЛЕКС64 попал почти в точку своими расчётами!
А про 2105 нигде инфы не встречал,да и она не нужна имея МТ и стробоскоп с задержкой.
kontakt2000 писал(а): достаточно просто увеличить УОЗ на 6 гр. относительно текущего угла, выставленного ранее на бензине.
Alex64 писал(а):kontakt2000 писал(а): достаточно просто увеличить УОЗ на 6 гр. относительно текущего угла, выставленного ранее на бензине.
А правильно ли он был выставлен.
Alex64 писал(а):kontakt2000 писал(а): достаточно просто увеличить УОЗ на 6 гр. относительно текущего угла, выставленного ранее на бензине.
А правильно ли он был выставлен.
шаман7 писал(а):хотя бывало несколько раз, что жопомером намного лучше получалось поймать уоз. а уже потом, для себя, поставить отметочку оптимального уоз.
motormaster писал(а):шаман7 писал(а):хотя бывало несколько раз, что жопомером намного лучше получалось поймать уоз. а уже потом, для себя, поставить отметочку оптимального уоз.
Это тот случай когда в механике двигателя не все правильно. Распредвал часто не по углу стоит, цепь растянута, головка слишком прошлифована после перегрева, даже коленвал прошлифовать могут не точно. В этих случаях только экпериментально можно определить нужный угол опережения. Наблюдая сигнал датчика детонации, привинченого хоть к впускному коллектору, можно очень точно определить оптимальный момент зажигания, для разных мощностных режимов. Но только с помощью стробоскопа можно проверить характеристику работы центробежного регулятора распределителя зажигания.
marabu писал(а):...Обязательно попробую,может кто экспериментировал, есть смысл заморачиваться.
Alex64 писал(а):А что трудно посчитать? 5,3 град.
ВладВас писал(а):Ценю творческий подход, но считаю целесообразным брать за основу рекомендации производителя (руководство по ремонту и обслуживанию). Если говорить о регулировке угла опережения карбюраторных авто, то все производители советского и постсоветского автопрома единодушны рекомендуют регулировать УОЗ в два этапа
- предварительная установка по лампочке или по стробоскопу,
- окончательная настройка в движении в прописанном режиме по звуку детонации на прогретом моторе. Например, http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... tor-4.html .
шаман7 писал(а):детонация на малых оборотах слышна на слух .(в начале разгона) . бывает ещё детонация на режимах, близких к максимальным ( полный дроссель, обороты около отсечки) . вот здесь из-за общего шума, рёва мотора и трансмиссии, не слышно детонации. при этом мотору очень плохо становится....Какие преимущества по сравнению с штатной методой можно получить используя датчик детонации даже не догадываюсь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4