Распределитель зажигания ВАЗ

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

Распределитель зажигания ВАЗ

Сообщение kontakt2000 » 07 фев 2013, 20:20 | Cообщение: #1

Сколько градусов УОЗ приходится на одно деление лимба распределителя зажигания ВАЗ-2105 и ВАЗ-2109 ?
+38 0950214476
Аватара пользователя
kontakt2000
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 13:49
Откуда: Украина г. Смела
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Распределитель зажигания ВАЗ

Сообщение motormaster » 07 фев 2013, 22:11 | Cообщение: #2

Где-то в памяти всплывает с тех времен, около 2 град одно деление. Но, при наличии стробоскопа с регулируемой временной задержкой с индикацией любого типа, необходимо только иметь точную метку ВМТ первого цилиндра и характеристики опережения зажигания для каждого экземпляра.
motormaster
 
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

Re: Распределитель зажигания ВАЗ

Сообщение Alex64 » 08 фев 2013, 07:45 | Cообщение: #3

На трамблере Ваз 2109, диаметр примерно 100 мм, в том месте где нанесены риски. Получаем длину окружности 314 мм. Между рисками примерно 4 мм. Получаем около 4,6 градусов.
Alex64
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 13:14
Откуда: г. Пугачев, Саратовская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Распределитель зажигания ВАЗ

Сообщение kontakt2000 » 08 фев 2013, 10:18 | Cообщение: #4

Alex64 писал(а):На трамблере Ваз 2109, диаметр примерно 100 мм, в том месте где нанесены риски. Получаем длину окружности 314 мм. Между рисками примерно 4 мм. Получаем около 4,6 градусов.

Это градусы на распределителе. А какие будут при пересчете на коленвал.
Я не точно задал вопрос.
Сколько градусов поворота коленвала соответствуют одному делению лимба распределителя зажигания ВАЗов.?
Для Ваз 2109 4.6х2= 9.2 ?
+38 0950214476
Аватара пользователя
kontakt2000
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 13:49
Откуда: Украина г. Смела
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Распределитель зажигания ВАЗ

Сообщение jazz » 08 фев 2013, 10:39 | Cообщение: #5

За один оборот распределителя коленвал делает два оборота..Вот и стчитайте градусы..
Так и есть.. :D
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 122 раз.

Re: Распределитель зажигания ВАЗ

Сообщение kimmaster » 08 фев 2013, 13:57 | Cообщение: #6

Одно деление на распределителе ВАЗ 2108-09 соотв. 8град по КВ!
АЛЕКС64 попал почти в точку своими расчётами!
А про 2105 нигде инфы не встречал,да и она не нужна имея МТ и стробоскоп с задержкой.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Распределитель зажигания ВАЗ

Сообщение kontakt2000 » 08 фев 2013, 21:11 | Cообщение: #7

kimmaster писал(а):Одно деление на распределителе ВАЗ 2108-09 соотв. 8град по КВ!
АЛЕКС64 попал почти в точку своими расчётами!
А про 2105 нигде инфы не встречал,да и она не нужна имея МТ и стробоскоп с задержкой.

Спасибо по ВАЗ 2109.
По классике тоже мне нужно.
Подключать мотор-тестер для того чтобы просто подвинуть угол на 6-9 гр. независимо от того, какой он на самом деле - нецелесообразно.
Когда приходится работать быстро, например, при настройке ГБО, достаточно просто увеличить УОЗ на 6 гр. относительно текущего угла, выставленного ранее на бензине.
Всем спасибо.
+38 0950214476
Аватара пользователя
kontakt2000
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 13:49
Откуда: Украина г. Смела
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Распределитель зажигания ВАЗ

Сообщение Alex64 » 09 фев 2013, 06:29 | Cообщение: #8

kontakt2000 писал(а): достаточно просто увеличить УОЗ на 6 гр. относительно текущего угла, выставленного ранее на бензине.

А правильно ли он был выставлен. :lol:
Alex64
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 13:14
Откуда: г. Пугачев, Саратовская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Распределитель зажигания ВАЗ

Сообщение ВладВас » 09 фев 2013, 10:23 | Cообщение: #9

Alex64 писал(а):
kontakt2000 писал(а): достаточно просто увеличить УОЗ на 6 гр. относительно текущего угла, выставленного ранее на бензине.

А правильно ли он был выставлен. :lol:

+1!
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Распределитель зажигания ВАЗ

Сообщение kontakt2000 » 09 фев 2013, 10:25 | Cообщение: #10

Alex64 писал(а):
kontakt2000 писал(а): достаточно просто увеличить УОЗ на 6 гр. относительно текущего угла, выставленного ранее на бензине.

А правильно ли он был выставлен. :lol:

Смешно? Вы лучше ответьте по поводу цены деления УОЗ на классике. Или Вы не знаете? Можете не отвечать. 8-)
Мы не выставляем УОЗ на бензине, нам это не нужно. Такой ерундой на ВАЗах не занимаемся принципиально. Вообще диагностика карбовых "жигулей" не интересует. Стараемся работать только с инжекторами и по-новее.
Даже при отсутствии работы ( в какой-то теме уже обсуждали ).
А вот быстро проверить все факторы плохой работы на газу, не погружаясь в глубину, можно. Не раз, залезая глубоко в дебри классики ( ГРМ, зажигание ит.д.) не хватало времени на основное.
ИМХО.
Еще раз спасибо за помощь всем.
+38 0950214476
Аватара пользователя
kontakt2000
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 13:49
Откуда: Украина г. Смела
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Распределитель зажигания ВАЗ

Сообщение Alex64 » 09 фев 2013, 11:21 | Cообщение: #11

А что трудно посчитать? 5,3 град.
Alex64
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 13:14
Откуда: г. Пугачев, Саратовская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение шаман7 » 09 фев 2013, 12:18 | Cообщение: #12

..
Последний раз редактировалось шаман7 27 окт 2014, 14:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Распределитель зажигания ВАЗ

Сообщение КФЛ » 09 фев 2013, 13:56 | Cообщение: #13

На классике давно ставлю зажигание только на слух. Кто на какой заправке заправляется, так и зажигание подгоняю, по бензину.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Распределитель зажигания ВАЗ

Сообщение motormaster » 09 фев 2013, 15:26 | Cообщение: #14

шаман7 писал(а):хотя бывало несколько раз, что жопомером намного лучше получалось поймать уоз. а уже потом, для себя, поставить отметочку оптимального уоз.

Это тот случай когда в механике двигателя не все правильно. Распредвал часто не по углу стоит, цепь растянута, головка слишком прошлифована после перегрева, даже коленвал прошлифовать могут не точно. В этих случаях только экпериментально можно определить нужный угол опережения. Наблюдая сигнал датчика детонации, привинченого хоть к впускному коллектору, можно очень точно определить оптимальный момент зажигания, для разных мощностных режимов. Но только с помощью стробоскопа можно проверить характеристику работы центробежного регулятора распределителя зажигания.
motormaster
 
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

Re: Распределитель зажигания ВАЗ

Сообщение marabu » 09 фев 2013, 18:28 | Cообщение: #15

motormaster писал(а):
шаман7 писал(а):хотя бывало несколько раз, что жопомером намного лучше получалось поймать уоз. а уже потом, для себя, поставить отметочку оптимального уоз.

Это тот случай когда в механике двигателя не все правильно. Распредвал часто не по углу стоит, цепь растянута, головка слишком прошлифована после перегрева, даже коленвал прошлифовать могут не точно. В этих случаях только экпериментально можно определить нужный угол опережения. Наблюдая сигнал датчика детонации, привинченого хоть к впускному коллектору, можно очень точно определить оптимальный момент зажигания, для разных мощностных режимов. Но только с помощью стробоскопа можно проверить характеристику работы центробежного регулятора распределителя зажигания.


Обязательно попробую,может кто экспериментировал, есть смысл заморачиваться.
marabu
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:53
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Распределитель зажигания ВАЗ

Сообщение ВладВас » 09 фев 2013, 22:43 | Cообщение: #16

marabu писал(а):...Обязательно попробую,может кто экспериментировал, есть смысл заморачиваться.

Ценю творческий подход, но считаю целесообразным брать за основу рекомендации производителя (руководство по ремонту и обслуживанию). Если говорить о регулировке угла опережения карбюраторных авто, то все производители советского и постсоветского автопрома единодушны рекомендуют регулировать УОЗ в два этапа
- предварительная установка по лампочке или по стробоскопу,
- окончательная настройка в движении в прописанном режиме по звуку детонации на прогретом моторе. Например, http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... tor-4.html .
Какие преимущества по сравнению с штатной методой можно получить используя датчик детонации даже не догадываюсь.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Сообщение шаман7 » 10 фев 2013, 03:54 | Cообщение: #17

..
Последний раз редактировалось шаман7 27 окт 2014, 14:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Распределитель зажигания ВАЗ

Сообщение kontakt2000 » 10 фев 2013, 17:21 | Cообщение: #18

Alex64 писал(а):А что трудно посчитать? 5,3 град.

Большое спасибо. :P
+38 0950214476
Аватара пользователя
kontakt2000
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 13:49
Откуда: Украина г. Смела
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Распределитель зажигания ВАЗ

Сообщение kontakt2000 » 10 фев 2013, 17:32 | Cообщение: #19

ВладВас писал(а):Ценю творческий подход, но считаю целесообразным брать за основу рекомендации производителя (руководство по ремонту и обслуживанию). Если говорить о регулировке угла опережения карбюраторных авто, то все производители советского и постсоветского автопрома единодушны рекомендуют регулировать УОЗ в два этапа
- предварительная установка по лампочке или по стробоскопу,
- окончательная настройка в движении в прописанном режиме по звуку детонации на прогретом моторе. Например, http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... tor-4.html .

+100. Проверить тогда, когда работают обе системы опережения ( по нагрузке - вакуум, по оборотам - центробежный). Никакими способами на стоячем авто это не проверить. Нагрузка будет все равно не та. Проверено ранее коллегами. Выставляем и проверяем на стоячем авто, подчеркиваю - на стоячем авто, а не на ХХ. А затем в ходу все равно правим, так как не соответствует на мощностном режиме.
Но мне, устал повторять, это не нужно. Тратить время на стробоском и т.д. Мне просто нужно увеличить угол на заданную величину, не занимаясь ерундой.
+38 0950214476
Аватара пользователя
kontakt2000
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 13:49
Откуда: Украина г. Смела
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Распределитель зажигания ВАЗ

Сообщение ВладВас » 10 фев 2013, 18:08 | Cообщение: #20

шаман7 писал(а):
Какие преимущества по сравнению с штатной методой можно получить используя датчик детонации даже не догадываюсь.
детонация на малых оборотах слышна на слух .(в начале разгона) . бывает ещё детонация на режимах, близких к максимальным ( полный дроссель, обороты около отсечки) . вот здесь из-за общего шума, рёва мотора и трансмиссии, не слышно детонации. при этом мотору очень плохо становится....

В решении тех проблемах, которые Вы указываете, датчик детонации, наверное, будет полезным подспорьем, но извините в теме то речь идёт об установке начального угла опережения. В упомянутой методике, как Вам известно, идёт речь о скоростях 50...60км/час на 4 передаче. Это соответствует где- то пара тысяч оборотов КВ - что очень далеко от максимальных оборотов.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

След.

Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6