Распределитель зажигания ВАЗ

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

Re: Распределитель зажигания ВАЗ

Сообщение motormaster » 10 фев 2013, 19:12 | Cообщение: #21

ВладВас писал(а):В решении тех проблемах, которые Вы указываете, датчик детонации, наверное, будет полезным подспорьем, но извините в теме то речь идёт об установке начального угла опережения. В упомянутой методике, как Вам известно, идёт речь о скоростях 50...60км/час на 4 передаче. Это соответствует где- то пара тысяч оборотов КВ - что очень далеко от максимальных оборотов.

А кто вам мешает изучать сигнал датчика детонации в движении на разных режимах? Ваш, даже очень музыкальный слух, при движении будет завуалирован шумами ходовой части и трансмиссии. И мы говорим о оптимальном УОЗ для конкретного экземпляра (со всеми его доработками и недостатками).
motormaster
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 87 раз.

Re: Распределитель зажигания ВАЗ

Сообщение КФЛ » 10 фев 2013, 21:15 | Cообщение: #22

motormaster писал(а): А кто вам мешает изучать сигнал датчика детонации в движении на разных режимах? Ваш, даже очень музыкальный слух, при движении будет завуалирован шумами ходовой части и трансмиссии. И мы говорим о оптимальном УОЗ для конкретного экземпляра (со всеми его доработками и недостатками).

Что это даст в конечном итоге? Относительно наших классических карбюраторных двигателей ,оптимальной считается регулировка УОЗ на 4 передаче при 60 км в час,. УОЗ зависит от массы причин, о которых говорилось выше, никакая инструментальная регулировка не даст оптимального результата, только практическая работа двигателя. Все.Какой смысл заморачиваться на датчике детонации?
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Распределитель зажигания ВАЗ

Сообщение ВладВас » 10 фев 2013, 23:31 | Cообщение: #23

motormaster писал(а):А кто вам мешает изучать сигнал датчика детонации в движении на разных режимах? ....

Спасибо! Но Вы автор идеи. :D Вам, как говориться, и датчик детонации в руки. ;)
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Распределитель зажигания ВАЗ

Сообщение профан » 11 фев 2013, 01:48 | Cообщение: #24

[quote="КФЛ писал(а):На классике давно ставлю зажигание только на слух. Кто на какой заправке заправляется, так и зажигание подгоняю, по бензину.

[/quote]kontakt2000"]Сколько градусов УОЗ приходится на одно деление лимба распределителя зажигания ВАЗ-2105 и ВАЗ-2109 ?[/quote]
КФЛ , вот первое сообщение в теме . В России выпускался еще и переднеприводной карбюраторный автомобиль . Выходит после каждой заправки клиент приезжает на регулировку ? А как же вы поступаете в случае когда карбюратор не совсем исправен ? крутите до усеру трамблер ? когда надо выставить начальный угол зажигания для дальнейшей диагностики невеселой работы двигателя . Кстати на классике лампочку и 7,5 градусов никто не отменял , А УЗСК на классике вы тоже на глаз выставляете ? Для себя можно делать что угодно со своим авто , но для клиента необходимо иметь инструмент . Выставляю на СЛУХ - это не оправдание отсутствия инструмента для регулировки , тем более его сейчас можно окупить с одного автомобиля . А Нексия или Матиз с трамблером тоже на слух будете выставлять ?

kontakt2000 , имея стробоскоп , можно легко определить цену деления . На контактном заж . классики - лампочка , метка на шкиву и метки на лобовой крышке помогут вам отградуировать шкалу на трамблере .
профан
 

Re: Распределитель зажигания ВАЗ

Сообщение kontakt2000 » 11 фев 2013, 09:23 | Cообщение: #25

профан писал(а):
[quote="КФЛ писал(а):На классике давно ставлю зажигание только на слух. Кто на какой заправке заправляется, так и зажигание подгоняю, по бензину.

kontakt2000"]Сколько градусов УОЗ приходится на одно деление лимба распределителя зажигания ВАЗ-2105 и ВАЗ-2109 ?[/quote]
КФЛ , вот первое сообщение в теме . В России выпускался еще и переднеприводной карбюраторный автомобиль . Выходит после каждой заправки клиент приезжает на регулировку ? А как же вы поступаете в случае когда карбюратор не совсем исправен ? крутите до усеру трамблер ? когда надо выставить начальный угол зажигания для дальнейшей диагностики невеселой работы двигателя . Кстати на классике лампочку и 7,5 градусов никто не отменял , А УЗСК на классике вы тоже на глаз выставляете ? Для себя можно делать что угодно со своим авто , но для клиента необходимо иметь инструмент . Выставляю на СЛУХ - это не оправдание отсутствия инструмента для регулировки , тем более его сейчас можно окупить с одного автомобиля . А Нексия или Матиз с трамблером тоже на слух будете выставлять ?

kontakt2000 , имея стробоскоп , можно легко определить цену деления . На контактном заж . классики - лампочка , метка на шкиву и метки на лобовой крышке помогут вам отградуировать шкалу на трамблере .[/quote]
Про стробоскоп знаю, применял с 1985 года. 8-) . Калибровать щкалу на трамблере ???. Зачем?. Я не измерял шкалу деления. Исследованиями не занимаюсь. Поэтому и попросил сообщество сказать, если кто это ранее делал или знает из техдокументации. Сейчас не использую вообще, по причине отсутствия в работе по диагностике автомобилей ВАЗ карб.
Повторяю, мне это не нужно. Заниматься "радиолюбительством" в данном случае нет необходимости
Внимательно прочитайте вопрос мой. Проще озвучить вопрос не куда.
Но опять раздули тему в полемику.
Я получил уже ответы, за что спасибо.
Остальное - болтовня. Если кого обидел - прошу прощения.
+38 0950214476
Аватара пользователя
kontakt2000
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 13:49
Откуда: Украина г. Смела
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Распределитель зажигания ВАЗ

Сообщение КФЛ » 11 фев 2013, 12:56 | Cообщение: #26

профан писал(а): КФЛ , вот первое сообщение в теме . В России выпускался еще и переднеприводной карбюраторный автомобиль . Выходит после каждой заправки клиент приезжает на регулировку ? А как же вы поступаете в случае когда карбюратор не совсем исправен ? крутите до усеру трамблер ? когда надо выставить начальный угол зажигания для дальнейшей диагностики невеселой работы двигателя . Кстати на классике лампочку и 7,5 градусов никто не отменял , А УЗСК на классике вы тоже на глаз выставляете ? Для себя можно делать что угодно со своим авто , но для клиента необходимо иметь инструмент . Выставляю на СЛУХ - это не оправдание отсутствия инструмента для регулировки , тем более его сейчас можно окупить с одного автомобиля . А Нексия или Матиз с трамблером тоже на слух будете выставлять ?

Да простит меня уважаемый kontakt2000,что я снова не по его теме, но , не менее увжаемому товарищу профан, я отвечу.
Что же Вы, дорогой товарищ, все в кучу свели. Регулировка угла опережения зажигания производится при исправной топливной системе, отрегулированном карбюраторе и выставленном угле замкнутого состояния контактов, это , как бы, подразумевается. Вы наверное , давно не эксплуатируете классику, потому , видимо, подзабыли, как начинает детонировать двигатель , после заправки на левой АЗС. А это есть, и будет владелец крутить при этом распределитель или нет - это его дело. Поэтому - выставляю зажигание не заморачиваясь на стробоскоп, а только лишь по работе двигателя на имеющемся в баке бензине, поверьте, при наличии некоторой сноровки - это вполне реально и метки на шкиве, при проверке стробоскопом, вполне могут не совпадать.
И еще. Я говорил о наших " классических " моторах, при чем тут Нексии и Матизы?
Последний раз редактировалось КФЛ 11 фев 2013, 23:02, всего редактировалось 2 раз(а).
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Распределитель зажигания ВАЗ

Сообщение valcmus » 11 фев 2013, 22:48 | Cообщение: #27

Камрады а есть ли у кого эпюрки со вторички конденсаторной системы зажигания (была такая тема в 80-90гг) ставилась дабы разгрузить контакты в распределителе,и вообще сия система не боялась закопчёных свечей из за своей скорости нарастания...
Аватара пользователя
valcmus
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 08:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Распределитель зажигания ВАЗ

Сообщение DEFO » 11 фев 2013, 23:28 | Cообщение: #28

Вот: 0,3мс . Карасёв. Многоискровое зажигание... где-то в 80-х
конд..jpg
конд..jpg (59,66 Кб) Просмотров: 1539

Теория гласит, что транзисторная с низкоомными катушками тоже имеет высокую скорость нарастания, токмо лучше.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 128 раз.

Re: Распределитель зажигания ВАЗ

Сообщение valcmus » 12 фев 2013, 00:07 | Cообщение: #29

Ну вот ,самолично повторял эту конструкцию от т. карасёва ,где то лежит себе в гаражице (кстати поджигал газету ей -от зазора не зависит)DEFO а случаем не повторяли -называлась полуавтоматический БЭЗ из ж.РАДИО 90г там 2е искры вышибало в купе- 1 конденсаторная 2 тразисторная ,зрелище...
Аватара пользователя
valcmus
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 08:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Распределитель зажигания ВАЗ

Сообщение motormaster » 12 фев 2013, 10:23 | Cообщение: #30

ВладВас писал(а):
motormaster писал(а):А кто вам мешает изучать сигнал датчика детонации в движении на разных режимах? ....

Спасибо! Но Вы автор идеи. :D Вам, как говориться, и датчик детонации в руки. ;)

Эта идея далеко не моя, просто этим я пользуюсь. Вспомните. большинство инжекторных автомобилей используют датчик детонации. А еще и карбюраторные с применением см. www.auto-resurs.ru/_ad/ad3_pasport.html или azlk-team.ru/articles/stati_s_clubazlknet/o_detonatsii_i_ustanovke_ad-3/
motormaster
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 87 раз.

Re: Распределитель зажигания ВАЗ

Сообщение ВладВас » 12 фев 2013, 10:57 | Cообщение: #31

motormaster писал(а):Эта идея далеко не моя, просто этим я пользуюсь. Вспомните. большинство инжекторных автомобилей используют датчик детонации. А еще и карбюраторные с применением см. http://www.auto-resurs.ru/_ad/ad3_pasport.html или azlk-team.ru/articles/stati_s_clubazlknet/o_detonatsii_i_ustanovke_ad-3/

Мotormaster, с удовольствием познакомлюсь с Вашим опытом.
Только отмечу, что следует разделять две вещи. Те ссылки, которые Вы дали, - это использование ДД в системах автоматического управления с обратной связью- материал известный. Использование ДД для диагностирования и регулировки систем зажигания с трамблёром вручную, то что мы здесь обсуждаем, это совсем другое дело. Таких материалов я пока что не встречал.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Распределитель зажигания ВАЗ

Сообщение motormaster » 12 фев 2013, 14:43 | Cообщение: #32

В свое время мне приходилось "раздувать" мощность ВАЗовских движков разными способами. При этом, необходимый УОЗ опасно было выискивать "на слух". Можно было с одной поездки развалить поршни (которые тоже после кропотливой доработки). Вот и приходилось выискивать "безболезненные" варианты. В начале 90-х роль датчика выполнял элемент пьезоэлектрического звукоснимателя от проигрывателя виниловых пластинок. Тогда это еще нередко встречалось, а сегодня такое обилие материала для экспериментов, только тема уже погасла давно.
motormaster
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 87 раз.

Re: Распределитель зажигания ВАЗ

Сообщение ff.ser » 12 фев 2013, 17:14 | Cообщение: #33

ну и понесло же вас-тема - в принципе -не актуальная-их осталось очь мало- я тоже регулирую ток на слух и всёё зависит от заправки и никакие датчики детонации в этих случаях не помогут-поможет только -электронное зажигание с ручной регулировкой угла-заехал на заправку а там тебе не то бензин нето саляра-и ехай к нам разбираться - чёт с машиной не то а мы-щас всё узнаем-щас починим-одним словом-карбюратор-ему без разницы чё из него сосут-а этой системе зажигания -без разницы чё поджигать
ff.ser
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Распределитель зажигания ВАЗ

Сообщение DEFO » 12 фев 2013, 17:42 | Cообщение: #34

ff.ser писал(а):ну и понесло же вас-тема - в принципе -не актуальная-
Точно. Так ведь молодость ушедшая. Ностальжи.
valcmus писал(а): а случаем не повторяли -называлась полуавтоматический БЭЗ из ж.РАДИО 90г там 2е искры вышибало в купе- 1 конденсаторная 2 тразисторная
Она и есть:
Архипов.png
Архипов.png (16,34 Кб) Просмотров: 1400

И AD-3 c ДД на шпильке впускного коллектора. И это оптимальный вариант для классики с её механическими регуляторами УОЗ с точностью +\- километр.
Но он прошёл мимо пользователей. Контакты резко перетекли в мотроник, практически без промежуточных стадий. На наших авто.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 128 раз.

Re: Распределитель зажигания ВАЗ

Сообщение valcmus » 12 фев 2013, 19:23 | Cообщение: #35

Потеплее станет извлеку сии девайсы ,воткну в коинть моновпрыск пусть себе трудятся,камрады может про экономайзеры потолкуем тоже тема ... :lol:
Аватара пользователя
valcmus
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 08:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Распределитель зажигания ВАЗ

Сообщение пашок » 12 фев 2013, 21:00 | Cообщение: #36

Ну собралось старьё и чирикают за 80-90 года. :lol: Я к примеру выставляю уоз по датчику давления , пока жалоб небыло. А вот насчёт экономайзера был у меня клиент, так тот меня доставал чтоб я ему ведро его зделал как можно экономичнее, так я ему сказал что надо трубку идущюю от бака на бензонасос поменять , поставить от капельницы будет намного меньше жрать, по сей день его невижу. :lol:
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Распределитель зажигания ВАЗ

Сообщение DEFO » 12 фев 2013, 22:32 | Cообщение: #37

пашок прав. тему фтопку. ворошить прошлое, хуже некуда. Про классику ни слова! :evil:
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 128 раз.

Re: Распределитель зажигания ВАЗ

Сообщение КФЛ » 12 фев 2013, 23:13 | Cообщение: #38

DEFO писал(а):пашок прав. тему фтопку. ворошить прошлое, хуже некуда. Про классику ни слова! :evil:

Зажрались вы, ребята! Куда же "классикам" деваться!? :)
А... Ну да... оставите таким . как я ))))))
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Распределитель зажигания ВАЗ

Сообщение DEFO » 12 фев 2013, 23:46 | Cообщение: #39

Шутки-шутками, а что вы думаете? Мороз был как-то -15*С, По дороге, 100 км между городами, у меня проблема случилась, подёргался мотор и заглох. Как выяснилось, б\н не качает, а чего не качает, - вопрос. А как водится, сапожник без сапог, из ключей одна отвёртка, да и при -15 много не наработаешь. Хорошо, нашёлся Добрый Человек, покатил меня до сервиса. Спасибо ему. Посетили по дороге 4 (четыре!) СТО, как на Москвич 41 глянут ребята, так и отворачиваются тут же. Нет! Таких мамонтов мы не делаем, говорят. На четвёртой упросил кое-как пустить меня в тёплый бокс поработать. Пустили, Спасибо им. Устранил самостоятельно.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 128 раз.

Re: Распределитель зажигания ВАЗ

Сообщение Vitoc » 12 фев 2013, 23:52 | Cообщение: #40

Правильно а чего с него заработаешь? на пиво даже не хватит а время потеряешь да и запчастей днём с огнём не найдешь. Вот и пинают. :)
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1