Volkswagen Passat

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

Volkswagen Passat

Сообщение vbh » 22 мар 2013, 19:30 | Cообщение: #1

Доброго времени суток. Volkswagen Passat 2.0 AGG 1996 г.в Проблема в следующем,машина не заводиться. Зажигание классическое с трамблером и датчиком холла, катушка зажигания со встроенным ключом управления. По осциллограмме вторички зажигание как будь-то многоискровое. Управляющий сигнал на катушку зажигания идет не в виде буквы П а перевернутой буквы Ш если можно так описать. Предположение убит коммутатор. Сигналы датчиков КВ и РВ четкие и по меткам вроде совпадают. Может есть у кого записи осцил на эту машину и схема ЭбУ-(siemens 5wp4 203). Осциллограммы покажу только в понедельник, оставил на работе, прошу прощения. :oops:
vbh
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:41
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Volkswagen Passat

Сообщение Grey_earl » 22 мар 2013, 20:14 | Cообщение: #2

Что-то похожее есть. Снимите сигнал с ДХ трамблёра, управление коммутатором и первичной цепи зажигания.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Volkswagen Passat

Сообщение cur » 22 мар 2013, 20:21 | Cообщение: #3

На двигателе AGG нет трамблера.
vbh писал(а):Управляющий сигнал на катушку зажигания идет не в виде буквы П
Если авто с датчиком Холла , то управляющий сигнал на катушку , это сигнал первичного зажигания .В такой схеме как вы описали катушка спарена с модулем зажигания на заклепках,как вы добрались до первички, трехпиновый разьем это управление комутатором .Куда вы конектились ?
Нужна осцила
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 210 раз.
Поблагодарили: 529 раз.

Re: Volkswagen Passat

Сообщение cur » 22 мар 2013, 20:32 | Cообщение: #4

Вот сигнал с 2го пина
Вложения
Volkswagen-Passat-01.png
Volkswagen-Passat-01.png (6,1 Кб) Просмотров: 16489
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 210 раз.
Поблагодарили: 529 раз.

Re: Volkswagen Passat

Сообщение Pustynnikov » 22 мар 2013, 20:45 | Cообщение: #5

это с каких пор на симосе нет трамблера? вы бы хоть в автодату заглянули, прежде чем отвечать. там дпкв есть и дпрв (он же ДХ, он же датчик фаз), стоит в трамблере (распределителе)
и это, тот сигнал, что вы привели - не совсем то. вот такой должен быть:
pass.png
pass.png (5,63 Кб) Просмотров: 16503
Последний раз редактировалось Pustynnikov 22 мар 2013, 20:59, всего редактировалось 2 раз(а).
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Volkswagen Passat

Сообщение Grey_earl » 22 мар 2013, 20:49 | Cообщение: #6

cur писал(а):как вы добрались до первички,
cur, элементарно.

КЗ.png
КЗ.png (24,39 Кб) Просмотров: 16509
Открываем эту крышечку и доступ к первичке открыт.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Volkswagen Passat

Сообщение cur » 22 мар 2013, 22:36 | Cообщение: #7

Pustynnikov писал(а):вы бы хоть в автодату заглянули, прежде чем отвечать
Над кем вознесся миг назад , тем демонстрируешь свой зад (мудрость народная)
Форум тем и понравился , что в основном корректное общение и уважительное отношение форумчан , где можно конструктивно пообщаться.
Конечноже глянул мануал и не только автодату.
Сегодня под вечер Ауди на галстуке с подобной системой и проблемой пригнали ,с нее и сигнал управления снял .Давайте дождемся осцил и пояснений автора темы, что там за система.Т.к исходя только из мануалов долго спорить можно.
.
Pustynnikov писал(а):это с каких пор на симосе нет трамблера?
Вот в воркшопе двиг AGG симос с ДПКВ и ДПРВ ( Volkswagen-Passat-02.png )
Авот в айситронике с трамблером ( Volkswagen-Passat-03.png)
.
Grey_earl писал(а):cur, элементарно.
Спасибо,Grey_ear ,раньше просто менял ,Завтра распотрошу
Вложения
Volkswagen-Passat-02.png
Volkswagen-Passat-02.png (19,91 Кб) Просмотров: 16472
Volkswagen-Passat-03.png
Volkswagen-Passat-03.png (19,74 Кб) Просмотров: 16466
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 210 раз.
Поблагодарили: 529 раз.

Re: Volkswagen Passat

Сообщение Pustynnikov » 23 мар 2013, 05:31 | Cообщение: #8

cur писал(а):Над кем вознесся миг назад , тем демонстрируешь свой зад (мудрость народная)
Форум тем и понравился , что в основном корректное общение и уважительное отношение форумчан , где можно конструктивно пообщаться.

Если чем обидел - простите, не имел натокого намерения. Просто вы категорично утверждаете, что там нет трамблера, а он там есть. Да и ТС, наверное, не слепой, видит, что у него под капотом.
cur писал(а):Конечноже глянул мануал и не только автодату.
Сегодня под вечер Ауди на галстуке с подобной системой и проблемой пригнали ,с нее и сигнал управления снял .Давайте дождемся осцил и пояснений автора темы, что там за система.Т.к исходя только из мануалов долго спорить можно.

Тут не очем спорить. У МЗ один ВВ выход, распределитель зажигания (трамблер) быть обязан. Мало того - в нем внутри еще и датчик холла стоит..
cur писал(а):Вот в воркшопе двиг AGG симос с ДПКВ и ДПРВ ( Volkswagen-Passat-02.png )
Авот в айситронике с трамблером ( Volkswagen-Passat-03.png)

:) В воркшопе просто распределитель не нарисован. ДПРВ (Датчик Холла/MRE на распредвале) как раз в нем и стоит.
scr.png
Autodata
scr.png (129,45 Кб) Просмотров: 16442

scr2.png
Tolerance Data
scr2.png (297,23 Кб) Просмотров: 16464
Последний раз редактировалось Pustynnikov 23 мар 2013, 06:10, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Volkswagen Passat

Сообщение Pustynnikov » 23 мар 2013, 05:42 | Cообщение: #9

vbh писал(а):По осциллограмме вторички зажигание как будь-то многоискровое. Управляющий сигнал на катушку зажигания идет не в виде буквы П а перевернутой буквы Ш если можно так описать. Предположение убит коммутатор. Сигналы датчиков КВ и РВ четкие и по меткам вроде совпадают. Может есть у кого записи осцил на эту машину и схема ЭбУ-(siemens 5wp4 203). Осциллограммы покажу только в понедельник, оставил на работе, прошу прощения. :oops:

Посмотрите, сигнал не такой случаем?
123.png
управление модулем зажигания
123.png (75,67 Кб) Просмотров: 16478

ДХ + МПЦ + вторичка.png
Вторичка, визуально искры нет совсем
ДХ + МПЦ + вторичка.png (6,6 Кб) Просмотров: 16470

Если что-то похожее, обратите внимание на эту тему viewtopic.php?f=7&t=428 , возможно, Ваш случай. Тогда уважемые DEFO, aleksandr-siofok и, особенно, uncle_sem оказались правы.
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Volkswagen Passat

Сообщение cur » 23 мар 2013, 20:26 | Cообщение: #10

Pustynnikov писал(а):воркшопе просто распределитель не нарисован. ДПРВ (Датчик Холла/MRE на распредвале) как раз в нем и стоит.
Pustynnikov вы абсолютно павы , моя невнимательность.
Ауди сделал , под крышкой катушки удобный доступ к первичке .Система зажигания похоже аналогична ,вот живые здоровые сигналы
Вложения
Volkswagen-Passat-04.jpg
Volkswagen-Passat-04.jpg (55,83 Кб) Просмотров: 16356
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 210 раз.
Поблагодарили: 529 раз.

Re: Volkswagen Passat

Сообщение uncle_sem » 23 мар 2013, 20:33 | Cообщение: #11

cur писал(а):В такой схеме как вы описали катушка спарена с модулем зажигания на заклепках,как вы добрались до первички, трехпиновый разьем это управление комутатором .Куда вы конектились ?
Нужна осцила

эээээ..... тут лайфхак есть. там крышечка такая непримерная - и вот под ней всегда есть выводы собственно катушки. "15" и "1".

я бы, кстати, рекомендовал держать проверочную катушку. зело ускоряет диагностику - вылетают они крайне часто. если, конечно, такие ваги у вас более-менее частые гости.

да, ну и главное реле имеет свойство распаиваться...
Последний раз редактировалось uncle_sem 23 мар 2013, 21:00, всего редактировалось 1 раз.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 271 раз.

Re: Volkswagen Passat

Сообщение uncle_sem » 23 мар 2013, 20:59 | Cообщение: #12

cur писал(а):
Pustynnikov писал(а):воркшопе просто распределитель не нарисован. ДПРВ (Датчик Холла/MRE на распредвале) как раз в нем и стоит.
Pustynnikov вы абсолютно павы , моя невнимательность.
Ауди сделал , под крышкой катушки удобный доступ к первичке .Система зажигания похоже аналогична ,вот живые здоровые сигналы

не, стрелочкой тут показан вывод "15" катушки. это питание. сигнальный - второй.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 271 раз.

Re: Volkswagen Passat

Сообщение cur » 23 мар 2013, 21:16 | Cообщение: #13

Так и есть. Стрелкой просто показал , что под крышкой
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 210 раз.
Поблагодарили: 529 раз.

Re: Volkswagen Passat

Сообщение vbh » 23 мар 2013, 22:08 | Cообщение: #14

Доброго вечера. Спасибо всем за молниеносный отклик в моей теме. Осцилки предоставленные Pustynnikov копии того что я снял с пассата. Да вспомнил некоторые детали.По словам клиента машина то заводилась то глохла , то могла ездить без проблем. Ко мне притащили уже мертвую с новой КЗ т.к. старая сгорела и новым датчиком КВ т.к. ему сказали причина может быть в нем.
И еще один маленький нюанс на моих осцилах верхушки сигналов в добавок как будь то плавают или S образная форма. Я грешил на подсевший акум и работу стартера(просадка U при запуске) В понедельник проверю главное реле и питание.
vbh
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:41
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Volkswagen Passat

Сообщение uncle_sem » 24 мар 2013, 10:51 | Cообщение: #15

если датчик коленвала китайский - то я б рекомендовал предупредить клиента о возможных проблемах.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 271 раз.

Re: Volkswagen Passat

Сообщение Vitoc » 24 мар 2013, 11:15 | Cообщение: #16

Комутатор на этих ДВС часто наворачиваются из за слишком большого по времини импульса приходящего на него. Обратите внимание на управляющий импульс На холостых когда только завели и немного повысте обороты, импульс бывает мнеят время открытия транзистора. Если он сильно большой, то наченает сильно греться и выходит из строя.
Ну чего то не могу я сегодня нормально выражаться :oops:
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Volkswagen Passat

Сообщение uncle_sem » 24 мар 2013, 15:39 | Cообщение: #17

если честно, то ни разу с таким не сталкивался. как правило поменял катушку и забыл о проблеме. один или два случая было, когда новая фирменная катушка дохла достаточно быстро. замена по гарантии решала проблему. с китайскими понятно, там и сразу может быть хреновая искра (стараюсь увидев китайскую катушку сразу проверять мотортестером)
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 271 раз.

Re: Volkswagen Passat

Сообщение drejkee » 24 мар 2013, 17:49 | Cообщение: #18

Точно не помню, но из того что приходилось сталкиваться - при стартерной прокрутке не хватало питания на датчике холла. Т.е. вместо 12 вольт оставалось 8. Это тоже стоит проверить )
Аватара пользователя
drejkee
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 19:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Volkswagen Passat

Сообщение uncle_sem » 24 мар 2013, 18:23 | Cообщение: #19

просадка напряжения это из другой оперы. это когда зажигание с обычным коммутатором и этот коммутатор фирмы телефункен. ох, не любят они пониженного напряжения...
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 271 раз.

Re: Volkswagen Passat

Сообщение valcmus » 24 мар 2013, 18:34 | Cообщение: #20

Вот случай у нас бывал -древний дигифант ,коммутатор телефункен -в нутрях оного выходной транзюк поник ,оригинал такой не найти,ставим китайский -заводится и глохнет ,вот как бы вы ув uncle_sem вышли из этой ситуёвины (я за пол часа завёл рыдван) ,?
Аватара пользователя
valcmus
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 08:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

След.

Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4