Volkswagen Passat

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

Re: Volkswagen Passat

Сообщение sergeyelektri » 24 мар 2013, 21:46 | Cообщение: #21

valcmus писал(а):Вот случай у нас бывал -древний дигифант ,коммутатор телефункен -в нутрях оного выходной транзюк поник ,оригинал такой не найти,ставим китайский -заводится и глохнет ,вот как бы вы ув uncle_sem вышли из этой ситуёвины (я за пол часа завёл рыдван) ,?

Параллельно телефунковскому поставить коммутатор от ВАЗ, чтобы работал только на КЗ.
sergeyelektri
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 15:13
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Volkswagen Passat

Сообщение cur » 24 мар 2013, 22:43 | Cообщение: #22

Vitoc писал(а):Комутатор на этих ДВС часто наворачиваются из за слишком большого по времини импульса приходящего на него. Обратите внимание на управляющий импульс На холостых когда только завели и немного повысте обороты, импульс бывает мнеят время открытия транзистора. Если он сильно большой, то наченает сильно греться и выходит из строя.
Практика не теория , упрямая вещь.
Пока Аудюху не отдал , а системы зажигания похожи ,вот скрины тока первички (карсный цвет)
Модуль прекрасно справляется с задачей ограничения тока в заданных пределах около 8А. Да и время токовой нагрузки выходного ключа на х\х всего 6,9ms/ (см. маркер А-В),а на больших оборотах еще мнньше
Думаю врядле горят комутаторы по причине большого времени импульса .
Возможно на прокрутке стартером ,ща гляну
Вложения
Volkswagen-Passat-06.png
Volkswagen-Passat-06.png (21,35 Кб) Просмотров: 1132
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 359 раз.

Re: Volkswagen Passat

Сообщение cur » 24 мар 2013, 23:08 | Cообщение: #23

А вот начало стартерной (2й импульс) действительно импульс большой по времени 64ms.
Но учитывая ,что катушка холодная ,а время старта ограничено 1сек.тоже нереально спалить.
В любом случае клиентам рекомендовать меньше маслать стартером если не завод :)
Вложения
Volkswagen-Passat-05.png
Volkswagen-Passat-05.png (26,56 Кб) Просмотров: 1123
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 359 раз.

Re: Volkswagen Passat

Сообщение uncle_sem » 25 мар 2013, 17:49 | Cообщение: #24

valcmus писал(а):Вот случай у нас бывал -древний дигифант ,коммутатор телефункен -в нутрях оного выходной транзюк поник ,оригинал такой не найти,ставим китайский -заводится и глохнет ,вот как бы вы ув uncle_sem вышли из этой ситуёвины (я за пол часа завёл рыдван) ,?

коммутатор в катушке, или внешний 7-контактный? если второе - ставим любой другой фирмы. если в катушке - переделываем на 7-контактный коммутатор. сигнал управления подаем на ту ногу, куда приходит сигнал от датчика холла.
еще бывают 7-контактные коммутаторы без одного контакта. а на некоторых машинах с этого контакта берется сигнал на систему впрыска. тут нужно думать. либо спереть транзистор, либо подключиться к датчику холла, либо делитель с контакта "1" катушки.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 160 раз.

Re: Volkswagen Passat

Сообщение cur » 17 июл 2016, 17:26 | Cообщение: #25

sergeyelektri писал(а):Параллельно телефунковскому поставить коммутатор от ВАЗ, чтобы работал только на КЗ.

Приехало сегодня подобное чудо с выносным коммутатором на WV Golf, и проблемой подергивания , потери мощности.

Volkswagen-Passat-06.jpg
Volkswagen-Passat-06.jpg (55,68 Кб) Просмотров: 535

Анализ вторички показал неверный расчет времени насыщения

Volkswagen-Passat-07.png
Volkswagen-Passat-07.png (10,93 Кб) Просмотров: 540

гольф.rar
(602,63 Кб) Скачиваний: 3


Отсоединил выносной коммутатор, поставил все штатно с новоым модулем зажигания, по ощущениям клиента все ОК .
Пока ваял тему заметил , что неверный расчет времени насвщения проходит только по 4му цил. может с импульсами холла косяк :?:
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 359 раз.

Re: Volkswagen Passat

Сообщение uncle_sem » 17 июл 2016, 18:31 | Cообщение: #26

машина судя по всему с распределенным впрыском, и каким-нить магнетти-марелли. а значит там стоит штатно трамблёр с разной шириной окон для идентификации цилиндров, то бишь работает как ДПКВ и как ДПРВ. если поставили моновпрысковый, который в принципе похож - может быть что угодно. и наоборот - если подключили левый коммутатор к трамблёру - то и длительность импульсов с ДХ будет разной, соответственно может быть и время накопления другое.

нужно знать тип двигателя и систему впрыска, дальше разбираться с оригинальностью трамблёра, а там видно будет.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 160 раз.

Re: Volkswagen Passat

Сообщение SergeyMP » 17 июл 2016, 19:30 | Cообщение: #27

Как то странно, коммутатору не нравится только один цилиндр. Может проверить или поменять местами свечу, провод.
Герої не вмирають.
Аватара пользователя
SergeyMP
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:49
Откуда: Белая Церковь
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Volkswagen Passat

Сообщение uncle_sem » 17 июл 2016, 20:27 | Cообщение: #28

в зависимости от того как там и чего понаподключено - это может быть например окно меньшего размера в трамблёре. или наоборот - из-за того что все окна одинакового размера - в каком-то месте получается другое место накопления, например, в 4 цилиндре, где окно другого размера.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 160 раз.

Re: Volkswagen Passat

Сообщение Vitoc » 17 июл 2016, 20:33 | Cообщение: #29

может с импульсами холла косяк

Ну так нужно было снять сигнал с холла и всё бы стало для Вас ясно.
Ваще скорей всего там прям с холла сигнал на коммутатор и взят а он должен по идеи приходить с ЭБУ уже с опережением.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Volkswagen Passat

Сообщение cur » 18 июл 2016, 00:06 | Cообщение: #30

Менял сегодня , а диагностировал неделю назад.
Как оказалось есть осцила и с датчиком холла. Профессионализм однако ;) , памяти уже угасает , а снятые осцилы в архиве лежат :lol:
.
Похоже с холлом все в поряде, однако при этом есть и пропуски искрообразования и время насыщения мало, вот на скрине начало перегазовки видно глюки.
Вызову клиента, сниму как на штатной системе отображаеться .
Благодарю всех за активное участие.

Volkswagen-Passat-08.png
Volkswagen-Passat-08.png (21,07 Кб) Просмотров: 462
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 359 раз.

Re: Volkswagen Passat

Сообщение cur » 28 июл 2016, 21:40 | Cообщение: #31

cur писал(а):Вызову клиента, сниму как на штатной системе отображаеться .

Вот сигналы, новая штатная катушка с коммутатором, все в порядке с искрой. И клиент катается уже сколько без претензий :)
Получается глючил выносной коммутатор.
Вложения
Volkswagen-Passat-09.png
Volkswagen-Passat-09.png (7,71 Кб) Просмотров: 284
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 359 раз.

Пред.

Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2