Страница 2 из 2

Re: Volkswagen Passat

СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 21:46
sergeyelektri
valcmus писал(а):Вот случай у нас бывал -древний дигифант ,коммутатор телефункен -в нутрях оного выходной транзюк поник ,оригинал такой не найти,ставим китайский -заводится и глохнет ,вот как бы вы ув uncle_sem вышли из этой ситуёвины (я за пол часа завёл рыдван) ,?

Параллельно телефунковскому поставить коммутатор от ВАЗ, чтобы работал только на КЗ.

Re: Volkswagen Passat

СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 22:43
cur
Vitoc писал(а):Комутатор на этих ДВС часто наворачиваются из за слишком большого по времини импульса приходящего на него. Обратите внимание на управляющий импульс На холостых когда только завели и немного повысте обороты, импульс бывает мнеят время открытия транзистора. Если он сильно большой, то наченает сильно греться и выходит из строя.
Практика не теория , упрямая вещь.
Пока Аудюху не отдал , а системы зажигания похожи ,вот скрины тока первички (карсный цвет)
Модуль прекрасно справляется с задачей ограничения тока в заданных пределах около 8А. Да и время токовой нагрузки выходного ключа на х\х всего 6,9ms/ (см. маркер А-В),а на больших оборотах еще мнньше
Думаю врядле горят комутаторы по причине большого времени импульса .
Возможно на прокрутке стартером ,ща гляну

Re: Volkswagen Passat

СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 23:08
cur
А вот начало стартерной (2й импульс) действительно импульс большой по времени 64ms.
Но учитывая ,что катушка холодная ,а время старта ограничено 1сек.тоже нереально спалить.
В любом случае клиентам рекомендовать меньше маслать стартером если не завод :)

Re: Volkswagen Passat

СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 17:49
uncle_sem
valcmus писал(а):Вот случай у нас бывал -древний дигифант ,коммутатор телефункен -в нутрях оного выходной транзюк поник ,оригинал такой не найти,ставим китайский -заводится и глохнет ,вот как бы вы ув uncle_sem вышли из этой ситуёвины (я за пол часа завёл рыдван) ,?

коммутатор в катушке, или внешний 7-контактный? если второе - ставим любой другой фирмы. если в катушке - переделываем на 7-контактный коммутатор. сигнал управления подаем на ту ногу, куда приходит сигнал от датчика холла.
еще бывают 7-контактные коммутаторы без одного контакта. а на некоторых машинах с этого контакта берется сигнал на систему впрыска. тут нужно думать. либо спереть транзистор, либо подключиться к датчику холла, либо делитель с контакта "1" катушки.

Re: Volkswagen Passat

СообщениеДобавлено: 17 июл 2016, 17:26
cur
sergeyelektri писал(а):Параллельно телефунковскому поставить коммутатор от ВАЗ, чтобы работал только на КЗ.

Приехало сегодня подобное чудо с выносным коммутатором на WV Golf, и проблемой подергивания , потери мощности.

Volkswagen-Passat-06.jpg
Volkswagen-Passat-06.jpg (55,68 Кб) Просмотров: 5507

Анализ вторички показал неверный расчет времени насыщения

Volkswagen-Passat-07.png
Volkswagen-Passat-07.png (10,93 Кб) Просмотров: 5510

гольф.rar
(602,63 Кб) Скачиваний: 251


Отсоединил выносной коммутатор, поставил все штатно с новоым модулем зажигания, по ощущениям клиента все ОК .
Пока ваял тему заметил , что неверный расчет времени насвщения проходит только по 4му цил. может с импульсами холла косяк :?:

Re: Volkswagen Passat

СообщениеДобавлено: 17 июл 2016, 18:31
uncle_sem
машина судя по всему с распределенным впрыском, и каким-нить магнетти-марелли. а значит там стоит штатно трамблёр с разной шириной окон для идентификации цилиндров, то бишь работает как ДПКВ и как ДПРВ. если поставили моновпрысковый, который в принципе похож - может быть что угодно. и наоборот - если подключили левый коммутатор к трамблёру - то и длительность импульсов с ДХ будет разной, соответственно может быть и время накопления другое.

нужно знать тип двигателя и систему впрыска, дальше разбираться с оригинальностью трамблёра, а там видно будет.

Re: Volkswagen Passat

СообщениеДобавлено: 17 июл 2016, 19:30
SergeyMP
Как то странно, коммутатору не нравится только один цилиндр. Может проверить или поменять местами свечу, провод.

Re: Volkswagen Passat

СообщениеДобавлено: 17 июл 2016, 20:27
uncle_sem
в зависимости от того как там и чего понаподключено - это может быть например окно меньшего размера в трамблёре. или наоборот - из-за того что все окна одинакового размера - в каком-то месте получается другое место накопления, например, в 4 цилиндре, где окно другого размера.

Re: Volkswagen Passat

СообщениеДобавлено: 17 июл 2016, 20:33
Vitoc
может с импульсами холла косяк

Ну так нужно было снять сигнал с холла и всё бы стало для Вас ясно.
Ваще скорей всего там прям с холла сигнал на коммутатор и взят а он должен по идеи приходить с ЭБУ уже с опережением.

Re: Volkswagen Passat

СообщениеДобавлено: 18 июл 2016, 00:06
cur
Менял сегодня , а диагностировал неделю назад.
Как оказалось есть осцила и с датчиком холла. Профессионализм однако ;) , памяти уже угасает , а снятые осцилы в архиве лежат :lol:
.
Похоже с холлом все в поряде, однако при этом есть и пропуски искрообразования и время насыщения мало, вот на скрине начало перегазовки видно глюки.
Вызову клиента, сниму как на штатной системе отображаеться .
Благодарю всех за активное участие.

Volkswagen-Passat-08.png
Volkswagen-Passat-08.png (21,07 Кб) Просмотров: 5435

Re: Volkswagen Passat

СообщениеДобавлено: 28 июл 2016, 21:40
cur
cur писал(а):Вызову клиента, сниму как на штатной системе отображаеться .

Вот сигналы, новая штатная катушка с коммутатором, все в порядке с искрой. И клиент катается уже сколько без претензий :)
Получается глючил выносной коммутатор.