Тут хотя бы убедиться в наличии импульсов управления катушками.karpo_1 писал(а):насколько мне известно на катушка со встроенным коммутатором трудно посмотреть первичку
Pustynnikov писал(а):А что мешает снять сигнал ДПКВ прямо с разъема ЭБУ? Что в ЭБУ по ошибкам? Какой мотор? И да, недавно ковырял подобного кольта, только с мотором 1.1 и 2009 года, но они похожи. Так вот при не рабочем ДПКВ нет искры, но есть впрыск, а при не рабочем ДПРВ (они там одинаковые, меняли местами) нет ни искры ни впрыска.
ps: и на тот случай, если у вас нет регистрации на japancats продублирую картинку:
Grey_earl писал(а):Тут хотя бы убедиться в наличии импульсов управления катушками.karpo_1 писал(а):насколько мне известно на катушка со встроенным коммутатором трудно посмотреть первичку
Igor1973 писал(а):Проверяйте наличие и соответствие норме сигнала ДПКВ сначала.
А чего там смотреть - читать. Прямоугольны меандр.karpo_1 писал(а):Ткните пальцем где почитать, посмотреть, думаю будет полезным.
Grey_earl писал(а):А чего там смотреть - читать. Прямоугольны меандр.karpo_1 писал(а):Ткните пальцем где почитать, посмотреть, думаю будет полезным.
k_alex42 писал(а):Амплитуда какая, вольт?
Значит искра уже есть.k_alex42 писал(а):машина схватывает
Там поди уже бензин в масле. Выхлоп не забит. Лямбду попробуй выкрутить и без неё... С другого СТО (они не разобрались с ней) мне притаскивали машину с двумя картошками в выхлопной.))) Такие-же симптомыk_alex42 писал(а): заливает свечи.
Думаю нет. Это они вообще должны быть заклинив-открыты. Надо на время впрыска смотреть и какая t° двигателя, что с давлением топлива.k_alex42 писал(а):Возможно ли, что сразу 3 форсунки льют?
karpo_1 писал(а):ТАк что получается плохой АКБ виной НЕ заводки двигателя.
Может стоит Массу двигателя и кузова продублировать?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10