Mitsubishi Colt 1.3л 2004 г.

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

Mitsubishi Colt 1.3л 2004 г.

Сообщение k_alex42 » 27 мар 2013, 19:29 | Cообщение: #1

Здравствуйте всем. Машинку притащили на шнурке - не заводится, заливает свечи. Катушки стоят индивидуальные с встроенным коммутатором. Проверил - искры нигде нет, форсунки льют. Проверил контролькой +12 В на разъеме катушек, питание и масса есть. Посмотрел осциллом управляющие импульсы с ЭБУ - нет импульсов (висит 0 Вольт). Проверил ДПРВ - работает. До ДПКВ не добрался, пока не нашел его. Вопрос, на этой машинке при неисправности ДПКВ форсунки будут работать или почти как у всех - не будет ни импульсов на форсунки и управления зажиганием? Проверил контролькой (лампочка маломощная) исправность выходного каскада ЭБУ на катушки (управляющий сигнал) относительно +12В. Лампочка светится практически в полный накал. Это проверял при включенном зажигании. Пока грешу на ЭБУ. Кто что еще подскажет?
Аватара пользователя
k_alex42
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:51
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Mitsubishi Colt 1.3л 2004 г.

Сообщение karpo_1 » 27 мар 2013, 19:48 | Cообщение: #2

Если верить этой ссылки http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... %20CONTROL деталь под номер 14932 это и есть ДПКВ.
насколько мне известно на катушка со встроенным коммутатором трудно посмотреть первичку (могу ошибаться).
Еще можно проверить ремень, соответствие меток.
Аватара пользователя
karpo_1
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 23:01
Откуда: Украина, Хмельницкая обл.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Mitsubishi Colt 1.3л 2004 г.

Сообщение Pustynnikov » 27 мар 2013, 20:47 | Cообщение: #3

А что мешает снять сигнал ДПКВ прямо с разъема ЭБУ? Что в ЭБУ по ошибкам? Какой мотор? И да, недавно ковырял подобного кольта, только с мотором 1.1 и 2009 года, но они похожи. Так вот при не рабочем ДПКВ нет искры, но есть впрыск, а при не рабочем ДПРВ (они там одинаковые, меняли местами) нет ни искры ни впрыска.
ps: и на тот случай, если у вас нет регистрации на japancats продублирую картинку:
CImage.png
CImage.png (79,02 Кб) Просмотров: 4673
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: Mitsubishi Colt 1.3л 2004 г.

Сообщение Grey_earl » 27 мар 2013, 23:33 | Cообщение: #4

karpo_1 писал(а):насколько мне известно на катушка со встроенным коммутатором трудно посмотреть первичку
Тут хотя бы убедиться в наличии импульсов управления катушками.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Mitsubishi Colt 1.3л 2004 г.

Сообщение k_alex42 » 28 мар 2013, 03:09 | Cообщение: #5

Pustynnikov писал(а):А что мешает снять сигнал ДПКВ прямо с разъема ЭБУ? Что в ЭБУ по ошибкам? Какой мотор? И да, недавно ковырял подобного кольта, только с мотором 1.1 и 2009 года, но они похожи. Так вот при не рабочем ДПКВ нет искры, но есть впрыск, а при не рабочем ДПРВ (они там одинаковые, меняли местами) нет ни искры ни впрыска.
ps: и на тот случай, если у вас нет регистрации на japancats продублирую картинку:
CImage.png

Двигатель 4G19. Ошибок нет. Смотрел СканМастером по OBD. Проверю метки ГРМ (вчера уже поздно было, перенес на сегодня). Спасибо за подсказки.
Аватара пользователя
k_alex42
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:51
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Mitsubishi Colt 1.3л 2004 г.

Сообщение karpo_1 » 28 мар 2013, 09:44 | Cообщение: #6

Grey_earl писал(а):
karpo_1 писал(а):насколько мне известно на катушка со встроенным коммутатором трудно посмотреть первичку
Тут хотя бы убедиться в наличии импульсов управления катушками.

я как то пробовал на ТАЗе, так у меня ничего не получилось увидеть.
Но потом оказалось что модуль исправный.
Может я что то неправильно делал.
Ткните пальцем где почитать, посмотреть, думаю будет полезным.
Аватара пользователя
karpo_1
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 23:01
Откуда: Украина, Хмельницкая обл.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Mitsubishi Colt 1.3л 2004 г.

Сообщение Igor1973 » 28 мар 2013, 10:45 | Cообщение: #7

Проверяйте наличие и соответствие норме сигнала ДПКВ сначала.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: Mitsubishi Colt 1.3л 2004 г.

Сообщение k_alex42 » 28 мар 2013, 11:46 | Cообщение: #8

Igor1973 писал(а):Проверяйте наличие и соответствие норме сигнала ДПКВ сначала.

Было сделано несколько прокруток стартером при полностью нажатым акселератором. Форсунки лили. Хотя должна быть продувка. Ошибок по ДПКВ не появлялось. Осталось проверить форму сигнала. Завтра машина будет, тогда посмотрю. ДПКВ здесь Холла?
Аватара пользователя
k_alex42
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:51
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Mitsubishi Colt 1.3л 2004 г.

Сообщение Grey_earl » 28 мар 2013, 12:51 | Cообщение: #9

karpo_1 писал(а):Ткните пальцем где почитать, посмотреть, думаю будет полезным.
А чего там смотреть - читать. Прямоугольны меандр.

Изображение
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Mitsubishi Colt 1.3л 2004 г.

Сообщение k_alex42 » 28 мар 2013, 12:55 | Cообщение: #10

Grey_earl писал(а):
karpo_1 писал(а):Ткните пальцем где почитать, посмотреть, думаю будет полезным.
А чего там смотреть - читать. Прямоугольны меандр.

Изображение

Амплитуда какая, вольт?
Аватара пользователя
k_alex42
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:51
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Mitsubishi Colt 1.3л 2004 г.

Сообщение Grey_earl » 28 мар 2013, 13:01 | Cообщение: #11

k_alex42 писал(а):Амплитуда какая, вольт?

На Lancer X - такая.

Lancer X.gif
Lancer X.gif (52,99 Кб) Просмотров: 4602
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Mitsubishi Colt 1.3л 2004 г.

Сообщение k_alex42 » 28 мар 2013, 13:02 | Cообщение: #12

Понятно. Спасибо.
Аватара пользователя
k_alex42
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:51
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Mitsubishi Colt 1.3л 2004 г.

Сообщение Grey_earl » 28 мар 2013, 13:08 | Cообщение: #13

Записано с начала запуска авто. Т.е. хотел увидеть управление ИКЗ при фазированном зажигании. Одновременно управляет всеми ИКЗ или уже с определённого цилиндра идёт управление в момент запуска.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Mitsubishi Colt 1.3л 2004 г.

Сообщение k_alex42 » 29 мар 2013, 10:23 | Cообщение: #14

Здравствуйте. Сегодня проверил метки - совпадают. Снял сигнал ДПКВ/ДПРВ выкладываю. Сравнивал с образцовым, выложенным здесь на форуме, вроде как похож (есть небольшое расхождение, меньше ползуба ДПКВ, ремень старый потрескался уже). Снял осциллку напряжения питания COP при прокрутке, тоже выкладываю. Не слишком ли большая просадка? Кстати, машина схватывает, но не заводится, заливает свечи. Клиент поехал за новыми свечами. Стоит ли менять АКБ? Перед опытами АКБ подзарядил. Просадка на АКБ в момент прокрутки - 9,5 В. В цилиндрах было полно бензина, поэтому, я думаю, компрессия там низкая и также может не заводиться. Будут какие мысли?
Вложения
COPпитание.png
COPпитание.png (8,92 Кб) Просмотров: 4468
Кольт_ДПКВ_ДПРВ.png
Кольт_ДПКВ_ДПРВ.png (9,9 Кб) Просмотров: 4478
Аватара пользователя
k_alex42
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:51
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Mitsubishi Colt 1.3л 2004 г.

Сообщение Grey_earl » 29 мар 2013, 10:37 | Cообщение: #15

k_alex42 писал(а):машина схватывает
Значит искра уже есть.

k_alex42 писал(а): заливает свечи.
Там поди уже бензин в масле. Выхлоп не забит. Лямбду попробуй выкрутить и без неё... С другого СТО (они не разобрались с ней) мне притаскивали машину с двумя картошками в выхлопной.))) Такие-же симптомы

Что там стоит MAF или MAP? Какое напряжение в состоянии покоя?
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Mitsubishi Colt 1.3л 2004 г.

Сообщение k_alex42 » 29 мар 2013, 11:24 | Cообщение: #16

Снял разъемы с форсунок, в цилиндрах откачал масло с бензином. Сделал прокрутку, смотрю опять видно жижу на поршнях 1-3 цил. Добавил немного масла и замерил компрессию. 1-10 2-10 3-12 4-16(цилиндр сухой без жижи). Стоит MAP. С него снял фишку. Можно попробовать завести в аварийном режиме. Но, что-то мне кажется, что форсунки бегут. Попробую снять и проверить. По словам клиента, неисправность появилась так - с утра завел нормально машину, она несколько секунд поработала нормально, а затем, резко заглохла и больше не заводилась. Возможно ли, что сразу 3 форсунки льют?
Аватара пользователя
k_alex42
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:51
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Mitsubishi Colt 1.3л 2004 г.

Сообщение Grey_earl » 29 мар 2013, 12:00 | Cообщение: #17

k_alex42 писал(а):Возможно ли, что сразу 3 форсунки льют?
Думаю нет. Это они вообще должны быть заклинив-открыты. Надо на время впрыска смотреть и какая t° двигателя, что с давлением топлива.
Вот тут текли viewtopic.php?f=9&t=1555 но машина заводилась нормально. Правда авто древнее.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Mitsubishi Colt 1.3л 2004 г.

Сообщение k_alex42 » 29 мар 2013, 12:58 | Cообщение: #18

Всем спасибо за помощь! Клиент привез новый АКБ и свечи. Откачав всю жижу из цилиндров добавил чуток масла. Снял фишку с MAP и заводил с нажатым акселератором. Машинка завелась! Проверил просадку АКБ при прокрутке - 10,8 В. Подключил MAP - все нормально. Дымища правда стояла, как от старого мотоцикла. Но, потом все стало ОК.
Аватара пользователя
k_alex42
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:51
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Mitsubishi Colt 1.3л 2004 г.

Сообщение karpo_1 » 29 мар 2013, 18:56 | Cообщение: #19

ТАк что получается плохой АКБ виной НЕ заводки двигателя.
Может стоит Массу двигателя и кузова продублировать?
Аватара пользователя
karpo_1
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 23:01
Откуда: Украина, Хмельницкая обл.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Mitsubishi Colt 1.3л 2004 г.

Сообщение k_alex42 » 30 мар 2013, 05:30 | Cообщение: #20

karpo_1 писал(а):ТАк что получается плохой АКБ виной НЕ заводки двигателя.
Может стоит Массу двигателя и кузова продублировать?

Измерял падение напряжения непосредственно на полюсах АКБ, а питание СОР относительно "-" батареи. Хотел проверить плюсовую цепь питания СОР, но на данное авто у меня нет документации. В интернете нашел только инструкцию по эксплуатации. А тут хозяин привез новый аккумулятор и свечи, и машинка завелась. На старой АКБ провел эксперимент - вместо свечи установил в СОР разрядник. Так вот, при вращении стартером искра была тонкая, нитевидная. А в момент отпускания ключа зажигания, когда двигатель вращался по инерции, искра проскакивала мощная, утолщенная. На новой батарее падение стало при запуске 10,8 В. Ну, вообщем, хозяин доволен, машинка уехала. Остался вопрос по осциллке по питанию СОР - падение в момент накопления было меньше 8 В. Возможно, где-то в цепи "+" питания повышенное сопротивление. На других машинах, просадку питания катушек не снимал, поэтому не знаю - какое минимально допустимое падение напряжение должно быть.
Аватара пользователя
k_alex42
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:51
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.


Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10