Страница 1 из 1

Mitsubishi Colt 1.3л 2004 г.

СообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 19:29
k_alex42
Здравствуйте всем. Машинку притащили на шнурке - не заводится, заливает свечи. Катушки стоят индивидуальные с встроенным коммутатором. Проверил - искры нигде нет, форсунки льют. Проверил контролькой +12 В на разъеме катушек, питание и масса есть. Посмотрел осциллом управляющие импульсы с ЭБУ - нет импульсов (висит 0 Вольт). Проверил ДПРВ - работает. До ДПКВ не добрался, пока не нашел его. Вопрос, на этой машинке при неисправности ДПКВ форсунки будут работать или почти как у всех - не будет ни импульсов на форсунки и управления зажиганием? Проверил контролькой (лампочка маломощная) исправность выходного каскада ЭБУ на катушки (управляющий сигнал) относительно +12В. Лампочка светится практически в полный накал. Это проверял при включенном зажигании. Пока грешу на ЭБУ. Кто что еще подскажет?

Re: Mitsubishi Colt 1.3л 2004 г.

СообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 19:48
karpo_1
Если верить этой ссылки http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... %20CONTROL деталь под номер 14932 это и есть ДПКВ.
насколько мне известно на катушка со встроенным коммутатором трудно посмотреть первичку (могу ошибаться).
Еще можно проверить ремень, соответствие меток.

Re: Mitsubishi Colt 1.3л 2004 г.

СообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 20:47
Pustynnikov
А что мешает снять сигнал ДПКВ прямо с разъема ЭБУ? Что в ЭБУ по ошибкам? Какой мотор? И да, недавно ковырял подобного кольта, только с мотором 1.1 и 2009 года, но они похожи. Так вот при не рабочем ДПКВ нет искры, но есть впрыск, а при не рабочем ДПРВ (они там одинаковые, меняли местами) нет ни искры ни впрыска.
ps: и на тот случай, если у вас нет регистрации на japancats продублирую картинку:
CImage.png
CImage.png (79,02 Кб) Просмотров: 4673

Re: Mitsubishi Colt 1.3л 2004 г.

СообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 23:33
Grey_earl
karpo_1 писал(а):насколько мне известно на катушка со встроенным коммутатором трудно посмотреть первичку
Тут хотя бы убедиться в наличии импульсов управления катушками.

Re: Mitsubishi Colt 1.3л 2004 г.

СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 03:09
k_alex42
Pustynnikov писал(а):А что мешает снять сигнал ДПКВ прямо с разъема ЭБУ? Что в ЭБУ по ошибкам? Какой мотор? И да, недавно ковырял подобного кольта, только с мотором 1.1 и 2009 года, но они похожи. Так вот при не рабочем ДПКВ нет искры, но есть впрыск, а при не рабочем ДПРВ (они там одинаковые, меняли местами) нет ни искры ни впрыска.
ps: и на тот случай, если у вас нет регистрации на japancats продублирую картинку:
CImage.png

Двигатель 4G19. Ошибок нет. Смотрел СканМастером по OBD. Проверю метки ГРМ (вчера уже поздно было, перенес на сегодня). Спасибо за подсказки.

Re: Mitsubishi Colt 1.3л 2004 г.

СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 09:44
karpo_1
Grey_earl писал(а):
karpo_1 писал(а):насколько мне известно на катушка со встроенным коммутатором трудно посмотреть первичку
Тут хотя бы убедиться в наличии импульсов управления катушками.

я как то пробовал на ТАЗе, так у меня ничего не получилось увидеть.
Но потом оказалось что модуль исправный.
Может я что то неправильно делал.
Ткните пальцем где почитать, посмотреть, думаю будет полезным.

Re: Mitsubishi Colt 1.3л 2004 г.

СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 10:45
Igor1973
Проверяйте наличие и соответствие норме сигнала ДПКВ сначала.

Re: Mitsubishi Colt 1.3л 2004 г.

СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 11:46
k_alex42
Igor1973 писал(а):Проверяйте наличие и соответствие норме сигнала ДПКВ сначала.

Было сделано несколько прокруток стартером при полностью нажатым акселератором. Форсунки лили. Хотя должна быть продувка. Ошибок по ДПКВ не появлялось. Осталось проверить форму сигнала. Завтра машина будет, тогда посмотрю. ДПКВ здесь Холла?

Re: Mitsubishi Colt 1.3л 2004 г.

СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 12:51
Grey_earl
karpo_1 писал(а):Ткните пальцем где почитать, посмотреть, думаю будет полезным.
А чего там смотреть - читать. Прямоугольны меандр.

Изображение

Re: Mitsubishi Colt 1.3л 2004 г.

СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 12:55
k_alex42
Grey_earl писал(а):
karpo_1 писал(а):Ткните пальцем где почитать, посмотреть, думаю будет полезным.
А чего там смотреть - читать. Прямоугольны меандр.

Изображение

Амплитуда какая, вольт?

Re: Mitsubishi Colt 1.3л 2004 г.

СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 13:01
Grey_earl
k_alex42 писал(а):Амплитуда какая, вольт?

На Lancer X - такая.

Lancer X.gif
Lancer X.gif (52,99 Кб) Просмотров: 4602

Re: Mitsubishi Colt 1.3л 2004 г.

СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 13:02
k_alex42
Понятно. Спасибо.

Re: Mitsubishi Colt 1.3л 2004 г.

СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 13:08
Grey_earl
Записано с начала запуска авто. Т.е. хотел увидеть управление ИКЗ при фазированном зажигании. Одновременно управляет всеми ИКЗ или уже с определённого цилиндра идёт управление в момент запуска.

Re: Mitsubishi Colt 1.3л 2004 г.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2013, 10:23
k_alex42
Здравствуйте. Сегодня проверил метки - совпадают. Снял сигнал ДПКВ/ДПРВ выкладываю. Сравнивал с образцовым, выложенным здесь на форуме, вроде как похож (есть небольшое расхождение, меньше ползуба ДПКВ, ремень старый потрескался уже). Снял осциллку напряжения питания COP при прокрутке, тоже выкладываю. Не слишком ли большая просадка? Кстати, машина схватывает, но не заводится, заливает свечи. Клиент поехал за новыми свечами. Стоит ли менять АКБ? Перед опытами АКБ подзарядил. Просадка на АКБ в момент прокрутки - 9,5 В. В цилиндрах было полно бензина, поэтому, я думаю, компрессия там низкая и также может не заводиться. Будут какие мысли?

Re: Mitsubishi Colt 1.3л 2004 г.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2013, 10:37
Grey_earl
k_alex42 писал(а):машина схватывает
Значит искра уже есть.

k_alex42 писал(а): заливает свечи.
Там поди уже бензин в масле. Выхлоп не забит. Лямбду попробуй выкрутить и без неё... С другого СТО (они не разобрались с ней) мне притаскивали машину с двумя картошками в выхлопной.))) Такие-же симптомы

Что там стоит MAF или MAP? Какое напряжение в состоянии покоя?

Re: Mitsubishi Colt 1.3л 2004 г.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2013, 11:24
k_alex42
Снял разъемы с форсунок, в цилиндрах откачал масло с бензином. Сделал прокрутку, смотрю опять видно жижу на поршнях 1-3 цил. Добавил немного масла и замерил компрессию. 1-10 2-10 3-12 4-16(цилиндр сухой без жижи). Стоит MAP. С него снял фишку. Можно попробовать завести в аварийном режиме. Но, что-то мне кажется, что форсунки бегут. Попробую снять и проверить. По словам клиента, неисправность появилась так - с утра завел нормально машину, она несколько секунд поработала нормально, а затем, резко заглохла и больше не заводилась. Возможно ли, что сразу 3 форсунки льют?

Re: Mitsubishi Colt 1.3л 2004 г.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2013, 12:00
Grey_earl
k_alex42 писал(а):Возможно ли, что сразу 3 форсунки льют?
Думаю нет. Это они вообще должны быть заклинив-открыты. Надо на время впрыска смотреть и какая t° двигателя, что с давлением топлива.
Вот тут текли viewtopic.php?f=9&t=1555 но машина заводилась нормально. Правда авто древнее.

Re: Mitsubishi Colt 1.3л 2004 г.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2013, 12:58
k_alex42
Всем спасибо за помощь! Клиент привез новый АКБ и свечи. Откачав всю жижу из цилиндров добавил чуток масла. Снял фишку с MAP и заводил с нажатым акселератором. Машинка завелась! Проверил просадку АКБ при прокрутке - 10,8 В. Подключил MAP - все нормально. Дымища правда стояла, как от старого мотоцикла. Но, потом все стало ОК.

Re: Mitsubishi Colt 1.3л 2004 г.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2013, 18:56
karpo_1
ТАк что получается плохой АКБ виной НЕ заводки двигателя.
Может стоит Массу двигателя и кузова продублировать?

Re: Mitsubishi Colt 1.3л 2004 г.

СообщениеДобавлено: 30 мар 2013, 05:30
k_alex42
karpo_1 писал(а):ТАк что получается плохой АКБ виной НЕ заводки двигателя.
Может стоит Массу двигателя и кузова продублировать?

Измерял падение напряжения непосредственно на полюсах АКБ, а питание СОР относительно "-" батареи. Хотел проверить плюсовую цепь питания СОР, но на данное авто у меня нет документации. В интернете нашел только инструкцию по эксплуатации. А тут хозяин привез новый аккумулятор и свечи, и машинка завелась. На старой АКБ провел эксперимент - вместо свечи установил в СОР разрядник. Так вот, при вращении стартером искра была тонкая, нитевидная. А в момент отпускания ключа зажигания, когда двигатель вращался по инерции, искра проскакивала мощная, утолщенная. На новой батарее падение стало при запуске 10,8 В. Ну, вообщем, хозяин доволен, машинка уехала. Остался вопрос по осциллке по питанию СОР - падение в момент накопления было меньше 8 В. Возможно, где-то в цепи "+" питания повышенное сопротивление. На других машинах, просадку питания катушек не снимал, поэтому не знаю - какое минимально допустимое падение напряжение должно быть.