Страница 2 из 4

Re: Катушка зажигания Матиз

СообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 12:56
Igor1973
alekcc писал(а):При закорачивании витков первичной обмотки, изменяется соотношение витков первичной и вторичной обмоток катушки зажигания, изменяется коэффициент трансформации, если уменшить число витков первичной обмотки (закорачивание витков), коэфициент трансформации увеличивается, значит при одном и том же напряжении на первичной обмотке, будем иметь большее напряжение во вторичной обмотке. При закорачивании витков ток в первичной обмотке увеличивается, напряжение остаётся прежним, т.е. потребляемая мощность увеличивается, увеличивается и энергия запасённая в катушке.

На первый взгляд вроде все правильно, но не учитывается одна деталь - витки превички не исключаются, а закорачиваются. При этом резко падает добротность.
То есть тогда в этом случае получим:
ток в первичной обмотке увеличивается, напряжение остаётся прежним, т.е. потребляемая мощность увеличивается,

да, да, да
увеличивается и энергия запасённая в катушке.

нет

А значит не о каком увеличении длительности горения не может быть и речи.
Такая осциллограмма скорее всего свидетельствует об очень маленьком искровом промежутке, возникшем внутри катушки. Но и насчет этого есть сомнения.

Re: Катушка зажигания Матиз

СообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 13:15
byksir
alekcc писал(а):При закорачивании витков первичной обмотки, изменяется соотношение витков первичной и вторичной обмоток катушки зажигания, изменяется коэффициент трансформации, если уменшить число витков первичной обмотки (закорачивание витков), коэфициент трансформации увеличивается, значит при одном и том же напряжении на первичной обмотке, будем иметь большее напряжение во вторичной обмотке. При закорачивании витков ток в первичной обмотке увеличивается, напряжение остаётся прежним, т.е. потребляемая мощность увеличивается, увеличивается и энергия запасённая в катушке.

если уменьшить количество витков в первичке - то ток насыщения будет раньше.другое дело - межвитковое замыкание, при нём не будет вторичное напряжение большим из-за потери магнитного поля. допускаю , что неисправность может по управлению катушкой произойти . параллельно первичке должна же какая-то RC цепочка быть ? а если взять поменять коммутацию двух КЗ местами ? :?

Re: Катушка зажигания Матиз

СообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 13:30
шаман7
шаман7 и турбулентность тоже.
а чё тут объяснять..!! погазовать, посмотреть осцилки при резком открытии дросселя, на разных установившихся оборотах.
полочка горения искры неоднозначно себя ведёт.
что происходит в камере сгорания..
поршень всосал количество смеси. какое точно количество,и каков состав в обычной повседневной жизни, никому и не известно. каждый цикл работы мотора индивидуален и полностью неповторим.
сплющело этот коктейль газов, хотя весь бензин испариться и равномерно перемешаться не сможет.
катушка сгенерировала сгусток энергии.
сколько дошло до искрового зазора, тоже никто и никогда толком не знает.
ладно, в искровом промежутке крапальнуло.
перед этим заряд топливо-воздушной смеси сплющен и нагрет от поршня, головки, .. короче от всех внутренностей этого цилиндра., и от сжатия поршнем.
начинает разгораться заряд. поднимается температура. растёт давление. фронт пламени пошёл от свечки к периферии.
одновременно происходит повышение температуры, давления, фронт пламени перемещается. причём ускоряется.
гдето читал зависимости скорости распространения пламени от давления. приблизительно чем больше давление, тем быстрее горит. и именно это и провоцирует детонацию. по этому и думаю, чем больше диаметр цилиндра, тем больше мотор склонен к детонации.(пример тому, уазовский мотор)
когда фронт пламени подошёл к стенке цилиндра, возле свечки уже всё потухло, и начинает остывать.
с мгновенным химическим составом при сгорании , непонятки вообще. тут неизвестно, сколько и каких компонентов бензина не сгорело.
и так про турбулентность. это обычное завихрение. тут всё зависит от формы камеры сгорания в головке ,и днища поршня.
поршень подлетает к головке. обычно возле свечки и клапанов углубления.
турбулентность.jpg
турбулентность.jpg (102,28 Кб) Просмотров: 2085
и вот из зоны, которая отмечена зелёненьким овалом, часть зарада выплёвывает к зоне свечки. это улучшает процесс поджигания заряда. хоть чуточку помогает равномерно поджечь смесь,
т.е. в этом месте бушует ураган, и горит искра.

Re: Катушка зажигания Матиз

СообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 13:45
byksir
по идее детонационная стойкость зависит от качества бензина,степени сжатия и формы камеры сгорания . другое дело вихри - чем больше их скорость, тем лучше перемешивание и равномерность распределения топливной смеси по камере сгорания .
щас мысль пришла - кто-то наблюдал детонацию по горению искры ?

Re: Катушка зажигания Матиз

СообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 13:47
Аминбай
пашок, вот файл сканматика-2
Насчет мысли о неисправности катушки как причины высокого давления во впускном:
в первом цилиндре пропусков нет, но воспламенение хуже чем в других цилиндрах. Следовательно вклад этого цилиндра меньше других и в рабочем такте первого цилиндра происходит замедление вращения КВ, что в свою очередь приводит к уменьшению разрежения, т.е., увеличению давления во впускном коллекторе.

СообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 14:16
шаман7
..

Re: Катушка зажигания Матиз

СообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 14:23
byksir
ну да .позднее зажигание...
по поводу матиза. а не допускаете ,что там две неисправности ? при чем неисправность с катушкой не главенствующая.

СообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 14:33
шаман7
..

Re: Катушка зажигания Матиз

СообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 14:40
пашок
Аминбай вот что у меня открылось.
05.jpg
05.jpg (12,52 Кб) Просмотров: 2057

Аминбай писал(а):Насчет мысли о неисправности катушки как причины высокого давления во впускном:в первом цилиндре пропусков нет, но воспламенение хуже чем в других цилиндрах. Следовательно вклад этого цилиндра меньше других и в рабочем такте первого цилиндра происходит замедление вращения КВ, что в свою очередь приводит к уменьшению разрежения, т.е., увеличению давления во впускном коллекторе.
Нет Аминбай неправильное суждение. Думаю что причиною богатой смеси конечно же нерабочая катушка в первом целиндре,но дело не в давление во впускном коллекторе, а в том что смесь не сгорает а значит во впускных газах повышенное содержание кислорода ,что и видет ДК , и в свою очередь даёт информацию на ЭБУ о бедной смеси, что и приводит к увеличению времени открытия инжекторов и естественно к богатой смеси а также перерасходу топлива. Что скажеш на приведённые мною домыслы?

СообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 14:45
шаман7
..

Re: Катушка зажигания Матиз

СообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 15:01
пашок
Шаман ты о чём? К твоему сведению Эбу получая от всех датчиков информацию в том числе и от ДПКВ увидит падение оборотов и в свою очередь обязательно откорректирует УОЗ.

Re: Катушка зажигания Матиз

СообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 15:24
Аминбай
пашок, не пробовал открыть переменные?
Привожу маленькую выписку из Описания элементов системы и их работы Матизов, из которого следует чем выше давление во впускном, тем больше длительность импульса впрыска.

Re: Катушка зажигания Матиз

СообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 16:26
пашок
Старый не внимательный хрыч.
05.jpg
05.jpg (7,83 Кб) Просмотров: 2048

СообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 16:31
шаман7
..

СообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 16:39
шаман7
..

Re: Катушка зажигания Матиз

СообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 16:41
Serg57i
Давление во всас коллекторе высокое - поэтому и перерасход - план действий - искать всеми способами подсос.Там у них ЕГР кажется есть.

Re: Катушка зажигания Матиз

СообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 16:43
DEFO
byksir писал(а):а не допускаете ,что там две неисправности ? при чем неисправность с катушкой не главенствующая.
Вот с этим согласен, а возможно, катушка не при чём вовсе.
Аминбай писал(а):Проверены метки - в норме... Питание и массы на ДАД - в норме
А р\в относительно к\в?, а сам ДАД исправен?

СообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 17:06
шаман7
..

Re: Катушка зажигания Матиз

СообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 17:26
Аминбай
Serg57i писал(а):Давление во всас коллекторе высокое - поэтому и перерасход - план действий - искать всеми способами подсос.Там у них ЕГР кажется есть.

Проверено: подсосов нет.

Re: Катушка зажигания Матиз

СообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 17:28
Аминбай
DEFO писал(а):А р\в относительно к\в?, а сам ДАД исправен?

Валы на месте, ДАД исправен(с подменным та же картина).