Катушка зажигания Матиз

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

Re: Катушка зажигания Матиз

Сообщение byksir » 06 апр 2013, 17:36 | Cообщение: #41

вот про компрессию тишина. хотя я бы проверил разряжение относительно искры каждого цилиндра по очереди . например, по каким-то причинам поршень первого цилиндра проходит раньше , чем проскакивает искра и может из-за этого длительность горения больше ? хотя длительность должна зависеть от управления первичкой .
что же там будет на самом деле ? :?
на днях была в-099 с мотором 8кл . на хх расход 2литра в час, положение РХХ 70 ,расход воздуха не помню , но вроде в пределах нормы , ДПРВ присутствует . вывернул первую свечу и подвел поршень к ВМТ , ДПКВ находился на против 17 зуба (отпущен был болт шкива к-вала и стопор вылез). ЛЗ показывал при этом богатую, а при прогазовках реагировал прыгая бедную .
byksir
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:22
Откуда: одесская обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Катушка зажигания Матиз

Сообщение Serg57i » 06 апр 2013, 17:54 | Cообщение: #42

Приведите если можно шаги РХХ на холостом и параметр нагрузки.
Serg57i
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 309 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Катушка зажигания Матиз

Сообщение Аминбай » 06 апр 2013, 18:00 | Cообщение: #43

Serg57i писал(а):Приведите если можно шаги РХХ на холостом и параметр нагрузки.

Вот все переменные.
Вложения
скрин сканматик-2.png
скрин сканматик-2.png (180,31 Кб) Просмотров: 1364
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Катушка зажигания Матиз

Сообщение Аминбай » 06 апр 2013, 18:05 | Cообщение: #44

byksir писал(а):вот про компрессию тишина. хотя я бы проверил разряжение относительно искры каждого цилиндра по очереди . например, по каким-то причинам поршень первого цилиндра проходит раньше , чем проскакивает искра и может из-за этого длительность горения больше ?.

Компрессию не мерил. Поскольку по графику ДР на прокрутке разрежение во всех цилиндрах одинаковое.
др прокрутка.png
др прокрутка.png (28,33 Кб) Просмотров: 1358

Искра на месте.
дрц и искра.png
дрц и искра.png (28,03 Кб) Просмотров: 1359
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Катушка зажигания Матиз

Сообщение byksir » 06 апр 2013, 18:16 | Cообщение: #45

интересный последний скрин. а нельзя так посмотреть для каждого цилиндра ? ну а на этой картинке искра без затухающих колебаний по вторичке . что за вершинки широкие по ДР ?
Последний раз редактировалось byksir 06 апр 2013, 18:21, всего редактировалось 1 раз.
byksir
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:22
Откуда: одесская обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Катушка зажигания Матиз

Сообщение Grey_earl » 06 апр 2013, 18:20 | Cообщение: #46

byksir писал(а):у а на этой картинке искра без затухающих колебаний по вторичке .
Для Матиз это нормально.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Катушка зажигания Матиз

Сообщение Аминбай » 06 апр 2013, 18:24 | Cообщение: #47

byksir писал(а):интересный последний скрин. а нельзя так посмотреть для каждого цилиндра ? ну а на этой картинке искра без затухающих колебаний по вторичке .

Последний скрин датчика разрежения в цилиндре и МПЦ, смотрел только первый цилиндр.
Нет затухающих - это особенность матизов без трамблера. Обсуждалась viewtopic.php?f=7&t=1141&start=0
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Катушка зажигания Матиз

Сообщение Аминбай » 06 апр 2013, 18:25 | Cообщение: #48

byksir писал(а):. что за вершинки широкие по ДР ?

Подробности здесь viewtopic.php?f=9&t=1732
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Катушка зажигания Матиз

Сообщение DEFO » 06 апр 2013, 18:27 | Cообщение: #49

Интересный случай. Фантазирую, что делал бы: Компрессия. Тест эффективности. Катушки на разрядник от внешнего формирователя импульсов. Возможно, перекоммутация выводов катушек с целью поменять их местами по цилиндрам. что ещё?
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 128 раз.

Re: Катушка зажигания Матиз

Сообщение byksir » 06 апр 2013, 18:29 | Cообщение: #50

я ещё не смотрел работу по КЗ Матизов. куда же они у трансформатора деваются ? у вазов это уже дефект
Вложения
старый МЗ.GIF
старый МЗ.GIF (62,88 Кб) Просмотров: 1334
byksir
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:22
Откуда: одесская обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Катушка зажигания Матиз

Сообщение Аминбай » 06 апр 2013, 18:34 | Cообщение: #51

DEFO писал(а):Интересный случай. Фантазирую, что делал бы: Компрессия. Тест эффективности. Катушки на разрядник от внешнего формирователя импульсов. Возможно, перекоммутация выводов катушек с целью поменять их местами по цилиндрам. что ещё?

Спасибо, DEFO!
Как появится сия машинка, сделаем так.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Катушка зажигания Матиз

Сообщение Serg57i » 06 апр 2013, 18:36 | Cообщение: #52

И все-таки похоже на подсос. Обороты великоваты и желаемое положение РХХ странно себя ведет. Я бы снял РХХ и проверил его работоспособность.
Команда- командой, а выполняется ли она - вот вопрос. Да я все думаю на тему откуда такое большое давление на впуске. Это давление ,мне кажется ,не есть следствие ,а есть причина.
Serg57i
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 309 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Катушка зажигания Матиз

Сообщение шаман7 » 06 апр 2013, 18:37 | Cообщение: #53

по картинке переменных, мотор 3 ц.
а линейка на картинке с разряжением, от 4хц.
на переменных ещё есть параметр "октановое число 0". что это означает? я такого ещё не встречал.

компрессия особо не показывает утечки. в вмт подуть воздухом, вот это впечатляет.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Сообщение шаман7 » 06 апр 2013, 18:41 | Cообщение: #54

..
Последний раз редактировалось шаман7 27 окт 2014, 17:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Катушка зажигания Матиз

Сообщение Аминбай » 06 апр 2013, 18:44 | Cообщение: #55

Serg57i писал(а):И все-таки похоже на подсос.

Проверено, стопудово, нет подсосов.
Serg57i писал(а):Обороты великоваты

Для трехцилиндровых норма 950 с плюс минусом, так что не сильно великоваты.
Serg57i писал(а):и желаемое положение РХХ странно себя ведет. Я бы снял РХХ и проверил его работоспособность.
Команда- командой, а выполняется ли она - вот вопрос.

У всех Матизах желаемое положение РХХ так прыгает.
Serg57i писал(а): Да я все думаю на тему откуда такое большое давление на впуске. Это давление ,мне кажется ,не есть следствие ,а есть причина.

Мне кажется следствие, следствие неисправности катушки первого цилиндра.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Катушка зажигания Матиз

Сообщение DEFO » 06 апр 2013, 18:45 | Cообщение: #56

шаман7, линейка показывает рабочий цикл, независимо от числа цилиндров.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 128 раз.

Re: Катушка зажигания Матиз

Сообщение byksir » 06 апр 2013, 18:47 | Cообщение: #57

Аминбай писал(а):
byksir писал(а):. что за вершинки широкие по ДР ?

Подробности здесь viewtopic.php?f=9&t=1732

я читал эту темку- интересная . но я имел ввиду скрин ,что выше был.
чтобы исключить катушки нужно поменять работу КЗ местами .
когда так много написано , нужно включать метод исключения . ;) для этого нужно менять КЗ местами.
byksir
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:22
Откуда: одесская обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Катушка зажигания Матиз

Сообщение Аминбай » 06 апр 2013, 18:50 | Cообщение: #58

шаман7 писал(а):по картинке переменных, мотор 3 ц.
а линейка на картинке с разряжением, от 4хц.

Исправил, от этого вряд ли что-то изменится.
линейка.png
линейка.png (28,19 Кб) Просмотров: 1321

шаман7 писал(а):на переменных ещё есть параметр "октановое число 0". что это означает? я такого ещё не встречал.

У машин, на которых установлена фишка октан корректора, это переменная показывает, на какой бензин настроен двигатель.
шаман7 писал(а):компрессия особо не показывает утечки. в вмт подуть воздухом, вот это впечатляет.

Попробуем.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Катушка зажигания Матиз

Сообщение Аминбай » 06 апр 2013, 18:52 | Cообщение: #59

byksir писал(а):
чтобы исключить катушки нужно поменять работу КЗ местами .

Машинка в данное время не у меня.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение шаман7 » 06 апр 2013, 18:53 | Cообщение: #60

..
Последний раз редактировалось шаман7 27 окт 2014, 17:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3