cur, такое зрелище обычно говорит, что ты и писал по эрц, ВВ хана, а для чисто экспресс диагноза наладь себе линейку оно того стоит............ лежит одна без дела могу выслать.cur писал(а):Машинка под позний вечер подьехала посему никуда не лазил , чисто экспресс диагноза.
А этот автоколебательный контур в момент отпускания первички в 3й катушке както привлек внимание но нет уж сил для анализа сегодня.
Возможно для когото внешний вид такой искры обычное зрелище , поделитесь плиз
Имееш ввиду накладную индуктивную ?? У меня все это есть .nail1960 писал(а): а для чисто экспресс диагноза наладь себе линейку оно того стоит
k_alex42 писал(а):Ну, возможно и зазоры значительно выше нормы. Например, центральный электрод выгорел. У меня попадались старые японки, у которых еще свечи родные были. Так там зазоры больше 3мм были.
kimmaster писал(а):А вы не устранили ,,болезнь,, ,а только под неё подстроились.Это меня таким ремонтом.
С Поло было понятно, можно было не экспериментировать со свечой.Grey_earl писал(а):Перестановка ИКЗ во второй цилиндр подтвердила неисправность ИКЗ.
Блок катушек оказался без резисторов просто пружина накручена на штифт.Да и не похоже на проблему по крякнутому резистору . Если глянуть на скрин выше (Astra-G-03.png ) видно , что время горения у рабочей и глючной одинаково при обугленном сопротивлении увидилибы завышенное напряжение горения и укороченное время. А тут и затухающие нормальные следовательно индуктивные характеристики катушки, несмотя на такой странный вид горения , впорядке.Виджар писал(а):Может и правильными окажутся мысли насчет резистора.....
А что, по напряжению пробоя и горения на ХХ, не видно было что зазор завышен?cur писал(а):Так и есть на свечах зазор 1,5мм. Ставлю 0,8мм
Путь возит в машине, скоро он ему пригодится.cur писал(а):Неисправность указана решение как поступить с блоком катушек за клиентом
cur писал(а):Так и есть на свечах зазор 1,5мм. Ставлю 0,8мм
А должно быть наверное 1.0...1.1мм?cur писал(а):Ставлю 0,8мм
Вадим, в данной ситувции не совсем идеальные условия измерения и отображения информации на катушках обьедененных в модуль . При таком отображении значений вторичек , что на индуктивном датчике (Astra-G-09.png) , что на емкостном (Astra-G-08.png) , корректней расматривать формы сигнала , а не их числовые значения. Твои снрины с модуля катушек с присосками на зависть информативны .Grey_earl писал(а):А что, по напряжению пробоя и горения на ХХ, не видно было что зазор завышен?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3