Страница 2 из 2

Re: Opel Astra G первичка

СообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 09:43
jazz
Вопрос к Grey_earl : присоски через литол или на сухую? Спасибо.

Re: Opel Astra G первичка

СообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 10:05
Grey_earl
Пользуюсь дымогенератором, заправляю его детским маслом Johnson's Baby. Так вот этим маслом смазываю поверхность ИКЗ и присоски, предварительно очистив поверхность ИКЗ от грязи. viewtopic.php?p=31032#p31032

Re: Opel Astra G первичка

СообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 10:29
cur
Показал на отдельных индивидуалках , а куда конектишся на модульных
Постоловский рекомендует здесь

Re: Opel Astra G первичка

СообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 11:13
Grey_earl
cur писал(а):Показал на отдельных индивидуалках , а куда конектишся на модульных
Постоловский рекомендует здесь
Это я ответил на предыдущий пост.
Пробовал подключить индуктивные датчики к модулю как в пост #8 viewtopic.php?p=39514#p39514 сверху. Как я уже писал в этом посту - система зажигания DIS, сигнал противоположного цилиндра получается перевёрнутым. Поверхность сверху неровная-ребристая, закрепить присоски не получается. Можно посмотреть первичку, но опять же система зажигания DIS, поэтому определить МПЦ (метку первого цилиндра) не получалось. Хотя я не помню, пытался вешать индуктивный датчик Lx1 на первый или нет?!
В вашем случае проще. Вешаем щупы viewtopic.php?p=31063#p31063 смотрим первичку.
Можно посмотреть вторичку как Вы указали в своём скрине, но как-то надо емкостные датчики закрепить - зафиксировать.

Время горения искры.gif
Время горения искры.gif (42,34 Кб) Просмотров: 2354

Посмотрел ваше вложение — время горения конечно заниженное. http://mlab.org.ua/articles/ign-sys/58- ... alyze.html
Не знаю как увидеть напряжение пробоя и напряжение горения.

Re: Opel Astra G первичка

СообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 11:55
cur
Не совсем о том говорим .
Понятия о значениях отображения потенциалов при разных зазорах пережованная и ясная тема .Ведь такая форма импульса при величине зазора в свече не встречается. Для чего так значимо искать числовое отображение параметра готения
.
Меня больше форма первички интересует нежели числовые параметры .Вот об этом бы порассуждать, ведь в руководствах подобного вида я ,во всяком случае, не нашол
С первого взгляда на осцилу (Astra-G-04.png) подумал ,что глючит выходной ключ и транзистор входит в колебательный режим.
Просто при такой развертке сиграла на осциле видится как будто транзистор многократно закрывается в период горения.(нижние пики заканчиваются на нулевой линии)
А вот если максимально развернуть сигнал (Astra-G-11.png) ,видно, что это обычные колебания и транзистор не причем.
.
Возможно такой вид связан с тем , что в момент горения искра пробивается поперемннно в нескольких точках и в разных средах горения в свече и шьет на вассы . :?: :?: :?: :?:
Как думаете?

Re: Opel Astra G первичка

СообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 15:34
Grey_earl
Речь вёл в предыдущем посту #24 об этом… ↓↓↓.
cur писал(а):Так и есть на свечах зазор 1,5мм. Ставлю 0,8мм
Grey_earl писал(а):А что, по напряжению пробоя и горения на ХХ, не видно было что зазор завышен?
что завышенный зазор можно было увидеть до проявления дефекта.
cur писал(а):Меня больше форма первички интересует нежели числовые параметры .
Напряжение пробоя, напряжение и время горения и другие параметры ← вот в чём смысл анализа — диагностики системы зажигания. Видя только картинку (к примеру пост #24), не обращая внимания на параметры, можно ошибочно сказать что в системе зажигания всё в порядке.


На холостом ходу данная осциллограмма свидетельствует об увеличенном зазоре в свече. Требуемое напряжение пробоя увеличивается. Большая часть энергии будет тратиться на генерацию завышенного пробивного напряжения. Это приводит к значительному уменьшению продолжительности горения искрового разряда, уменьшению надежности воспламенения топливовоздушной смеси.

При работе двигателя под высокой нагрузкой, увеличенный искровой промежуток между электродами свечи зажигания может стать причиной пробоя недостаточно прочной или поврежденной высоковольтной изоляции элементов системы зажигания. В таком случае, искрообразование будет происходить вне камеры сгорания, что исключает вероятность надежного искрообразования.
http://mlab.org.ua/articles/ign-sys/58- ... alyze.html
Что собственно и произошло у Вас.

Re: Opel Astra G первичка

СообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 18:08
cur
:) Grey_earl нет необходимости оправдываться , вы абсолютно правы в рассуждениях о необходимости расматривать все параметры , благодарствую за поддержку темы.
.
Почему я все время подвожу , к обьяснению формы сигнала. Потому что мы воспринимаем формами.
Глядя на любую форму мозг четко понимает что это .Вот эта форма соответствует банану , эта облочку - все ясно .
Вы привели форму искры из мануала (Astra-G-12.gif) и всем усе сразу ясно -эта форма подробно описана и соответствует увеличенному зазору в свече .Нет необходимости делать лишних телодвижений при анализе и заново Америку открывать.
Но если мы видим обсуждаемую ,неясную форму сигнала , мозг спрашивает , а че это за фигня ? В нашей базе такая форма неведома , обращаемся к мануалам и там нет описания подобной формы , тупик!!!
.
Вот и хотелось бы описать , чтоб с одного взгляда былобы понятно чему соответствует такая форма.Только не абстрактное описание как вы приводите с мануала, * искрообразование будет происходить вне камеры сгорания, что исключает вероятность надежного искрообразования*, а более конкретно.
.
Я думаю , что тут удачное свпадение. Почти одинаковые сопротивления при разряде но в разных средах и заряд поочередно разряжается то в свечном зазоре то внешне.
Поправте если не так

Re: Opel Astra G первичка

СообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 18:30
вов397
Пришёл к выводу, что в разных осциллографах, форма сигнала выглядит по разному, при неисправности в системе зажигания.Нужно нарабатывать, под свой осцил и датчики базу неисправностей.То, что нам доступно в инете, как конечный результат, всего лишь сырая заготовка...

Re: Opel Astra G первичка

СообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 18:34
Grey_earl
cur писал(а):Вот и хотелось бы описать , чтоб с одного взгляда былобы понятно чему соответствует такая форма.Только не абстрактное описание как вы приводите с мануала, * искрообразование будет происходить вне камеры сгорания, что исключает вероятность надежного искрообразования*, а более конкретно.
Честно говоря, непонятно, что Вы называете абстрактно и что имеется ввиду более конкретно. Куда ещё конкретней.
Можете добавить свой случай для визуального анализа с описанием здесь. Буду только за.

Re: Opel Astra G первичка

СообщениеДобавлено: 13 июл 2013, 16:34
cur
Радость несказанная появилась , думал продолжу эксперимент , Но увы.
Opel Corsa D 2010 г. Z12XER. Троит , вот и виновник . Резистор в цепи:

Astra-G-13.jpg
Astra-G-13.jpg (74,82 Кб) Просмотров: 2130

Но оказалось ,что это блок модулей зажигания ( видно по управлению) к первичке не прдобраться.

Astra-G-14.png
Astra-G-14.png (9,53 Кб) Просмотров: 2132

но как опыт приятно поглядеть видео

Re: Opel Astra G первичка

СообщениеДобавлено: 14 июл 2013, 09:02
kontakt2000
Напряжение пробоя и горения по осциллограмме мы не знаем, на ней оно относительное из-за способа измерения, уже это обсуждалось на форуме. Только по форме и длительности сигнала мотор-тестер ( на сегодня) позволяет делать определенные выводы. В частности, характер затухающих колебаний зачастую приводил к неверным выводам. Меняли МЗ а оказывалось свечи. Данный факт скрупулезно был определен 2 раза на разных авто и с разными МЗ.
ИМХО.

Re: Opel Astra G первичка

СообщениеДобавлено: 03 июн 2018, 12:15
cur
Вот пример подобный попался, абсолютный близнец и по CSS (эффективность работы цилиндров). и по искровому разряду на линии горения по вторичке, файлы осциллограмм с Постолографа тут
.
Изображение