профан писал(а):В Мт-про есть встроенный спарк . Они просто навязывают прибор , который у них наверное не покупают . Берите напрямую у производителя в комплекте с родными датчиками ,т.к. качество трейдовских датчиков вас печально удивит . У меня есть линейки от Трейда , без доработки не работают толком , шнуры разборные , прислапли мне прищепку для синхры - Крокодил из которого льется клей .... и появились шнуры и датчики от МЛаб - не нарадуюсь им , какие они приятные в работе и качество для людей .
nail1960 писал(а):Настройку программного обеспечения проводить как для классической системы зажигания
nail1960 писал(а):По линейки посмотри тут viewtopic.php?p=23413#p23413
Виджар писал(а):А что линейка??? Ты ее еще даже не подключал, а уже спрашиваешь как доработать....
7Zor писал(а):Виджар писал(а):А что линейка??? Ты ее еще даже не подключал, а уже спрашиваешь как доработать....
Подключал, конечно.
Хотелось бы картинку почётче, как у Автоас - Экспресса.
И опыт доработки интересен в принципе, даже если всё хорошо и устраивает.
Виджар писал(а):И для DIS тоже.... ну и почему же, польза от СПАРК есть. Если пробьет ВВ провод через датчик, то сгорит СПАРК, а если без него то осцил... . Не знаю может сейчас какая защита есть??
А что линейка??? Ты ее еще даже не подключал, а уже спрашиваешь как доработать.... Может все нормально будет.
nail1960 писал(а):Тоже хочу поставить адаптер от спарка для защиты, адаптер вторую неделю лежит.
kimmaster писал(а):Банально поставьте перемычки и не парьтесь!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4