DEFO писал(а):А вот линия горения на всех осцилках у Вас стабильно лезет вверх. Для поддержания горения требуется всё большее напряжение. Это что-то типа "бедная смесь" может быть, если не ошибаюсь. При резком газе интересно, что там. На инжекторсервис был разговор на эту тему, Форсунка и зажигание, вроде того, там АВС приводил осциллограммы характерные.
Всё началось с эффективности работы цылиндров
alekcc писал(а):А у машины какие проблемы? Кроме более бедной смеси в первом цилиндре никакого криминала не видно. Уменьшение время горения может быть вызвано обогащением смеси при нажатии на педаль, и не являться неисправностью.
И вы написали что машинка старая, а по каким критериям Вы это определили?
Такие осцилки можно получить на открытом воздухе, примите к сведению и всё.
Разные катушки,системы,модули,свечи,провода,дают различную форму осциллограммы нормальной.
Кроме того обязательно просмотреть длительный участок,посмотреть повторяется ли неисправность?
DEFO писал(а):Нерешённая проблема не даёт покоя. Форд Мондео 98,2л, троит при резком газе, приехал с уменьшенными зазорами в свечах, т.к. с 1,0 совсем не хочет, вот так:
При уменьшении зазоров до 0,5 получаю такую картину , все 4 цил. в работе:
Много проверок, осциллограмм, форсунки, всё тщетно. Так и не понял. Что за пробой такой и где, что смесь не воспламеняет, а на осциле выглядит как разряд искрового промежутка. Так на разных свечах. Катушку с проводами пытал на разряднике, при накоплении 1,5 мс 15 мм шьёт уверенно, пробоев не выявлено. Форсы мыл тщательно, вроде ОК. Вакуумная ДР- ровненько. Абс. давление на впуске не хуже 0,3. Лямбда скачет., может, чуть некрасиво, рвано, а временные характеристики в пределах. Признаки бедной смеси наблюдаются. Ошибок блок не фиксирует. OBD сканер показывает 37% нагрузку, это что явно не в норме, остальное или около нормы или...многого не знаю, к сожалению. Ступор.
Да, конечно эта версия проверялась активно, а именно: с пом. разрядника и регулируемого времени накопления, с пом прибора е7-22 сопр., индуктивность, добротность с высокой точностью ( но, понимаю, что эта проверка не совсем корректна при низких напряжениях).Эти проверки не дали никакого повода грешить на ВВ часть, сопр проводов 8-10 кОм (по мануалу до 30!).ИгИв писал(а):Ув. DEFO, лично моё мнение что катушка 1-4 дохлая
А вот этого я , к сожалению, не сделал , хотя мысли были, но не сформировались в намерение.ИгИв писал(а):Проверить просто поменяйте местами катушки если неисправность уйдёт в другую пару цилиндров...
DEFO писал(а):Вот на квантексе нашёл статью, где на стр. 9,10 как раз мой случай рассматривается.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6