Зажигание DIS

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

Зажигание DIS

Сообщение anywhere » 08 апр 2009, 07:51 | Cообщение: #1

Кто все-таки скажет в чем причина такой осциллограммы : дефект системы зажигания или следствие неправильной работы датчиков ?
В 1 и 2 цилиндре после горения искры нет полного сброса напряжения в ноль:
Вложения
MT Pro 09.04.08 07-45-07.png
MT Pro 09.04.08 07-45-07.png (15,44 Кб) Просмотров: 9209
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и дебилов, а вот дебилы делятся на национальности, партии, фракции
Аватара пользователя
anywhere
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 07:36
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 135 раз.

Re: Зажигание DIS

Сообщение kaif » 08 апр 2009, 13:23 | Cообщение: #2

Конечно с первого взгляда на межвитковое похоже,но почему только на 1 и 2.Можеш исполнительный фаил кинуть на файлообменник чтобы расмотреть поближе?
kaif
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 16:52
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Зажигание DIS

Сообщение admin » 08 апр 2009, 13:40 | Cообщение: #3

Так же возможно это происходит из-за особенностей DIS системы, обусловлено тем, что съем сигнала, идет относительно “виртуальной” земли двухполярной катушки. Т.е. на пару датчиков подключенных к ВВ проводам одной катушки идет синхронная наводка, например, после окончания области горения на рабочей искре напряжение плавно спадает до нуля, а на соответствующей холостой плавно возрастает до нуля. Это четко можно увидеть на исходном сигнале.
Для устранения этого необходимо анализировать разницу напряжения на катушке. Это можно сделать либо аппаратно используя различные адаптеры или программно (сейчас как раз это дорабатываю в алгоритме анализа).
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Зажигание DIS

Сообщение Sergey » 14 апр 2009, 00:54 | Cообщение: #4

А еще такое возможно если емкостная пластина в датчике слишком близко к ВВ проводу или ложится на него.
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Зажигание DIS

Сообщение anywhere » 14 апр 2009, 07:50 | Cообщение: #5

Sergey писал(а):А еще такое возможно если емкостная пластина в датчике слишком близко к ВВ проводу или ложится на него.

Использую в качестве емкостных пластин "крокодилы". Возможно Вы правы.
Попробую ограничить контакт "крокодилов" с ВВ проводами термоусадкой или "кембриками" на ВВ провода
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и дебилов, а вот дебилы делятся на национальности, партии, фракции
Аватара пользователя
anywhere
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 07:36
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 135 раз.

Re: Зажигание DIS

Сообщение kaif » 14 апр 2009, 19:41 | Cообщение: #6

anywhere писал(а):
Sergey писал(а):А еще такое возможно если емкостная пластина в датчике слишком близко к ВВ проводу или ложится на него.

Использую в качестве емкостных пластин "крокодилы". Возможно Вы правы.
Попробую ограничить контакт "крокодилов" с ВВ проводами термоусадкой или "кембриками" на ВВ провода


Попробуй контакт отдалить от ВВ провода мм на 3-5, увидишь как стабилизируеться картинка!!!
kaif
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 16:52
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Зажигание DIS

Сообщение Sergey » 14 апр 2009, 21:59 | Cообщение: #7

В Трейдовских датчиках пластинка (кнопка) залита термоклеем и между ней и проводом расстояние 3-5 мм.
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Зажигание DIS

Сообщение segangk » 15 май 2009, 20:12 | Cообщение: #8

Здравствуйте! На днях смотрел (MTPro + SparkMaster) Хёндай Лантру. Жалобы на дергание во время движения на ХХ на 1,2 передаче. Во врема просмотра вторички на ХХ ,показались странными довольно большие колебания перед пробоем. На повышенных оборотах такого нет, и жалоб на этот режим у клиента нет. Что это может быть? Дефект катушек, но почему сразу обе, или это их особенность? Зарание благодарен за ответ.
Вложения
Лантра 1.png
Лантра 1.png (11,86 Кб) Просмотров: 8763
Аватара пользователя
segangk
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 05 май 2009, 20:23
Откуда: г. Вичуга
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Зажигание DIS

Сообщение Sergey » 15 май 2009, 21:58 | Cообщение: #9

Вот скрины с десятки, хозяин жалился, что иногда ее кобасило потом пропадало. Во 2-м и 3-м цилиндре вот такие всплески до пробоя, видны при резкой перегазовке до больших оборотов. Поменял модуль, на новом такого не было и жалоб тоже.
Вложения
3.jpg
3.jpg (195,95 Кб) Просмотров: 8866
2.jpg
2.jpg (195,49 Кб) Просмотров: 8911
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Зажигание DIS

Сообщение segangk » 15 май 2009, 22:33 | Cообщение: #10

Я ему поставил другие ВВ провода, сопротивление старых 7-18 КОм, но осцилки уже на новых, т.е момент насыщения катушки остался прежним, клиент обещал заехать расказать о разнице после замены проводов, если дергания останутся, а скорей всего так и будет, приговаривать катушку? Только не пойму, почему обе пары? Как вы считаете?
Аватара пользователя
segangk
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 05 май 2009, 20:23
Откуда: г. Вичуга
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Зажигание DIS

Сообщение Sergey » 15 май 2009, 22:42 | Cообщение: #11

А что за катушки там? у меня одна катушка косячила на 2-3 цилиндр
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Зажигание DIS

Сообщение Sergey » 15 май 2009, 22:51 | Cообщение: #12

Вот сегодня была Шнива, 1 и 4 провода в обрыве(нижний скрин) верхний скрин - первый провод поменял, а 4-й в обрыве. У тебя скорее всего не катушка косячит, а электронника управления ею.
Вложения
4.png
4.png (16,7 Кб) Просмотров: 5292
1-4.png
1-4.png (16,83 Кб) Просмотров: 5299
Последний раз редактировалось Sergey 15 май 2009, 22:55, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Зажигание DIS

Сообщение segangk » 15 май 2009, 22:54 | Cообщение: #13

Спаренные , ну если две ГАЗовские склеить, то что то похожее получится, только провода (первичка) снизу подводятся. У меня на КИА похожие.
Аватара пользователя
segangk
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 05 май 2009, 20:23
Откуда: г. Вичуга
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Зажигание DIS

Сообщение segangk » 15 май 2009, 22:56 | Cообщение: #14

Вот сегодня была Шнива, 1 и 4 провода в обрыве(нижний скрин) верхний скрин - первый провод поменял, а 4-й в обрыве. У тебя скорее всего не катушка косячит, а электронника управления ею.
Тоже больше к этому склоняюсь, но надо бы хоть на 90% вычислить. Блок вскрывать, смотреть его?
Последний раз редактировалось segangk 15 май 2009, 23:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
segangk
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 05 май 2009, 20:23
Откуда: г. Вичуга
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Зажигание DIS

Сообщение Sergey » 15 май 2009, 22:58 | Cообщение: #15

Надо было парад выложить, по одной осцилке не понятно, если двухвыводные стоят по 2-м цилиндрам такое будет.
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Зажигание DIS

Сообщение segangk » 15 май 2009, 23:02 | Cообщение: #16

На всех 4-х такая байда, только на оборотах пропадает. Там 2 цилиндра видно.
Аватара пользователя
segangk
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 05 май 2009, 20:23
Откуда: г. Вичуга
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Зажигание DIS

Сообщение Sergey » 15 май 2009, 23:11 | Cообщение: #17

Из-за этих всплесков получается многоискровой режим, что и колбасит машину. Сама катушка не может всплесков таких давать, только электронника. В модуле стоят две двухвыводных катушки и два коммутатора управления им, вот один из них у меня косячил.
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Зажигание DIS

Сообщение segangk » 15 май 2009, 23:19 | Cообщение: #18

Sergey большое спасибо, за подсказку, если чего, буду блок ковырять. С нового года уже третий иномарошный блок будет, наш не один не вскрывал.
Аватара пользователя
segangk
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 05 май 2009, 20:23
Откуда: г. Вичуга
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Зажигание DIS

Сообщение Sergey » 15 май 2009, 23:27 | Cообщение: #19

Дерзай, я тока с нашими тазами работаю.
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Зажигание DIS

Сообщение segangk » 18 май 2009, 23:13 | Cообщение: #20

Sergey на следующий день приехала опять эта Лантра, клиент говорит, давай форсы почистим, раньше помогало. Логики никакой, ну раз просит, давай. Снимаю, ставлю в стенд, льют одинаково, но временами и них пар идет. Чищу, ставлю на пролоивку, одна мертвая, ничего не пойму. Меряю сопротивление обмотки - 8 Ом, остальные 16,7 примерно, стенд её просто отрубает. Ставлю на мотор, работает ровно. Уехал, сегодня приезжает - улыбается, говорит, что все ништяк, поехала, и не дергаеся. Неужели правда забитые форсы проявляют себя на таком режиме? Не сталкивался с таким? Снимал с них осциллки, сраные вообще какие то, но одинаковые(то в + импульс, то в -). Короче едет, как ни странно. :D
Аватара пользователя
segangk
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 05 май 2009, 20:23
Откуда: г. Вичуга
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4