DEFO писал(а):Что касается "моего" форда, это исключается, т.к. на подсосы дымом проверял...
alexfed писал(а):Вот с Ford Focus.Похоже?
DEFO писал(а):Проблема в том, что свечи новые, км 200-300 проехали, абсолютно белые изоляторы. И подменить не так просто, свечи с очень длинной резьбовой частью и конусом.
DEFO писал(а):Лямбда некрасивая...
Рвано, дёргано как-то шевелится, скорость переключения на грани, йз области богатой смеси с неохотой, а из обл. бедной шустро, думаю, это может способствовать обеднению. Товарищ не против поменять, посмотрим, что это даст.
Ну да, это же пробойные колпачки, они под замену, просто сейчас нечем, я их вычистил тщательно, промыл, смазал. В таком случае, зачем ломаю голову? Менять надо.Voldemar_71 писал(а):Может на конце изоляторов коронный пробой. Неисправность рядом посмотри внимательно.
Да, почитал, он вписывается в параметры нормы, но на грани, как я понял. Это не ХХ, а 3000 об, на ХХ он очень редко срабатывает, а переход от 0,6 к 0,3 уже около 0,3 сек.inco писал(а):Датчик кислорода нормальный. Длительность фронта даже на ХХ, судя по картинке, около 60 мс (с уровня 0,3 до уровня 0,6 В).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3