Dimich_Kiev писал(а):mex писал(а):На двух абсолютно одинаковых по зажиганию машинах у одной 1-3-4-2 (+ + - -), а у второй 1-3-4-2 (- + - +). Почему?А разве может быть такой порядок работы DIS-системы, да и двигателя в целом? Первый и четвертый цилиндры "-", а второй и третий "+".
Или может я чего не знаю?
Подскажите пожалуйста!
Я так понимаю, что порядок правильный, раз машины заводяться и работают, а смеси всё равно плюсовой или минусовой искрой её поджигает, но почему разные + и - на одинаковой системе зажигания одного производителя???
Что то Вы путаете:"у одной 1-3-4-2 (+ + - -)" - такой вариант возможен.
В двигателе поршня одновременно в ВМТ находятся или 1-4 или 2-3.
В это время подается две искры(рабочая - на фазе сжатия и холостая - на фазе выхлопа) на 1-4 или 2-3
Если на 1-4 ( 1-фаза сжатия, 4-фаза выхлопа или 4-фаза сжатия,1-фаза выхлопа)
Аналогично на 2-3 цилиндрах.
Во время подачи искры с модуля искры разнополярные ( не могут быть ++ или --)
А по Вашим описаниям "а у второй 1-3-4-2 (- + - +)" получается однополярные искры с одной катушки - так не бывает ( во всяком случае в DIS системе я не видел)
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и дебилов, а вот дебилы делятся на национальности, партии, фракции