Страница 6 из 9

Re: Зажигание DIS

СообщениеДобавлено: 24 мар 2010, 14:07
jazz
При включенном адапторе зажигания на АЦП поступают сигналы как с 7-го канала,так и с 8-го.Когда он выключен,то только с с 8-го.(КАК РАЗ ВАШ СЛУЧАЙ,поэтому Вы и не видете в анализе импульсов с 7-го канала)

Re: Зажигание DIS

СообщениеДобавлено: 24 мар 2010, 14:11
diatrans
Сергей в моей первой фотке,где дис,На 1и3 цилиндре есть напряжение горения,это сигнал с синих датчиков,8 канал,а на 2и4 нет горения,это 7 канал,вот с этим негорением мы и боролись,пока допер что проблемма не в машине.

Re: Зажигание DIS

СообщениеДобавлено: 24 мар 2010, 14:15
diatrans
JAZZ так сколько было машин,никогда небыло проблемм.Если включен 7 канал,и не нажат усилитель,в дис тоже раскладывала,если выключен 7 канал,но красные датчики висят,и нажат усилитель*5,то тогда простоможно увеличить развертку,т.е поставить 500к.

Re: Зажигание DIS

СообщениеДобавлено: 24 мар 2010, 14:29
jazz
6 канал не решит проблемы,так как адаптер зажигания работает только с 7 и 8.Еще раз посмотрел ваши осцилки.На последней в режиме осцила нужно включить синхру от лог. канала и адаптер зажигания; 7 отключить не снимая при этом датчики с ВВ проводов и увеличить частоту дискретизации до 500 и после этого пытаться анализировать. Просмотрите еще раз видиоролик Сергея о DIS - ТАМ ВСЕ ПОДРОБНО...

Re: Зажигание DIS

СообщениеДобавлено: 24 мар 2010, 14:34
diatrans
Я наверно не учел что у *1 два состояния,скорее всего у меня стоит без красной черточки,т.е без 7 канала.Jazz спасибо большое за подсказку,сейчас поеду проверю.Думаю вопросов больше нет.

Re: Зажигание DIS

СообщениеДобавлено: 24 мар 2010, 14:38
jazz
Ну наконец-то! У этой кнопки четыре состояния : вкл_выкл адаптера и вкл_выкл усилителя на 5. Управляются первый левой кнопкой миши,второй правой.

Re: Зажигание DIS

СообщениеДобавлено: 25 мар 2010, 08:35
diatrans
Да в блудняк попали конкретный.Приезжает ситроен,весь подгулявший после всех,ну это значит что все делали,и кинули.Не работает зонд,ставлю зонд,не работает,на всех датчика по массе подставка 0,3в,убираю подставку,вроде лучше но не то,заканачивается сгоревшей дорожкой в блоке,а он на гермете сидит,ну вообщем отчистили сделали,поехала все нормально,подключаю диз и вижу не горит бензин в двух цилиндрах,ну естественно автоматом,без всяких задних мыслей начинаем рыть почему не горит,до этого все же горело,катушка,провода,компресия.Причем что странно,если пищалкой-контролькой при работающей машине дотронутся до выхода с процесора до транзюков,в дис начинает показывать что напряжение пробоя сместилось в другой цилиндр и наоборот.Короче часа три гемороя.
Сергей,как-то выделите может эту кнопку,а лучше по умолчанию оставить включенной,для таких как я,которые читают через строчку.Спасибо за подсказки. :geek:

Re: Зажигание DIS

СообщениеДобавлено: 26 мар 2010, 03:12
admin
jazz писал(а):Сергей! Пора бы подправить данный участок проги,а то народ уже герлянды разбирать начинает в поисках пропавшего сигнала 7-го канала в режиме анализ :lol: !
Просто представте себе сколько времени потерял на этом уважаемый diatrans.

Мда, добавлю в ближайшие пару дней.

diatrans писал(а): Сергей,как-то выделите может эту кнопку,а лучше по умолчанию оставить включенной,для таких как я,которые читают через строчку.Спасибо за подсказки. :geek:

Сделаю более наглядную индикацию.

Re: Зажигание DIS

СообщениеДобавлено: 28 мар 2010, 16:07
jazz
Добрый день,Сергей! Про более наглядную индекацию было несколько предложений.Так на каком остановились озвучте пожалуйста!

Re: Зажигание DIS

СообщениеДобавлено: 28 мар 2010, 20:16
Igor1973
jazz писал(а):Добрый день,Сергей! Про более наглядную индекацию было несколько предложений.Так на каком остановились озвучте пожалуйста!

Наверное на этом - индикация ;)

Re: Зажигание DIS

СообщениеДобавлено: 26 авг 2010, 16:33
gnat
Dimich_Kiev писал(а):Я так понимаю, что порядок правильный, раз машины заводяться и работают, а смеси всё равно плюсовой или минусовой искрой её поджигает, но почему разные + и - на одинаковой системе зажигания одного производителя???


Правильно понимаете. А как там провода внутри припаяны начало и конец катушек,вот от этого и зависит где плюс и где минус.

Re: Зажигание DIS

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2010, 12:37
ИгИв
Уважаемые форумчане, объясните мне почему такие показания осцылографа, может что неправильно делаю или настраиваю?

Re: Зажигание DIS

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2010, 14:25
admin
DIS смотрите черз встроенный адаптер зажигания?
Можно файл данных.

Re: Зажигание DIS

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2010, 17:15
ИгИв
Вот Файл, Если нужно могу дать весь, а это та часть его примерно холостых оборотов, а вес с повышением до 3000 оборотов.

Re: Зажигание DIS

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2010, 18:27
admin
По нулю:
Судя по всем какие то наводки на DIS катушке.
Т.е. если бы все катушки были идеально одинаковыми то линия была бы точно в нуле.
MT Pro 10.11.04 17-23-34.png
MT Pro 10.11.04 17-23-34.png (8,93 Кб) Просмотров: 2382

По напряжению пробоя:
У вас частота дискретизации 150 КГц, для DIS и ее узких ВВ импульсов этого не хватает.
Я в ролике про DIS рекомендовал ставить 500 КГц.

Re: Зажигание DIS

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2010, 18:30
ИгИв
Хорошо, сейчас спущусь в гараж и сделаю согласно Ваших рекомендаций.

Re: Зажигание DIS

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2010, 19:15
ИгИв
Вот файл с частотой дискритизации 500

Re: Зажигание DIS

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2010, 19:21
alekcc
Линия горения лезет вверх во всех цилиндрах, ДВС старенький? А в первом цилиндре напряжение пробоя больше всех, бедная смесь там совсем. Подсос или форсунка не доливает.

Re: Зажигание DIS

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2010, 19:38
ИгИв
alekcc писал(а):Линия горения лезет вверх во всех цилиндрах, ДВС старенький? А в первом цилиндре напряжение пробоя больше всех, бедная смесь там совсем. Подсос или форсунка не доливает.

Всё началось с эффективности работы цылиндров, на которую Гнат ответил следующие Видим что при плавном прибавлении оборотов (когда не срабатывает ускоритель резко обогащая смесь) нет уменьшения крутящего момента коленвала. Следовательно форсунки нормально работают и деффект,только в системе зажигания. Вот и решил проверить зажигание.

Re: Зажигание DIS

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2010, 19:43
semirek
Проверьте свечи на стенде, может всё дело в них или ВВ провода...