Страница 7 из 9

Re: Зажигание DIS

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2010, 20:35
ИгИв
Всё таки осцылограф прибор довольно точный, а ремонтировать машины путём подмены одного или другого, это помоему не диагностика а годание, если не это виновато то заменим другое, если опять не то поменяем ещё что нибудь и так пока не дойдём до истины, но тогда зачем нужен осцылограф. Извените, я только учусь работать осцылографом, а подменой занимался раньше, хотелось бы отойти от этого. Всем спосибо за Ваши разъяснения, но ответа для себя, с помощью осцыла, так и не нашёл. А очень бы хотелось, ну я настырный всё равно верю в этот прибор, просто конечно мало практики работы с осцылом.

Re: Зажигание DIS

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2010, 21:24
DEFO
А вот линия горения на всех осцилках у Вас стабильно лезет вверх. Для поддержания горения требуется всё большее напряжение. Это что-то типа "бедная смесь" может быть, если не ошибаюсь. При резком газе интересно, что там. На инжекторсервис был разговор на эту тему, Форсунка и зажигание, вроде того, там АВС приводил осциллограммы характерные.

Re: Зажигание DIS

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2010, 22:30
ИгИв
DEFO писал(а):А вот линия горения на всех осцилках у Вас стабильно лезет вверх. Для поддержания горения требуется всё большее напряжение. Это что-то типа "бедная смесь" может быть, если не ошибаюсь. При резком газе интересно, что там. На инжекторсервис был разговор на эту тему, Форсунка и зажигание, вроде того, там АВС приводил осциллограммы характерные.

На резком газе сниму завтра, но уже сейчас помоему видно, что зажигание отвратительное. Вот только как увидеть в чём именно прблема, да знаний и опыта нехватает

Re: Зажигание DIS

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2010, 23:49
DEFO
Сильно сомневаюсь, что у Вас система зажигания неисправна. Всем бы нам такую :) Если не считать линии горения, ползущей вверх. На сйте М-лаб есть статья, там сказано, что если на ХХ такая картина, то зазоры велики могут быть. А 2,4 кВ, очень условная цифра, сравнивать можно лишь с точно такой-же исправной системой, чтобы выводы делать. Кроме того, напряжение горения может зависеть от множества факторов, в т.ч. зазоров и качества смеси. Вот alekcc писал на прошлой странице, похоже очень. А вот когда условия горения сильно не в норме, а при резком газе они ещё ухудшаются, тогда возможно появление пропусков воспламенения,что в целом может выглядеть, как неисправность системы зажигания. боюсь накликать беду, теоретизируя за столом...пойти в гараж, разогнуть электроды пары свечей...

Re: Зажигание DIS

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2010, 00:36
alekcc
Всё началось с эффективности работы цылиндров

Если с этого началось, там же явно видно что проблема даёт о себе знать когда резко нажимается педаль газа, вот и надо было снимать осцилку вторички в этом режиме.

Re: Зажигание DIS

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2010, 15:14
ИгИв
Вот даю небольшой отчётик о проделанном

Re: Зажигание DIS

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2010, 20:39
alekcc
А у машины какие проблемы? Кроме более бедной смеси в первом цилиндре никакого криминала не видно. Уменьшение время горения может быть вызвано обогащением смеси при нажатии на педаль, и не являться неисправностью.

Re: Зажигание DIS

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2010, 21:26
intezet
Смесь скорее беднит по всем цилиндрам. Причина? Дык на то есть диагност. В таком роде валяли дурака два цилиндра (двигатель работал с явными перебоями, характерными скорее для ВВ). Виновником оказался бензонасос. А так окончательных заключений, из картинок пробоя ВВ, делать приходиться не часто. Материя тонкая, все на нюансах. В циферы (2-мало, 2,5-много) перевести малореально.

Re: Зажигание DIS

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2010, 21:53
ИгИв
alekcc писал(а):А у машины какие проблемы? Кроме более бедной смеси в первом цилиндре никакого криминала не видно. Уменьшение время горения может быть вызвано обогащением смеси при нажатии на педаль, и не являться неисправностью.

Это машина моя и претензий к ней нет, просто при съёмки эффективной работы цылиндров (тренировка) в 3ц заинтересовал странный сбой на резком газу. И вы написали что машинка стапрая, а по каким критериям Вы это определили? Так же хочу поблагодарить всех ответивших на данный вопрос.

Re: Зажигание DIS

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2010, 08:17
alekcc
И вы написали что машинка старая, а по каким критериям Вы это определили?

В этой теме http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=7&t=319 пытался для себя выяснить почему полочка горения лезет вверх, пытался обогащать обеднять смесь, при этом полочка особо не реагировала на эти действия. А на машинах видавших виды встречается, но что бы всерьёз это обосновать не хватает статистики и никак не куплю компрессометр, вот и спрашивал (заметь те это было не утверждение а вопрос ).

Re: Зажигание DIS

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2010, 21:25
gnat
Наклон полочки зависит от применённой системы зажигания,от применёной катушки зажигания,от сопротивления проводов,от зазора и применёной свечи(какое сопротивление стоит в свече) и ещё от десятка факторов. Не принимайте как аксиому и образец рисунки с сайта Мотодока. Это именно рисунки.Такие осцилки можно получить на открытом воздухе, примите к сведению и всё. Не получите на тысячах автомобилей вы таких осциллограмм,хотя автомобили будут новыми только с салона. Разные катушки,системы,модули,свечи,провода,дают различную форму осциллограммы нормальной. Когда занимаешься диагностикой одной,двух марок авто (диллерские СТО) там можно для себя составить архив НОРМЫ ИСКРЫ. В широком спектре моделей - НЕВОЗМОЖНО. Есть лишь явные изменения формы,признаки общие для всех АВТО. Вот по ним и диагностируем. Кроме того обязательно просмотреть длительный участок,посмотреть повторяется ли неисправность?

Нормальный колпачок должен хорошо защищать свечу. Иметь ободок внутри который не допустит проникновения грязи и воды.И не даст пробится искре по изолятору.

Re: Зажигание DIS

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2010, 23:52
alekcc
Такие осцилки можно получить на открытом воздухе, примите к сведению и всё.

Вот это и натолкнуло на мысль что учебники врут. При искре на открытом воздухе полочка горения наклонена вниз, тогда как может при бедной смеси полочка подыматься вверх? По этому для себя решил, что признаком бедной смеси может быть только высокое напряжение пробоя.
Разные катушки,системы,модули,свечи,провода,дают различную форму осциллограммы нормальной.

Полностью с вами согласен
Кроме того обязательно просмотреть длительный участок,посмотреть повторяется ли неисправность?

И я за это двумя руками, осциллографом можно увидеть выборочный участок, а самописцем полную картину.

Re: Зажигание DIS

СообщениеДобавлено: 29 мар 2011, 18:33
DEFO
Нерешённая проблема не даёт покоя. Форд Мондео 98,2л, троит при резком газе, приехал с уменьшенными зазорами в свечах, т.к. с 1,0 совсем не хочет, вот так:
Зазоры по 1 мм.ДВОИТ .png
Зазоры по 1 мм.ДВОИТ .png (57,47 Кб) Просмотров: 2836

При уменьшении зазоров до 0,5 получаю такую картину , все 4 цил. в работе:
Зазоры по 0,5.png
Зазоры по 0,5.png (57,18 Кб) Просмотров: 2846

Много проверок, осциллограмм, форсунки, всё тщетно. Так и не понял. Что за пробой такой и где, что смесь не воспламеняет, а на осциле выглядит как разряд искрового промежутка. Так на разных свечах. Катушку с проводами пытал на разряднике, при накоплении 1,5 мс 15 мм шьёт уверенно, пробоев не выявлено. Форсы мыл тщательно, вроде ОК. Вакуумная ДР- ровненько. Абс. давление на впуске не хуже 0,3. Лямбда скачет., может, чуть некрасиво, рвано, а временные характеристики в пределах. Признаки бедной смеси наблюдаются. Ошибок блок не фиксирует. OBD сканер показывает 37% нагрузку, это что явно не в норме, остальное или около нормы или...многого не знаю, к сожалению. Ступор.

Re: Зажигание DIS

СообщениеДобавлено: 29 мар 2011, 20:44
ИгИв
DEFO писал(а):Нерешённая проблема не даёт покоя. Форд Мондео 98,2л, троит при резком газе, приехал с уменьшенными зазорами в свечах, т.к. с 1,0 совсем не хочет, вот так:
Зазоры по 1 мм.ДВОИТ .png

При уменьшении зазоров до 0,5 получаю такую картину , все 4 цил. в работе:
Зазоры по 0,5.png

Много проверок, осциллограмм, форсунки, всё тщетно. Так и не понял. Что за пробой такой и где, что смесь не воспламеняет, а на осциле выглядит как разряд искрового промежутка. Так на разных свечах. Катушку с проводами пытал на разряднике, при накоплении 1,5 мс 15 мм шьёт уверенно, пробоев не выявлено. Форсы мыл тщательно, вроде ОК. Вакуумная ДР- ровненько. Абс. давление на впуске не хуже 0,3. Лямбда скачет., может, чуть некрасиво, рвано, а временные характеристики в пределах. Признаки бедной смеси наблюдаются. Ошибок блок не фиксирует. OBD сканер показывает 37% нагрузку, это что явно не в норме, остальное или около нормы или...многого не знаю, к сожалению. Ступор.

Ув. DEFO, лично моё мнение что катушка 1-4 дохлая, как только Вы уменьшили зазор, график можно сказать принял идеальный вид, но ведь катушки 1-4, теперь надо меньше выдавать, и пока нагрузки на катушку нет она работает нормально, но вот Вы увеличили зазор и ей нужно больше энергии что бы пробить больший зазор и вот тут то она и не справляется.
Проверить просто поменяйте местами катушки если неисправность уйдёт в другую пару цилиндров то катушке копец. Повторяю это моё личное мнение.

Re: Зажигание DIS

СообщениеДобавлено: 29 мар 2011, 22:54
DEFO
ИгИв писал(а):Ув. DEFO, лично моё мнение что катушка 1-4 дохлая
Да, конечно эта версия проверялась активно, а именно: с пом. разрядника и регулируемого времени накопления, с пом прибора е7-22 сопр., индуктивность, добротность с высокой точностью ( но, понимаю, что эта проверка не совсем корректна при низких напряжениях).Эти проверки не дали никакого повода грешить на ВВ часть, сопр проводов 8-10 кОм (по мануалу до 30!).
ИгИв писал(а):Проверить просто поменяйте местами катушки если неисправность уйдёт в другую пару цилиндров...
А вот этого я , к сожалению, не сделал :( , хотя мысли были, но не сформировались в намерение.
Проблема усугубляется тем, что там, видимо, множество параметров чуть сдвинуты от нормы, и всё в кучу представляет трудность для меня. Авто товарища, пока он меня терпит, надо пользовться моментом для приобретения опыта.

Re: Зажигание DIS

СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 14:42
Lukich
к тому же за мондео это водится - неисправность модуля зажигания...
как и за фокусами тех лет... модуль - такой-же

Re: Зажигание DIS

СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 18:33
DEFO
Да, спасибо за подсказки, проверить бы, а для этого надо катушку ВАЗ, подойдёт я думаю (там не модуль, а катушка). Первичка около 0,5 Ом на штатной. Вопрос в том, что товарищ ну о-о-очень степенно ездит, размеренно, и говорит, что с зазорами 0,5 мм его всё устраивает, провалов нет.

Re: Зажигание DIS

СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 18:58
jazz
Раз пошла такя пьянка- режь последний огурец! Была подобная проблема,правда сказывалась на низах..Был протрой легкий чуть заиетный..в итоге менял свечи , ВВ провода и только замена модуля дала долгожданный результат,так ,что модуль..

Re: Зажигание DIS

СообщениеДобавлено: 16 апр 2011, 21:23
DEFO
Вот на квантексе нашёл статью, где на стр. 9,10 как раз мой случай рассматривается.
Проблемы Системы зажигания автомобиля.rar

Re: Зажигание DIS

СообщениеДобавлено: 17 апр 2011, 00:00
ИгИв
DEFO писал(а):Вот на квантексе нашёл статью, где на стр. 9,10 как раз мой случай рассматривается.
Вложение Проблемы Системы зажигания автомобиля.rar больше недоступно.

Просидел, над вашими вложениями. на следующей картинке (её не привожу, сами поглядите), ничего крименального не увиде, по ней так же можно сказать и о 1Ц и о 3Ц и 4ц не чем отних не отличается. Но вот на первой, посмотрите мои выводы, если не прав поправьте. Так же привожу осцилограмму с сайта про ОПЕЛЬ, где Вы говорите что проблемы схожи.