Зажигание DIS

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

Re: Зажигание DIS

Сообщение ИгИв » 17 апр 2011, 00:24 | Cообщение: #141

А может быть подсос через форсунку или впускной коллектор проблемного цилиндра?
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Зажигание DIS

Сообщение DEFO » 17 апр 2011, 10:12 | Cообщение: #142

Что касается "моего" форда, это исключается, т.к. на подсосы дымом проверял, разряжение на впуске оч. хорошее, не хуже -0,7 (ЕГР не снимал :roll: ,при негерметичности клапана ведь разряжение должно упасть??) . Форсунки? Всё может быть, на стенде, когда мыл, тестировал, две каких-то на высоких частотах (уже запредельных) отказывались открываться. Списал на то, что всегда есть допуски, одинаковых быть не может. Но самое главное,ведь машина-то работает! И довольно неплохо, но с зазорами 0,5. Так что думаю, что версию пробоя ВВ вне искрового промежутка свечи следует признать наиболее правильной. Надо потратиться, купить катушку ВАЗовскую + провода для подмены. Очень много лишних телодвижений, два дня ходить вокруг авто, что бы предположить (предположить! Не выяснить!), что искра сечёт куда-то. Мне стыдно. :oops:
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 128 раз.

Re: Зажигание DIS

Сообщение ИгИв » 17 апр 2011, 11:37 | Cообщение: #143

Ну а местами катушки пробовали поменять, уходит неисправность в другую пару цилиндров?
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Зажигание DIS

Сообщение DEFO » 17 апр 2011, 12:01 | Cообщение: #144

Так вот, при всех моих копошениях, я даже этого не сделал! Я даже до дпкв не добрался, доступ снизу, самопальная защита, штук 40 саморезов.Фазы?
17.04.png
ДД не вкрутил... Короче, что-то надо менять в этой жизни :cry:
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 128 раз.

Re: Зажигание DIS

Сообщение игорь51 » 17 апр 2011, 20:32 | Cообщение: #145

[quote="DEFO"]Нерешённая проблема не даёт покоя. Форд Мондео 98,2л, троит при резком газе, приехал с уменьшенными зазорами в свечах, т.к. с 1,0 совсем не хочет, вот так:[attachment=1]Зазоры по 1 мм.ДВОИТ


Неисправность очень характерная для сис.зажигания. Явно выпадают 1 и 4 цил. Надо в эту сторону копать.

ИгИв » Сегодня, 10:37
Ну а местами катушки пробовали поменять, уходит неисправность в другую пару цилиндров?

Там что индивидуальное зажигание? Если DIS то все КЗ конструктивно обьедены в единый узел. В принципе в этом случае можно выйти из положения изменив порядок соединения с помощью доп.проводников. Питание оставляем на месте а управление первичками меняем друг с другом.
игорь51
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:23
Откуда: г.Апатиты Мурманская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Зажигание DIS

Сообщение DEFO » 17 апр 2011, 22:36 | Cообщение: #146

Там DIS катушка, очень похожа на ту, что на ВАЗ используется с Я7.2 на 8кл. Легко можно поменять пары выход, и вход соответственно, но :roll: я этого не сделал.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 128 раз.

Re: Зажигание DIS

Сообщение AMK » 18 апр 2011, 07:24 | Cообщение: #147

DEFO писал(а):Что касается "моего" форда, это исключается, т.к. на подсосы дымом проверял...

Я недавно "попался" с проверкой дымом как раз на Мондео. Утечек не было видно, а двигатель слегка подтраивал. С помощью "стетоскопа" (кусок тосольного шланга) услышал свист на входе в усилитель тормозов. Между усилителем и двигателем стоит клапан, он то и не пропускал дым к самому усилителю.
Аватара пользователя
AMK
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 22:19
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Зажигание DIS

Сообщение DEFO » 18 апр 2011, 21:44 | Cообщение: #148

Ну дым, это уже от отчаяния, что не могу сосредоточиться и найти причину, неверное это лишнее телодвижение, когда есть данные по вакууму, в сравнении очень неплохие, несмотря на то, что это моя тарировка, не претендующая на абсолютную точность.
Вакуум.png
Вакуум.png (38,44 Кб) Просмотров: 2371
А вот негерметичный ЕГР по логике должен сразу себя выдать низким разряжением, правильно мыслю?
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 128 раз.

Re: Зажигание DIS

Сообщение Lukich » 21 апр 2011, 00:10 | Cообщение: #149

думаю, пора искать донорский модуль... с мондео или фокуса... а то скоро уже пройдет месяц- клиент не поймет.
Lukich
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 16:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Зажигание DIS

Сообщение DEFO » 21 апр 2011, 22:45 | Cообщение: #150

Лопух я, лопух.Дело оказалось двух минут.(ну, не двух, поболе) :) Сегодня при внимательном осмотре при ярком солнечном свете свечных наконечников ВВ проводов обнаружил на 1,2 и 3 пробои.(2,3 и 4) :) ................И ведь и снимал провода не раз,и наконечники разглядывал,а не увидел.
Кстати, т.к. авто первоначально попало ко мне ..... могу выложить осцилки исправных ДПКВ и ДПРВ,.. выложил в теме о ГРМ Мондео.
Это отсюда: viewtopic.php?f=13&t=659&start=20#p11739
Ситуация почти 1:1, пробой наконечников.
Дорожка пробоя.jpg
Дорожка пробоя.jpg (37,57 Кб) Просмотров: 2128
Эфф. до.png
Эфф. до.png (50,98 Кб) Просмотров: 2146
Зачистил, промыл спиртом, смазал, зазоры увеличил до 1,0 и всё нормально.
Эфф. 1,0 после.png
Эфф. 1,0 после.png (53,36 Кб) Просмотров: 2171
Почти. Всё же признаки обеднения смеси присутствуют, абс. белые изоляторы, о-чень "лохматая" линия горения, не провал, а задумчивость при дросселировании. Лямбда некрасивая.
Лямбда при 3000.png
Лямбда при 3000.png (61,29 Кб) Просмотров: 2152
Рвано, дёргано как-то шевелится, скорость переключения на грани, йз области богатой смеси с неохотой, а из обл. бедной шустро, думаю, это может способствовать обеднению. Товарищ не против поменять, посмотрим, что это даст.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 128 раз.

Re: Зажигание DIS

Сообщение Lukich » 22 апр 2011, 01:32 | Cообщение: #151

Эх, не видели вы мою лямбду.... эта - просто эталон в сравнении с моей! :)
Lukich
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 16:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Зажигание DIS

Сообщение DEFO » 22 апр 2011, 09:16 | Cообщение: #152

А вот теперь при резком газе на повышенных вот такой кошмар. И что с этим делать?
Вложения
вв-газ-3500.png
вв-газ-3500.png (30,69 Кб) Просмотров: 2223
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 128 раз.

Re: Зажигание DIS

Сообщение alexfed » 22 апр 2011, 15:40 | Cообщение: #153

Вот с Ford Focus.Похоже?
Вложения
ford.png
ford.png (13,53 Кб) Просмотров: 2185
alexfed
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 10:01
Откуда: Великие Луки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Зажигание DIS

Сообщение Voldemar_71 » 22 апр 2011, 16:25 | Cообщение: #154

alexfed писал(а):Вот с Ford Focus.Похоже?



Свечи 100% в утиль не задумываясь. На них напылён слой присадок которые замыкают свечу .
Аватара пользователя
Voldemar_71
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:56
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Зажигание DIS

Сообщение DEFO » 22 апр 2011, 16:47 | Cообщение: #155

Проблема в том, что свечи новые, км 200-300 проехали, абсолютно белые изоляторы. И подменить не так просто, свечи с очень длинной резьбовой частью и конусом.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 128 раз.

Re: Зажигание DIS

Сообщение Voldemar_71 » 22 апр 2011, 17:03 | Cообщение: #156

DEFO писал(а):Проблема в том, что свечи новые, км 200-300 проехали, абсолютно белые изоляторы. И подменить не так просто, свечи с очень длинной резьбовой частью и конусом.



у меня клиент вчера был такой с неисправностью, так что мой вердикт был замена каты и выброс свечей. Проблема сама ушла после того как выкинул лишние детали неисправные. В твоём случае как и у меня. Это можно объяснить только так что во время горения происходит много искровое горение при этом с замыканием на корпус. Посмотри внимательно на наконечники броне проводов или если там катушки.Может на конце изоляторов коронный пробой. Неисправность рядом посмотри внимательно.
Аватара пользователя
Voldemar_71
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:56
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Зажигание DIS

Сообщение alexfed » 22 апр 2011, 19:09 | Cообщение: #157

Авто давно уже уехало. Мой рисунок-это уже с новыми свечами.Старые прошли ок.100тык.Ну а разрядник на катушку показал всё. Клиент поставил новую-и проблема ушла.
alexfed
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 10:01
Откуда: Великие Луки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Зажигание DIS

Сообщение inco » 22 апр 2011, 19:11 | Cообщение: #158

DEFO писал(а):Лямбда некрасивая...
Рвано, дёргано как-то шевелится, скорость переключения на грани, йз области богатой смеси с неохотой, а из обл. бедной шустро, думаю, это может способствовать обеднению. Товарищ не против поменять, посмотрим, что это даст.

Датчик кислорода нормальный. Длительность фронта даже на ХХ, судя по картинке, около 60 мс (с уровня 0,3 до уровня 0,6 В). Он нормально отрабатывает состав смеси.
Точка зрения
inco
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 08:08
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Зажигание DIS

Сообщение DEFO » 22 апр 2011, 19:36 | Cообщение: #159

Voldemar_71 писал(а):Может на конце изоляторов коронный пробой. Неисправность рядом посмотри внимательно.
Ну да, это же пробойные колпачки, они под замену, просто сейчас нечем, я их вычистил тщательно, промыл, смазал. В таком случае, зачем ломаю голову? Менять надо.
Тут вопрос вот в чём, если условия поджига и горения смеси плохие , например, смесь обеднена чрезмерно, то поставив систему в идеальные условия путём замены всех компонентов на новые, можно обеспечить нормальную работу, но надолго ли? До того момента, как какой либо из компонентов чуть прихворает, и так по кругу, а проблема ( т.е. обеднённая смесь) осталась. Газоанализатора нет и не будет. Надо как-то так выкручиваться, а понимание этих моментов пока не сложилось из-за недостатка опыта.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 128 раз.

Re: Зажигание DIS

Сообщение DEFO » 22 апр 2011, 19:42 | Cообщение: #160

inco писал(а):Датчик кислорода нормальный. Длительность фронта даже на ХХ, судя по картинке, около 60 мс (с уровня 0,3 до уровня 0,6 В).
Да, почитал, он вписывается в параметры нормы, но на грани, как я понял. Это не ХХ, а 3000 об, на ХХ он очень редко срабатывает, а переход от 0,6 к 0,3 уже около 0,3 сек.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 128 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 1