Страница 2 из 9

Re: Зажигание DIS

СообщениеДобавлено: 19 май 2009, 20:56
Sergey
Пути господни неисповедимы... зажигание с форсунками увязать не могу никак. Ваще в таких случаях сложно давать советы, нужно видеть осцилки, самому покавыряться, по своему все проверить.... Кия это вроде предок Мицубиси, так там могут быть низковольтные форсунки, посмотри на ММК я где-то ложил статейки по мойке форсунок, там про Мицубисевские было.

Re: Зажигание DIS

СообщениеДобавлено: 19 май 2009, 22:33
segangk
Хоршо посмотрю. ;)

Re: Зажигание DIS

СообщениеДобавлено: 22 май 2009, 21:28
segangk
Добрый вечер. Смотрел Рено Лагуну 2 с индивидуальными катушками, с проставками из газелевских проводов (новые, TESLA), на 1,2 цилиндрах на катушках отритцательные датчики и по этому U пробоя вниз. Посмотрите пожалуста вложения. Мне кажется что исправна только катушка 3 цилиндра, но хотелось бы посоветоваться вдруг такие импульсы из-за проводов. С уважением segangk .

Re: Зажигание DIS

СообщениеДобавлено: 22 май 2009, 22:03
salarm
может, весь файлик посмотрим?

Re: Зажигание DIS

СообщениеДобавлено: 22 май 2009, 22:36
segangk
Он весит больше 2 Мб, и не лезет в сообщение.

Re: Зажигание DIS

СообщениеДобавлено: 22 май 2009, 22:55
admin
Сохраните часть сигнала, например 1 сек вполне будет достаточно.
Описание: как сохранить участка сигнала.
Та же для анализа хорошо бы написать какие Вы датчики используете и используете ли адаптер зажигания.

Re: Зажигание DIS

СообщениеДобавлено: 22 май 2009, 22:57
Sergey
Вот почитай, желтым цветом выделил ответ на твой первый вопрос по Кии, зеленым - ответ на этот вопрос. Сигнал сильно искажен в виду включения во вторичнуя цепь диода. Сходи сюда http://injectorservice.com.ua/news.php и скачай много полезной инфы по диагностике мотор-тестером.

Re: Зажигание DIS

СообщениеДобавлено: 22 май 2009, 23:15
salarm
Да, уж очень зашумленный сигнал . Осциллограмма снята была с экранированных индивидуальных катушек (с коммутатором внутри) , авто- ACURA MDX, датчиком от ДПКВ от ВАЗ . Судя по твоей осциллограмме- катушки все рабочие. Это мое мнение(если не так,то поправте).

Re: Зажигание DIS

СообщениеДобавлено: 22 май 2009, 23:21
Sergey
Если есть затухающие колебания после времени горения, катушку считаем исправной. Примерно так:

Re: Зажигание DIS

СообщениеДобавлено: 22 май 2009, 23:32
salarm
вот и я о чем!

Re: Зажигание DIS

СообщениеДобавлено: 24 май 2009, 11:47
segangk
Я понял так- если затухающие колебания присудствуют - катушка считается исправной. Если не прав поправьте. На этом авто катушки подключены последовательно, если смотреть их по первичке, что бы не было таких искажений, то будет ли правильным порядок цилиндров?

Re: Зажигание DIS

СообщениеДобавлено: 24 май 2009, 18:49
salarm
а что смущает, холостая искра? вопроса не понял

Re: Зажигание DIS

СообщениеДобавлено: 25 май 2009, 13:14
segangk
Первичка показала что все впорядке, катушки исправные. Проблема ушла с установкой оригинальных свечей, стояли 4-х электродные Беру, сейчас простые NGK, и машина заработала как надо. Всем спасипбо! :D

Re: Зажигание DIS

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 22:46
anywhere
admin писал(а):Так же возможно это происходит из-за особенностей DIS системы, обусловлено тем, что съем сигнала, идет относительно “виртуальной” земли двухполярной катушки. Т.е. на пару датчиков подключенных к ВВ проводам одной катушки идет синхронная наводка, например, после окончания области горения на рабочей искре напряжение плавно спадает до нуля, а на соответствующей холостой плавно возрастает до нуля. Это четко можно увидеть на исходном сигнале.
Для устранения этого необходимо анализировать разницу напряжения на катушке. Это можно сделать либо аппаратно используя различные адаптеры или программно (сейчас как раз это дорабатываю в алгоритме анализа).


В новой версии
viewtopic.php?f=2&t=130&p=1622#p1622
уже есть програмное устранение синхронной наводки?
Или вопрос решился добавлением адаптера ?
Хотелось бы поддержку и пользователей старых версий осциллографов методом програмного анализа разницы напряжения на катушке

Re: Зажигание DIS

СообщениеДобавлено: 02 янв 2010, 16:51
jazz
MT Pro 10.01.02 18-38-08.png
Как понимать графу пропуски зажигания?
MT Pro 10.01.02 18-38-08.png (23,65 Кб) Просмотров: 2978

Re: Зажигание DIS

СообщениеДобавлено: 02 янв 2010, 19:18
Sergey

Re: Зажигание DIS

СообщениеДобавлено: 03 янв 2010, 09:03
jazz
Уважаемый,Sergey! Все те материалы,которые Вы в столь любезной форме мне предложили изучить,были просмотренны мной неоднократно,до того как. Дело то в том,что авто совершенно исправно,только что работало на Х.Х около часа. Совершенно не понятны эти 3333 по цилиндрам. По три пропуска в каждом? И возникает вопрос : сколько их может быть в исправной машине? Другими словами : Что такое хорошо? Мне думалось,что по форме сигнала именно Вы,как опытный специалист,смогли бы мне прояснить происходящее. Видимо я ошибся... Вообще мне не очень-то прозрачна Ваша позиция.Если вопросы новичков так раздражают - зачем отвечать. Ведь именно Вы,любезнейший, неоднократно призывали форумчан не закусывать удила и не выпячивать грудь,не так ли? И на будующее : на другом конце инета может находиться человек постарше...

Re: Зажигание DIS

СообщениеДобавлено: 03 янв 2010, 10:12
tj™
yazz

вот что мне отвечали по поводу каким образом определяется пропуск.

1. Если площадь горения меньше заданной / средней в 3 раза
или
2. Если амплитуда пробоя меньше заданной / средней в 3 раза
и
2.1. амплитуда горения меньше заданной / средней в 3 раза
или
2.2. время горения меньше заданной / средней в 3 раза

т.е если любая из этих величин отличается от среднеарифметической в 3 раза ставится пропуск по этому цилиндру.

однако было у меня 2 абсолютно нормальные рабочие машины в которых фиксировалось появление этих пропусков. DIS
и была также абсолютно простите лохматая машина с трамблерным зажиганием у которой пропусков не было.

как мне кажется эти пропуски сами по себе ничего не значат это всего лишь выход за границу усредненных параметров , однако это повод задуматься почему нет стабильности.

Re: Зажигание DIS

СообщениеДобавлено: 03 янв 2010, 16:08
Sergey
yazz писал(а):Уважаемый,Sergey! Все те материалы,которые Вы в столь любезной форме мне предложили изучить,были просмотренны мной неоднократно,до того как. Дело то в том,что авто совершенно исправно,только что работало на Х.Х около часа. Совершенно не понятны эти 3333 по цилиндрам. По три пропуска в каждом? И возникает вопрос : сколько их может быть в исправной машине? Другими словами : Что такое хорошо? Мне думалось,что по форме сигнала именно Вы,как опытный специалист,смогли бы мне прояснить происходящее. Видимо я ошибся... Вообще мне не очень-то прозрачна Ваша позиция.Если вопросы новичков так раздражают - зачем отвечать. Ведь именно Вы,любезнейший, неоднократно призывали форумчан не закусывать удила и не выпячивать грудь,не так ли? И на будующее : на другом конце инета может находиться человек постарше...

Хорошо учту на будущее, что лучше промолчать зачастую. Просто на эти вопросы Сергей много раз отвечал уже, программа имеет вот такой алгоритм и возможно он не совсем корректен. Насчет постарше, так я тоже не первой свежести. :D

Re: Зажигание DIS

СообщениеДобавлено: 03 янв 2010, 17:18
anywhere
tj™ писал(а): yazz
однако было у меня 2 абсолютно нормальные рабочие машины в которых фиксировалось появление этих пропусков. DIS
и была также абсолютно простите лохматая машина с трамблерным зажиганием у которой пропусков не было.

Программа фиксирует пропуски на основании Ваших же настроек в анализе вторичного напряжения. Вернее она фиксирует не пропуски , а несоответствие параметров горения искры заданным Вами .
анализ.PNG
анализ.PNG (8,42 Кб) Просмотров: 2893

Тоесть можно установить настройки при которых исправное авто будет выдавать в программе пропуски, а можно так ,что на убитой системе зажигания пропусков не будет. Все зависит от Ваших настроек.
Поэтому и называется "Анализ" -метод исследования объектов путём выделения и рассмотрения их отдельных частей. Программа разбивает осциллограмму искры на напряжение пробоя,напряжение горения и сравнивает с параметрами указанными в настройкай.