admin писал(а):Так же возможно это происходит из-за особенностей DIS системы, обусловлено тем, что съем сигнала, идет относительно “виртуальной” земли двухполярной катушки. Т.е. на пару датчиков подключенных к ВВ проводам одной катушки идет синхронная наводка, например, после окончания области горения на рабочей искре напряжение плавно спадает до нуля, а на соответствующей холостой плавно возрастает до нуля. Это четко можно увидеть на исходном сигнале.
Для устранения этого необходимо анализировать разницу напряжения на катушке. Это можно сделать либо аппаратно используя различные адаптеры или программно (сейчас как раз это дорабатываю в алгоритме анализа).
yazz писал(а):Уважаемый,Sergey! Все те материалы,которые Вы в столь любезной форме мне предложили изучить,были просмотренны мной неоднократно,до того как. Дело то в том,что авто совершенно исправно,только что работало на Х.Х около часа. Совершенно не понятны эти 3333 по цилиндрам. По три пропуска в каждом? И возникает вопрос : сколько их может быть в исправной машине? Другими словами : Что такое хорошо? Мне думалось,что по форме сигнала именно Вы,как опытный специалист,смогли бы мне прояснить происходящее. Видимо я ошибся... Вообще мне не очень-то прозрачна Ваша позиция.Если вопросы новичков так раздражают - зачем отвечать. Ведь именно Вы,любезнейший, неоднократно призывали форумчан не закусывать удила и не выпячивать грудь,не так ли? И на будующее : на другом конце инета может находиться человек постарше...
tj™ писал(а): yazz
однако было у меня 2 абсолютно нормальные рабочие машины в которых фиксировалось появление этих пропусков. DIS
и была также абсолютно простите лохматая машина с трамблерным зажиганием у которой пропусков не было.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1