Зажигание DIS

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

Re: Зажигание DIS

Сообщение Sergey » 19 май 2009, 20:56 | Cообщение: #21

Пути господни неисповедимы... зажигание с форсунками увязать не могу никак. Ваще в таких случаях сложно давать советы, нужно видеть осцилки, самому покавыряться, по своему все проверить.... Кия это вроде предок Мицубиси, так там могут быть низковольтные форсунки, посмотри на ММК я где-то ложил статейки по мойке форсунок, там про Мицубисевские было.
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Зажигание DIS

Сообщение segangk » 19 май 2009, 22:33 | Cообщение: #22

Хоршо посмотрю. ;)
Аватара пользователя
segangk
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 05 май 2009, 20:23
Откуда: г. Вичуга
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Зажигание DIS

Сообщение segangk » 22 май 2009, 21:28 | Cообщение: #23

Добрый вечер. Смотрел Рено Лагуну 2 с индивидуальными катушками, с проставками из газелевских проводов (новые, TESLA), на 1,2 цилиндрах на катушках отритцательные датчики и по этому U пробоя вниз. Посмотрите пожалуста вложения. Мне кажется что исправна только катушка 3 цилиндра, но хотелось бы посоветоваться вдруг такие импульсы из-за проводов. С уважением segangk .
Вложения
Лагуна 2.png
Лагуна 2.png (14,89 Кб) Просмотров: 3175
Аватара пользователя
segangk
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 05 май 2009, 20:23
Откуда: г. Вичуга
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Зажигание DIS

Сообщение salarm » 22 май 2009, 22:03 | Cообщение: #24

может, весь файлик посмотрим?
salarm
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 13 май 2009, 23:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Зажигание DIS

Сообщение segangk » 22 май 2009, 22:36 | Cообщение: #25

Он весит больше 2 Мб, и не лезет в сообщение.
Аватара пользователя
segangk
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 05 май 2009, 20:23
Откуда: г. Вичуга
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Зажигание DIS

Сообщение admin » 22 май 2009, 22:55 | Cообщение: #26

Сохраните часть сигнала, например 1 сек вполне будет достаточно.
Описание: как сохранить участка сигнала.
Та же для анализа хорошо бы написать какие Вы датчики используете и используете ли адаптер зажигания.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Зажигание DIS

Сообщение Sergey » 22 май 2009, 22:57 | Cообщение: #27

Вот почитай, желтым цветом выделил ответ на твой первый вопрос по Кии, зеленым - ответ на этот вопрос. Сигнал сильно искажен в виду включения во вторичнуя цепь диода. Сходи сюда http://injectorservice.com.ua/news.php и скачай много полезной инфы по диагностике мотор-тестером.
Вложения
Индивидуальное зажигание_нов.rar
(709,84 Кб) Скачиваний: 627
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Зажигание DIS

Сообщение salarm » 22 май 2009, 23:15 | Cообщение: #28

Да, уж очень зашумленный сигнал . Осциллограмма снята была с экранированных индивидуальных катушек (с коммутатором внутри) , авто- ACURA MDX, датчиком от ДПКВ от ВАЗ . Судя по твоей осциллограмме- катушки все рабочие. Это мое мнение(если не так,то поправте).
Вложения
2009-05-22_230133.jpg
2009-05-22_230133.jpg (161,37 Кб) Просмотров: 3159
salarm
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 13 май 2009, 23:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Зажигание DIS

Сообщение Sergey » 22 май 2009, 23:21 | Cообщение: #29

Если есть затухающие колебания после времени горения, катушку считаем исправной. Примерно так:
Вложения
1-2.png
1-2.png (41,26 Кб) Просмотров: 3150
и.png
и.png (15,66 Кб) Просмотров: 3190
Последний раз редактировалось Sergey 22 май 2009, 23:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Зажигание DIS

Сообщение salarm » 22 май 2009, 23:32 | Cообщение: #30

вот и я о чем!
salarm
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 13 май 2009, 23:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Зажигание DIS

Сообщение segangk » 24 май 2009, 11:47 | Cообщение: #31

Я понял так- если затухающие колебания присудствуют - катушка считается исправной. Если не прав поправьте. На этом авто катушки подключены последовательно, если смотреть их по первичке, что бы не было таких искажений, то будет ли правильным порядок цилиндров?
Вложения
Схема подключения катушек..jpg
Схема подключения катушек..jpg (324,8 Кб) Просмотров: 3399
Аватара пользователя
segangk
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 05 май 2009, 20:23
Откуда: г. Вичуга
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Зажигание DIS

Сообщение salarm » 24 май 2009, 18:49 | Cообщение: #32

а что смущает, холостая искра? вопроса не понял
salarm
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 13 май 2009, 23:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Зажигание DIS

Сообщение segangk » 25 май 2009, 13:14 | Cообщение: #33

Первичка показала что все впорядке, катушки исправные. Проблема ушла с установкой оригинальных свечей, стояли 4-х электродные Беру, сейчас простые NGK, и машина заработала как надо. Всем спасипбо! :D
Аватара пользователя
segangk
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 05 май 2009, 20:23
Откуда: г. Вичуга
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Зажигание DIS

Сообщение anywhere » 27 ноя 2009, 22:46 | Cообщение: #34

admin писал(а):Так же возможно это происходит из-за особенностей DIS системы, обусловлено тем, что съем сигнала, идет относительно “виртуальной” земли двухполярной катушки. Т.е. на пару датчиков подключенных к ВВ проводам одной катушки идет синхронная наводка, например, после окончания области горения на рабочей искре напряжение плавно спадает до нуля, а на соответствующей холостой плавно возрастает до нуля. Это четко можно увидеть на исходном сигнале.
Для устранения этого необходимо анализировать разницу напряжения на катушке. Это можно сделать либо аппаратно используя различные адаптеры или программно (сейчас как раз это дорабатываю в алгоритме анализа).


В новой версии
viewtopic.php?f=2&t=130&p=1622#p1622
уже есть програмное устранение синхронной наводки?
Или вопрос решился добавлением адаптера ?
Хотелось бы поддержку и пользователей старых версий осциллографов методом програмного анализа разницы напряжения на катушке
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и дебилов, а вот дебилы делятся на национальности, партии, фракции
Аватара пользователя
anywhere
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 07:36
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 135 раз.

Re: Зажигание DIS

Сообщение jazz » 02 янв 2010, 16:51 | Cообщение: #35

MT Pro 10.01.02 18-38-08.png
Как понимать графу пропуски зажигания?
MT Pro 10.01.02 18-38-08.png (23,65 Кб) Просмотров: 2978
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 122 раз.

Re: Зажигание DIS

Сообщение Sergey » 02 янв 2010, 19:18 | Cообщение: #36

Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Зажигание DIS

Сообщение jazz » 03 янв 2010, 09:03 | Cообщение: #37

Уважаемый,Sergey! Все те материалы,которые Вы в столь любезной форме мне предложили изучить,были просмотренны мной неоднократно,до того как. Дело то в том,что авто совершенно исправно,только что работало на Х.Х около часа. Совершенно не понятны эти 3333 по цилиндрам. По три пропуска в каждом? И возникает вопрос : сколько их может быть в исправной машине? Другими словами : Что такое хорошо? Мне думалось,что по форме сигнала именно Вы,как опытный специалист,смогли бы мне прояснить происходящее. Видимо я ошибся... Вообще мне не очень-то прозрачна Ваша позиция.Если вопросы новичков так раздражают - зачем отвечать. Ведь именно Вы,любезнейший, неоднократно призывали форумчан не закусывать удила и не выпячивать грудь,не так ли? И на будующее : на другом конце инета может находиться человек постарше...
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 122 раз.

Re: Зажигание DIS

Сообщение tj™ » 03 янв 2010, 10:12 | Cообщение: #38

yazz

вот что мне отвечали по поводу каким образом определяется пропуск.

1. Если площадь горения меньше заданной / средней в 3 раза
или
2. Если амплитуда пробоя меньше заданной / средней в 3 раза
и
2.1. амплитуда горения меньше заданной / средней в 3 раза
или
2.2. время горения меньше заданной / средней в 3 раза

т.е если любая из этих величин отличается от среднеарифметической в 3 раза ставится пропуск по этому цилиндру.

однако было у меня 2 абсолютно нормальные рабочие машины в которых фиксировалось появление этих пропусков. DIS
и была также абсолютно простите лохматая машина с трамблерным зажиганием у которой пропусков не было.

как мне кажется эти пропуски сами по себе ничего не значат это всего лишь выход за границу усредненных параметров , однако это повод задуматься почему нет стабильности.
Аватара пользователя
tj™
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 20:34
Откуда: РФ Саратовская область, г.Балаково
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Зажигание DIS

Сообщение Sergey » 03 янв 2010, 16:08 | Cообщение: #39

yazz писал(а):Уважаемый,Sergey! Все те материалы,которые Вы в столь любезной форме мне предложили изучить,были просмотренны мной неоднократно,до того как. Дело то в том,что авто совершенно исправно,только что работало на Х.Х около часа. Совершенно не понятны эти 3333 по цилиндрам. По три пропуска в каждом? И возникает вопрос : сколько их может быть в исправной машине? Другими словами : Что такое хорошо? Мне думалось,что по форме сигнала именно Вы,как опытный специалист,смогли бы мне прояснить происходящее. Видимо я ошибся... Вообще мне не очень-то прозрачна Ваша позиция.Если вопросы новичков так раздражают - зачем отвечать. Ведь именно Вы,любезнейший, неоднократно призывали форумчан не закусывать удила и не выпячивать грудь,не так ли? И на будующее : на другом конце инета может находиться человек постарше...

Хорошо учту на будущее, что лучше промолчать зачастую. Просто на эти вопросы Сергей много раз отвечал уже, программа имеет вот такой алгоритм и возможно он не совсем корректен. Насчет постарше, так я тоже не первой свежести. :D
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Зажигание DIS

Сообщение anywhere » 03 янв 2010, 17:18 | Cообщение: #40

tj™ писал(а): yazz
однако было у меня 2 абсолютно нормальные рабочие машины в которых фиксировалось появление этих пропусков. DIS
и была также абсолютно простите лохматая машина с трамблерным зажиганием у которой пропусков не было.

Программа фиксирует пропуски на основании Ваших же настроек в анализе вторичного напряжения. Вернее она фиксирует не пропуски , а несоответствие параметров горения искры заданным Вами .
анализ.PNG
анализ.PNG (8,42 Кб) Просмотров: 2893

Тоесть можно установить настройки при которых исправное авто будет выдавать в программе пропуски, а можно так ,что на убитой системе зажигания пропусков не будет. Все зависит от Ваших настроек.
Поэтому и называется "Анализ" -метод исследования объектов путём выделения и рассмотрения их отдельных частей. Программа разбивает осциллограмму искры на напряжение пробоя,напряжение горения и сравнивает с параметрами указанными в настройкай.
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и дебилов, а вот дебилы делятся на национальности, партии, фракции
Аватара пользователя
anywhere
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 07:36
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 135 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1