Страница 3 из 9

Re: Зажигание DIS

СообщениеДобавлено: 03 янв 2010, 19:16
jazz
Большое спасибо anywhere за разъяснения проблемы. Сменил настройки на Ваши и результат - без пропусков. Аdmin объяснял,что они зависят от типа зажигания. Я же свои брал с примера Сергея для DIS зажигания.Вероятно они несколько не корректны. Если не затруднит подскажите пожалуйста,какими пользоваться в случае DIS,классического и индивидуальных катушук.Благодарю. А вот,что показал анализ того же сигнала,но с Вашими настройками . Хочется настроить прибор верно,чтобы в дальнейшем не ошибаться при анализе просмотренного.

Re: Зажигание DIS

СообщениеДобавлено: 03 янв 2010, 20:10
tj™
а анализ показал идентичную картину .. только на последней нет пропусков т.е отклонений от среднего. один в один прям как под копирку.

Re: Зажигание DIS

СообщениеДобавлено: 03 янв 2010, 21:31
anywhere
yazz писал(а):Большое спасибо anywhere за разъяснения проблемы. Сменил настройки на Ваши и результат - без пропусков. Аdmin объяснял,что они зависят от типа зажигания.

Если быть точнее настройки анализа зависят от очень многого : от диагностических шнуров ( площади пластины, принимающей сигнал, экранировки шнура), от разновидности системы ( классическая, DIS, индивидуальная ), от состояния ВВ проводов автомобиля (разное сопротивление, разная изоляция и т.д.), даже (если уже вдаваться в теорию) от зазора на свече автомобиля. Но это уже уж очень тонкие настройки, которые нужны только ради спортивного интереса.
Мы же проводим просто первичный сравнительный анализ для выявления наличия проблем в зажигании ( тоесть есть существуют проблемы или нет ), которые потом уже будем проверять тестерами ИМ ( проверка модуля зажигания, катушки, высоковольтных проводов ) Нам не обязательно даже знать, что, допустим, за 5 минут работы двигателя произошло 128 пропусков зажигания в 3 цилиндре и 150 пропусков во 2 цилиндре - достаточно увидеть пропуски и сделать вывод (проанализировать )о необходимости проверки модуля зажигания ( так как там секции 1-4 и 2-3 )
yazz писал(а): Я же свои брал с примера Сергея для DIS зажигания.Вероятно они несколько не корректны.

Сергей ( скорее всего) пользуется Трейдовскими шнурами и для этих шнуров настройки корректны. Но они уже не подходят для анализа сигнала , снятого шнурами МТ Рro.У меня вообще стоят "крокодилы" и мои настройки вряд ли Вам подойдут.
yazz писал(а): Если не затруднит подскажите пожалуйста,какими пользоваться в случае DIS,классического и индивидуальных катушук.Благодарю. А вот,что показал анализ того же сигнала,но с Вашими настройками . Хочется настроить прибор верно,чтобы в дальнейшем не ошибаться при анализе просмотренного.

Для Вашего прибора необходимы Ваши настройки - в результате практики Вы к этому прийдете , самостоятельно их меняя под свое оборудование.
Но принцип такой : чем больше диапазон Вы задаете для анализа ( больше разница между максимальным и минимальным уровнем сигнала - напряжения пробоя, напряжения горения), тем меньше пропусков будет выдавать программа.
Этот диапазон необходимо смотреть по исследуемой осциллограмме

Re: Зажигание DIS

СообщениеДобавлено: 04 янв 2010, 00:51
Sergey
Да, пользуюсь адаптером и шнурами от Трейд, настройки стоят по умолчанию за исключением работы с индуктивным датчиком, у него большой выходной сигнал.

Re: Зажигание DIS

СообщениеДобавлено: 04 янв 2010, 08:38
jazz
anywhere писал(а):Для Вашего прибора необходимы Ваши настройки - в результате практики Вы к этому прийдете
Согласен,думал об этом тоже. Теперь все прозрачно,а когда четко паредставляешь себе,что и как делать - это не сложно.
tj™ писал(а):один в один прям как под копирку.
По другому и быть не могло,ведь сигнал один итот же,записанный в памяти программы. Менялись только условия анализа сигнала и не более того.
Так или иначе Всем большое спасибо за участие в обсуждении проблемы,пологаю,что пользу от диалога почерпнул не я один...

Re: Зажигание DIS

СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 11:59
diatrans
Парни немогу добится устойчивой синхронизации,именно на ДИС,использую высоковольтный с зеленым кембриком,неполучается при настройке логического канала,разделить холостую и рабочую искру,и вообще синхра по нему какая-то неустойчивая,надо подстраивать под каждую машину,а бывает что и вообще нполучается настроить.Приспособил индукционный датчик, ложу возле возле форсунки,с ним все ОК,но попалось несколько моновпрысков с ДИС и вопрос опять встал,может что недоганяю,разстолкуйте.

Re: Зажигание DIS

СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 22:42
tj™
смотрите видео еще раз .... там все четко.

Re: Зажигание DIS

СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 23:21
anywhere
tj™ писал(а):смотрите видео еще раз .... там все четко.


Чтобы уже не было вопросов по подключению шнуров при снятии сигнала вторички в DIS системе зажигания хочу просто уточнить ( желательно у разработчика, так как никто не знает лучше него алгоритм снятия сигнала с использованием встроенного адаптера )
По подключению положительных и отрицательных сигналов понятно - все указано даже на корпусе прибора. По сигналу синхронизации тоже вопросов нет.
Интересует подключение заземления МТ Рro , так как где то проскакивала информация ( не могу найти) , что замер сигналов псевдодиференциальным каналом идет относительно массы автомобиля.
И еще непонятно с отключением 7 канала и выводе сигналов всех цилиндров на 8 канал.

Re: Зажигание DIS

СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 01:48
diatrans
Как настроить канал это я понял,когда использую индукционный с синхрой от форсунки,или емкостной на обычной системе все красиво и устойчиво,проблемма только с дис,т.е я немогу разделить рабочую от холостой,соответственно обороты умножить на 2,и синхры нет.Может в датчик попробовать всунуть емкость,ну или что-то в этом роде,т.е дело не в настройках,а в форме принимаемого сигнала.На фотке дорисованный импульс.

Re: Зажигание DIS

СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 01:54
admin
diatrans писал(а):Парни немогу добится устойчивой синхронизации,именно на ДИС,использую высоковольтный с зеленым кембриком

Ответить сложно.
Так как нет ни какой инфы от которой можно оттолкнутся.
Выложите, пожалуйста скрины окна настройки логического канала.

неполучается при настройке логического канала,разделить холостую и рабочую искру

Дело в том что холостая искра есть всегда и убрать ее не возможно.
Для проги достаточно что бы ширина импульса разметки от рабочей искры, была больше ширины импульса от холостой искры.

и вообще синхра по нему какая-то неустойчивая,надо подстраивать под каждую машину,а бывает что и вообще нполучается настроить.

Без скринов ни чего толкового сказать не могу.

Приспособил индукционный датчик, ложу возле возле форсунки,с ним все ОК

Синхронизироваться не обязательно от искры, можно от любого сигнала, который один за 720 грд., нужно только указать к ВВ импульсу какого цилиндра он ближе.

anywhere писал(а):Интересует подключение заземления МТ Рro , так как где то проскакивала информация ( не могу найти) .

Тут

что замер сигналов псевдодиференциальным каналом идет относительно массы автомобиля.

Не обязательно массы автомобиля.
Относительно любой общей точки, т.е. если смотрим только вторичку – общая точка это корпус прибора.

И еще непонятно с отключением 7 канала и выводе сигналов всех цилиндров на 8 канал.

Физическое подключение к каналу – то что подключено на данный момент, т.е. то что может идти на АЦП.
Состояние канала – включен / включен канала в оболочке, т.е. будут ли данные с этого канала идти на АЦП.

Для DIS к каналу 7 (положительная гирлянда) и 8 (отрицательная гирлянда) физически должны быть подключены датчики.
При включенном адаптере с канала 8 на АЦП будет идти разница отрицательные искры (отрицательная гирлянда физически подключенная к каналу 8) минус положительные искры (положительная гирлянда физически подключенная к каналу 7). Т.е. на выходе канала 8 будет влиять и сигнал с канала 7, по этому положительная гирлянда должна быть подключена к каналу 7. С канала 7 на АЦП будут идти положительные искры, но они то не нужны для анализа, так как о них инфа уже есть в данных канал 8 (к8 – к7). По этому состояние канала 8 должно быть – включено (с него на АЦП идет вся инфа), а состояние канала 7 – выключено, так как его данные уже не представляют интереса.

Re: Зажигание DIS

СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 02:34
diatrans
Вот как раз ширина холостой и рабочей искры у меня разная,а вот высота практически одинаковая,в этом и косяк.Но как сделать чтоб он видел только широкие импульсы и не захватывал узкие?Какую настройку я не учитываю?

Re: Зажигание DIS

СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 02:43
admin
diatrans писал(а):Вот как раз ширина холостой и рабочей искры у меня разная

Этого и достаточно для программы анализа.
Логические импульсы между собой как раз по ширине и отличаются.

а вот высота практически одинаковая,в этом и косяк.

Это особенность DIS системы, ни чего с этим не сделать.

Но как сделать чтоб он видел только широкие импульсы и не захватывал узкие?Какую настройку я не учитываю?

В окне настройки – ни как, он показывает то что есть.
А при анализе прога пытается набрать статистику и автоматом понять, где ложная метка а где истинная.

Re: Зажигание DIS

СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 10:01
anywhere
Значит при выключенном адаптере каналы 7и 8 работают как обычные аналоговые, а при включении :
admin писал(а):
При включенном адаптере с канала 8 на АЦП будет идти разница отрицательные искры (отрицательная гирлянда физически подключенная к каналу 8) минус положительные искры (положительная гирлянда физически подключенная к каналу .
?

Re: Зажигание DIS

СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 16:13
jazz
diatrans писал(а):немогу добится устойчивой синхронизации,именно на ДИС,использую высоковольтный с зеленым кембриком

Необходимо включить детектор импульсов на входе логического канала (аппаратно расширяет короткие импульсы),правда амплитуда возрастает при этом и настройки приходится менять в сторону увеличения. Вот как получилось у меня:

Re: Зажигание DIS

СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 18:29
diatrans
JAZZ растолкуй поподробнее,это снято с ДИС? При включении самописца для анализа вторички нужно включать в оболочке Синхронизация по логическому каналу?Эти настойки у тебя для высоковольтного с зеленым кембриком?Если можеш выложи рабочий скрин окна для настройки лог.канала для дис.

Re: Зажигание DIS

СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 19:11
jazz
Да, снято с DIS. Анализ сигнала см.выше.А что не понятно? Настройки видны.амплитуда -10В,порог - 7,77В,развертка - 500К Настройки для ВВ с зеленым кембриком. Запись делалась с авто ВАЗ 21102 самописцем с синхрой по лог.каналу.

Re: Зажигание DIS

СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 21:21
diatrans
Спасибо,вроде теперь понятно,я просто не указывал в режиме самописца что синхра по лог.каналу,что-то думалось что достаточноо включить детектор,и порог использовал намного меньше.После выходных опробируем.

Re: Зажигание DIS

СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 01:39
admin
diatrans писал(а):я просто не указывал в режиме самописца что синхра по лог.каналу,

Она и не нужна.

что-то думалось что достаточноо включить детектор,и порог использовал намного меньше.

При меньшем пороге будут ложные метки.
Но если их ширина хотя бы в раза 2 меньше ширины истинных меток, то программа анализа разберется.
th_less.png
th_less.png (13,43 Кб) Просмотров: 6293


При очень маленьком пороге ложные метки будут такой же ширины как и истинные - программа анализа запутается.
th_min.png
th_min.png (13,42 Кб) Просмотров: 6295

Re: Зажигание DIS

СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 02:01
admin
anywhere писал(а):Значит при выключенном адаптере каналы 7и 8 работают как обычные аналоговые, а при включении :

Включение / выключение адаптера это фактически выбор что идет от 8-го канала на АЦП.
Т.е. кнопка включения / выключение адаптера управляет ключом:
mux.png
mux.png (1,48 Кб) Просмотров: 6366

Re: Зажигание DIS

СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 20:52
Dimich_Kiev
admin писал(а):Так же возможно это происходит из-за особенностей DIS системы, обусловлено тем, что съем сигнала, идет относительно “виртуальной” земли двухполярной катушки. Т.е. на пару датчиков подключенных к ВВ проводам одной катушки идет синхронная наводка, например, после окончания области горения на рабочей искре напряжение плавно спадает до нуля, а на соответствующей холостой плавно возрастает до нуля. Это четко можно увидеть на исходном сигнале.
Для устранения этого необходимо анализировать разницу напряжения на катушке. Это можно сделать либо аппаратно используя различные адаптеры или программно (сейчас как раз это дорабатываю в алгоритме анализа).

А можно по-подробней об образовании искры двуполярной катушки. На двух абсолютно одинаковых по зажиганию машинах у одной 1-3-4-2 (+ + - -), а у второй 1-3-4-2 (- + - +). Почему?