yazz писал(а):Большое спасибо anywhere за разъяснения проблемы. Сменил настройки на Ваши и результат - без пропусков. Аdmin объяснял,что они зависят от типа зажигания.
yazz писал(а): Я же свои брал с примера Сергея для DIS зажигания.Вероятно они несколько не корректны.
yazz писал(а): Если не затруднит подскажите пожалуйста,какими пользоваться в случае DIS,классического и индивидуальных катушук.Благодарю. А вот,что показал анализ того же сигнала,но с Вашими настройками . Хочется настроить прибор верно,чтобы в дальнейшем не ошибаться при анализе просмотренного.
Согласен,думал об этом тоже. Теперь все прозрачно,а когда четко паредставляешь себе,что и как делать - это не сложно.anywhere писал(а):Для Вашего прибора необходимы Ваши настройки - в результате практики Вы к этому прийдете
По другому и быть не могло,ведь сигнал один итот же,записанный в памяти программы. Менялись только условия анализа сигнала и не более того.tj™ писал(а):один в один прям как под копирку.
tj™ писал(а):смотрите видео еще раз .... там все четко.
diatrans писал(а):Парни немогу добится устойчивой синхронизации,именно на ДИС,использую высоковольтный с зеленым кембриком
неполучается при настройке логического канала,разделить холостую и рабочую искру
и вообще синхра по нему какая-то неустойчивая,надо подстраивать под каждую машину,а бывает что и вообще нполучается настроить.
Приспособил индукционный датчик, ложу возле возле форсунки,с ним все ОК
anywhere писал(а):Интересует подключение заземления МТ Рro , так как где то проскакивала информация ( не могу найти) .
что замер сигналов псевдодиференциальным каналом идет относительно массы автомобиля.
И еще непонятно с отключением 7 канала и выводе сигналов всех цилиндров на 8 канал.
diatrans писал(а):Вот как раз ширина холостой и рабочей искры у меня разная
а вот высота практически одинаковая,в этом и косяк.
Но как сделать чтоб он видел только широкие импульсы и не захватывал узкие?Какую настройку я не учитываю?
?admin писал(а):
При включенном адаптере с канала 8 на АЦП будет идти разница отрицательные искры (отрицательная гирлянда физически подключенная к каналу 8) минус положительные искры (положительная гирлянда физически подключенная к каналу .
diatrans писал(а):немогу добится устойчивой синхронизации,именно на ДИС,использую высоковольтный с зеленым кембриком
diatrans писал(а):я просто не указывал в режиме самописца что синхра по лог.каналу,
что-то думалось что достаточноо включить детектор,и порог использовал намного меньше.
anywhere писал(а):Значит при выключенном адаптере каналы 7и 8 работают как обычные аналоговые, а при включении :
admin писал(а):Так же возможно это происходит из-за особенностей DIS системы, обусловлено тем, что съем сигнала, идет относительно “виртуальной” земли двухполярной катушки. Т.е. на пару датчиков подключенных к ВВ проводам одной катушки идет синхронная наводка, например, после окончания области горения на рабочей искре напряжение плавно спадает до нуля, а на соответствующей холостой плавно возрастает до нуля. Это четко можно увидеть на исходном сигнале.
Для устранения этого необходимо анализировать разницу напряжения на катушке. Это можно сделать либо аппаратно используя различные адаптеры или программно (сейчас как раз это дорабатываю в алгоритме анализа).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6