Зажигание DIS

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

Re: Зажигание DIS

Сообщение admin » 12 янв 2010, 20:59 | Cообщение: #61

Dimich_Kiev писал(а):А можно по-подробней об образовании искры двуполярной катушки. На двух абсолютно одинаковых по зажиганию машинах у одной 1-3-4-2 (+ + - -), а у второй 1-3-4-2 (- + - +). Почему?

Как поставят так и получится, ведь для зажигания смесь не важно какая полярность искры, а для диагноста важно.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5447
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1237 раз.

Re: Зажигание DIS

Сообщение Dimich_Kiev » 12 янв 2010, 21:35 | Cообщение: #62

admin писал(а):
Dimich_Kiev писал(а):А можно по-подробней об образовании искры двуполярной катушки. На двух абсолютно одинаковых по зажиганию машинах у одной 1-3-4-2 (+ + - -), а у второй 1-3-4-2 (- + - +). Почему?

Как поставят так и получится, ведь для зажигания смесь не важно какая полярность искры, а для диагноста важно.

А поставить должны что?
Аватара пользователя
Dimich_Kiev
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 00:25
Откуда: Украина, Киев, Лесной массив
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Зажигание DIS

Сообщение mex » 13 янв 2010, 09:20 | Cообщение: #63

На двух абсолютно одинаковых по зажиганию машинах у одной 1-3-4-2 (+ + - -), а у второй 1-3-4-2 (- + - +). Почему?
А разве может быть такой порядок работы DIS-системы, да и двигателя в целом? Первый и четвертый цилиндры "-", а второй и третий "+". :o Или может я чего не знаю? :oops: Подскажите пожалуйста!
mex
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 02 май 2009, 19:57
Откуда: Туапсе
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Зажигание DIS

Сообщение anywhere » 13 янв 2010, 12:27 | Cообщение: #64

mex писал(а):На двух абсолютно одинаковых по зажиганию машинах у одной 1-3-4-2 (+ + - -), а у второй 1-3-4-2 (- + - +). Почему?
А разве может быть такой порядок работы DIS-системы, да и двигателя в целом? Первый и четвертый цилиндры "-", а второй и третий "+". :o Или может я чего не знаю? :oops: Подскажите пожалуйста!

Насколько мне известно провода можно менять 1 с 4 и 2 с 3 - соответственно будет менятся и полярность
1342 с вариантами --++ или -++- или+--+ или ++--
Аватара пользователя
anywhere
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 07:36
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Зажигание DIS

Сообщение Sergey » 13 янв 2010, 12:47 | Cообщение: #65

Полярность бывает по разному, зависит от производителя модуля. На модулях GM наоборот чем в АТЭ-2. Для этого и нужен индикатор полярности чтобы по быстрому провода повесить правильно.
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия, Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Зажигание DIS

Сообщение Dimich_Kiev » 13 янв 2010, 18:22 | Cообщение: #66

Sergey писал(а):Полярность бывает по разному, зависит от производителя модуля. На модулях GM наоборот чем в АТЭ-2. Для этого и нужен индикатор полярности чтобы по быстрому провода повесить правильно.

У меня и у товарища Форды Эскорты, разница только в том что у меня 1,6EFI, а у него 1,4CFI. Зажигание один в один E-DIS IV. Блоки Motorcraft. Ставил вчера на свою и его. У него одна полярность у меня другая? Почему и спросил как эта разнополярность происходит и от чего зависит. Пока не доганяю... :(
Аватара пользователя
Dimich_Kiev
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 00:25
Откуда: Украина, Киев, Лесной массив
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Зажигание DIS

Сообщение Dimich_Kiev » 13 янв 2010, 18:25 | Cообщение: #67

mex писал(а):На двух абсолютно одинаковых по зажиганию машинах у одной 1-3-4-2 (+ + - -), а у второй 1-3-4-2 (- + - +). Почему?
А разве может быть такой порядок работы DIS-системы, да и двигателя в целом? Первый и четвертый цилиндры "-", а второй и третий "+". :o Или может я чего не знаю? :oops: Подскажите пожалуйста!

Я так понимаю, что порядок правильный, раз машины заводяться и работают, а смеси всё равно плюсовой или минусовой искрой её поджигает, но почему разные + и - на одинаковой системе зажигания одного производителя???
Аватара пользователя
Dimich_Kiev
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 00:25
Откуда: Украина, Киев, Лесной массив
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Зажигание DIS

Сообщение anywhere » 13 янв 2010, 19:09 | Cообщение: #68

Dimich_Kiev писал(а):
mex писал(а):На двух абсолютно одинаковых по зажиганию машинах у одной 1-3-4-2 (+ + - -), а у второй 1-3-4-2 (- + - +). Почему?
А разве может быть такой порядок работы DIS-системы, да и двигателя в целом? Первый и четвертый цилиндры "-", а второй и третий "+". :o Или может я чего не знаю? :oops: Подскажите пожалуйста!

Я так понимаю, что порядок правильный, раз машины заводяться и работают, а смеси всё равно плюсовой или минусовой искрой её поджигает, но почему разные + и - на одинаковой системе зажигания одного производителя???

Что то Вы путаете:"у одной 1-3-4-2 (+ + - -)" - такой вариант возможен.
В двигателе поршня одновременно в ВМТ находятся или 1-4 или 2-3.
В это время подается две искры(рабочая - на фазе сжатия и холостая - на фазе выхлопа) на 1-4 или 2-3
Если на 1-4 ( 1-фаза сжатия, 4-фаза выхлопа или 4-фаза сжатия,1-фаза выхлопа)
Аналогично на 2-3 цилиндрах.
Во время подачи искры с модуля искры разнополярные ( не могут быть ++ или --)
А по Вашим описаниям "а у второй 1-3-4-2 (- + - +)" получается однополярные искры с одной катушки - так не бывает ( во всяком случае в DIS системе я не видел)
Аватара пользователя
anywhere
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 07:36
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Зажигание DIS

Сообщение mex » 13 янв 2010, 19:13 | Cообщение: #69

Одна катушка работает на два цилиндра, например в 1-вом "+", в 4-том "-". И ни как не может работать, как в твоем посте, "1-3-4-2 (- + - +)". В этом случае получается, что одна катушка выдает только минусы, вторая только плюсы.
А по-поводу разной работы систем одного производителя. Тоже приходилось встречать. У нас ВСЕ бывает. Одна смена мотает катушки по часовой стрелке, другая - против. Вот и получается такая абра-кадабра.
mex
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 02 май 2009, 19:57
Откуда: Туапсе
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Зажигание DIS

Сообщение Dimich_Kiev » 13 янв 2010, 19:36 | Cообщение: #70

anywhere писал(а):Что то Вы путаете:"у одной 1-3-4-2 (+ + - -)" - такой вариант возможен.
В двигателе поршня одновременно в ВМТ находятся или 1-4 или 2-3.
В это время подается две искры(рабочая - на фазе сжатия и холостая - на фазе выхлопа) на 1-4 или 2-3
Если на 1-4 ( 1-фаза сжатия, 4-фаза выхлопа или 4-фаза сжатия,1-фаза выхлопа)
Аналогично на 2-3 цилиндрах.
Во время подачи искры с модуля искры разнополярные ( не могут быть ++ или --)
А по Вашим описаниям "а у второй 1-3-4-2 (- + - +)" получается однополярные искры с одной катушки - так не бывает ( во всяком случае в DIS системе я не видел)

Да, может быть. Возможно без адаптера зажигания перепутаны рабочая искра и холостая???
Аватара пользователя
Dimich_Kiev
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 00:25
Откуда: Украина, Киев, Лесной массив
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Зажигание DIS

Сообщение anywhere » 13 янв 2010, 19:40 | Cообщение: #71

Судя по осциллограмме в соседней ветке
download/file.php?id=1018
Вам не мешает проверить емкость шнуров с конденсаторами.
Такое ощущение что разная емкость ( если синхронизация по первому , то емкость шнура 1и3 меньше чем шнура 2и4 )
Если есть чем померять - померяйте и сообщите.
Аватара пользователя
anywhere
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 07:36
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Зажигание DIS

Сообщение Dimich_Kiev » 13 янв 2010, 20:31 | Cообщение: #72

anywhere писал(а):Судя по осциллограмме в соседней ветке
http://mlab.org.ua/forum/download/file.php?id=1018
Вам не мешает проверить емкость шнуров с конденсаторами.
Такое ощущение что разная емкость ( если синхронизация по первому , то емкость шнура 1и3 меньше чем шнура 2и4 )
Если есть чем померять - померяйте и сообщите.

Померить нечем. Конденсаторы стоят одинаковые - 3,6Нф. Выглядит сейчас это так:
Емкостной датчик.JPG
Емкостной датчик.JPG (182,43 Кб) Просмотров: 3428
и так:
Гирлянды DIS.JPG
Гирлянды DIS.JPG (253,15 Кб) Просмотров: 3430
Аватара пользователя
Dimich_Kiev
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 00:25
Откуда: Украина, Киев, Лесной массив
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Зажигание DIS

Сообщение Eugene » 13 янв 2010, 21:00 | Cообщение: #73

Dimich_Kiev писал(а): Т. е. в цилиндрах 1 и 4 должна быть разная полярность? В 1-ом ""-, а в 4-ом "+"? Так?

Да, так. Только если 1ый и 4ый цилиндры действительно запитаны от одной катушки.

Dimich_Kiev писал(а): Так так так. А можно по-подробней. У меня - + - +.

Судя по вашей осциллограмме у вас - - + +
Eugene
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Зажигание DIS

Сообщение Dimich_Kiev » 13 янв 2010, 21:10 | Cообщение: #74

Eugene писал(а):
Dimich_Kiev писал(а): Т. е. в цилиндрах 1 и 4 должна быть разная полярность? В 1-ом ""-, а в 4-ом "+"? Так?

Да, так. Только если 1ый и 4ый цилиндры действительно запитаны от одной катушки.

Dimich_Kiev писал(а): Так так так. А можно по-подробней. У меня - + - +.

Судя по вашей осциллограмме у вас - - + +

Жалко не смогу в ближайшие пару дней проверить :cry: - привалило основной работы :) .
Аватара пользователя
Dimich_Kiev
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 00:25
Откуда: Украина, Киев, Лесной массив
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Зажигание DIS

Сообщение Dimich_Kiev » 28 янв 2010, 00:55 | Cообщение: #75

Dimich_Kiev писал(а):
Eugene писал(а):
Dimich_Kiev писал(а): Т. е. в цилиндрах 1 и 4 должна быть разная полярность? В 1-ом ""-, а в 4-ом "+"? Так?

Да, так. Только если 1ый и 4ый цилиндры действительно запитаны от одной катушки.

Dimich_Kiev писал(а): Так так так. А можно по-подробней. У меня - + - +.

Судя по вашей осциллограмме у вас - - + +

Жалко не смогу в ближайшие пару дней проверить :cry: - привалило основной работы :) .

И так что происходило. Во-первых действительно - - + + - правильная полярность, а во-вторых из-за плохого контакта между BNC-разъёмом и F-переходником положительная и отрицательная часть гирлянд DIS работала как под копирку и "анализ" не находил циклов для анализа либо "гнал пургу" принимая холостые разряды за основные. Сейчас думаю что для микрофонного провода с многожильной центральной жилой намного лучше паять разъём "тюльпан" и ставить BNC-тюльпан переходник, чем BNC-F. Так надёжнее, потому что даже залуживая центральную жилу на входе в изоляцию она остаётся достаточно мягкой и может не войти в щёчки BNC разъёма.
Аватара пользователя
Dimich_Kiev
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 00:25
Откуда: Украина, Киев, Лесной массив
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Зажигание DIS

Сообщение mehender » 28 янв 2010, 21:28 | Cообщение: #76

Да, я когда паял шнуры, брал разные разъемы по цене, и качество у них соответствующее . У дешевых (1-1.5$) были проблемы с контактом в самих разъемах, а с некоторых "тюльпанов" центральный выход ваще оставался в переходнике при рассоединении. После этого взял разъемы BNC и тюльпаны не на много дороже(около 2$), но качество явно получше, а по поводу кабеля, так нормально он лудится и "входит и выходит" :D
Аватара пользователя
mehender
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 22:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Зажигание DIS

Сообщение jazz » 21 фев 2010, 10:46 | Cообщение: #77

Вчера получил от друга диагноста осцилку снятую с Нексии 16-и кл.,DIS.На 1и2 -отрицательные искры,а на 3и4 -положительные.На обоих МТ(и у него и у меня) сделаны одинаковые наборы для DIS,как для отрицательной,так и для положительной искры на 1-ом цилиндре.Данная осцилка снималась набором с отрицательной искрой на 1-ом.При анализе сигнала на моем МТ он,по непонятной мне причине,открывается в положительном наборе где на 1и2 ++,а на 3и4--. :roll: Почему так происходит?
Вложения
MT Pro 10.02.21 12-01-00.png
Анализ полученного сигнала на моем МТ
MT Pro 10.02.21 12-01-00.png (24,43 Кб) Просмотров: 3141
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Зажигание DIS

Сообщение Eugene » 21 фев 2010, 11:16 | Cообщение: #78

yazz писал(а):При анализе сигнала на моем МТ он,по непонятной мне причине,открывается в положительном наборе где на 1и2 ++,а на 3и4--. :roll: Почему так происходит?

А в чем проблема? Полярность важна только при подключении датчиков, а в дальнейшем анализе никакой роли не играет.
Eugene
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Зажигание DIS

Сообщение jazz » 21 фев 2010, 13:50 | Cообщение: #79

Да проблемы особо то и нет конечно,сигнал виден,по форме можно делать какие то выводы...Но иформация искажена.Получается верить полярности искр при приеме осцилок от других МТ нельзя... :evil:
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Зажигание DIS

Сообщение Dimich_Kiev » 21 фев 2010, 13:55 | Cообщение: #80

Eugene писал(а):
yazz писал(а):При анализе сигнала на моем МТ он,по непонятной мне причине,открывается в положительном наборе где на 1и2 ++,а на 3и4--. :roll: Почему так происходит?

А в чем проблема? Полярность важна только при подключении датчиков, а в дальнейшем анализе никакой роли не играет.

Я так понял, что вопрос не в этом. А в том о чём я спрашивал выше. Как при двух абсолютно идентичных машинах происходит разнополярная искра в одном и том же цилиндре? Ведь в теории на заводе модуль зажигания один, проводка одна и та же, катушка один в один и схема сборки одна. При таких раскладах и полярность на одинаковых машинах должна быть по идее одинаковой в одном цилиндре? Или я не прав?
Аватара пользователя
Dimich_Kiev
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 00:25
Откуда: Украина, Киев, Лесной массив
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1