Приора 1,6 16 кл. Сгорели 4 ИКЗ. Прошу помощи.

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

Приора 1,6 16 кл. Сгорели 4 ИКЗ. Прошу помощи.

Сообщение walkman » 10 июн 2013, 11:49 | Cообщение: #1

Добрый день всем участникам форума.
Прошу помощи в поиске (устранении) моей беды.
Авто - Приора 1,6 16 кл. Е-Газ, Bosch 17.9.7, Газ пропан Евро-4. В январе этого года выходит из строя ИКЗ 3 цилиндра, ппроблема была найдена сразу, по-крайней мере я так подумал, слетел шланг подвода газа от газовой форсунки к коллектору. Заменил катушку 3 ц. Но следом выходит из строя катушка на 2 ц., которую я тоже заменил вместе со свечами. Пробег был около 15 тыс. Но вот на прошлой неделе опять началось (пробег 30тыс.): опять сгорает катушка 2 цилиндра, еду на диагностику, проверяют осцилографом, катушка мертва. Меняю катушку и свечи, опять проверяем все работает и как сказал мастер все в норме, но через 300 км опять вылетает катушка и опять 2 цилиндр. Компрессию проверяли 12,5 - 12,8.
Прошу откликнуться мастеров из Донецка (Горловки), помогите найти мою проблему.
Заранее благодарен.
Дмитрий.
walkman
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 11:33
Откуда: Донецк (Украина)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Приора 1,6 16 кл. Сгорели 4 ИКЗ. Прошу помощи.

Сообщение CyberGhost » 10 июн 2013, 12:10 | Cообщение: #2

Даже нет слов кроме как сочувствие. Производитель катушек, бывает не ок. Посмотреть гену как он сам(напруга, осцил). Вот вроде и все, смотреть надо поближе).
У меня у знакомого барыги есть приборчик дак он в магазине при приходе товара сразу отсеевает часть катушек на возврат, говорит норм практика из 10-20 одна точно плохая.
CyberGhost
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 05 май 2013, 15:10
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Приора 1,6 16 кл. Сгорели 4 ИКЗ. Прошу помощи.

Сообщение Grey_earl » 10 июн 2013, 12:46 | Cообщение: #3

walkman, была такая проблема. Даже с перепугу транзистор управления этой катушки поменял. Человек до меня поменял тоже 2 катушки. Ко мне приехал уже с неработающим цилиндром и новой ИКЗ. Проверил сигнал управления ИКЗ — его нет! Управляющий сигнал замкнут на массу.Поменял транзистор, проскочило пару импульсов управления и опять нет управления, опять катушка греется, опять сигнал на массе.
Только тогда допёр, что замыкание в проводке. Замыкание было возле общего разъёма управления катушками на головку блока цилиндров. Проверьте потёртости, замыкания жгута прилегающие близко к массе.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Приора 1,6 16 кл. Сгорели 4 ИКЗ. Прошу помощи.

Сообщение kimmaster » 10 июн 2013, 15:14 | Cообщение: #4

Про жгут согласен, с выше сказанным автором поста выше.Есть такой характерный косячёк для приоры. Но и не надо сбрасывать со счетов производителя ИКЗ. Прошу озвучьте какие стояли и на, что заменили.У меня уже ИКЗ давно причислены к рассходным материалам. Они очень привередливы к свечам и зазорам на контактах оных.Да и условия в которых они работают не из лучших. Т.е охлаждения никакого.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Сообщение шаман7 » 10 июн 2013, 17:08 | Cообщение: #5

..
Последний раз редактировалось шаман7 28 окт 2014, 06:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Приора 1,6 16 кл. Сгорели 4 ИКЗ. Прошу помощи.

Сообщение walkman » 10 июн 2013, 17:17 | Cообщение: #6

Газ ставил сам, и к чипокве такое же отношение. Как вариант рассматриваю установку вариатора, но пока забросил это дело из-за катушек. В ЭБУ никто не лазил при мне, если только кто-то не пошалил в салоне, после салона все делаю сам.
walkman
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 11:33
Откуда: Донецк (Украина)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение шаман7 » 10 июн 2013, 17:36 | Cообщение: #7

..
Последний раз редактировалось шаман7 28 окт 2014, 06:36, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Приора 1,6 16 кл. Сгорели 4 ИКЗ. Прошу помощи.

Сообщение nail1960 » 10 июн 2013, 17:40 | Cообщение: #8

walkman, если опять выдить из строя катушка второго цил., вы любую катушку например с первого цил. ставите во вторую, а новую катушку в первый цил. и продолжаете эксперемент. А по хорошему найдите хорошего диагноста.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Приора 1,6 16 кл. Сгорели 4 ИКЗ. Прошу помощи.

Сообщение М_ГП » 10 июн 2013, 19:59 | Cообщение: #9

Наблюдения показывают , что катушки просто так не выходят из строя. Основной катализатор ситуации, это повышенное пробивное напряжение из за увеличенного свечного зазора, окисление контакта катушки со свечой, обедненная смесь. Наиболее подвержены выходу из строя Московские катушки группы *Омега*(в алюминиевой окантовке). Я использую при замене Старооскольские катушки. За последнее время не помню повторного случая выхода их из строя.
М_ГП
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 20:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Приора 1,6 16 кл. Сгорели 4 ИКЗ. Прошу помощи.

Сообщение nail1960 » 10 июн 2013, 20:12 | Cообщение: #10

М_ГП писал(а):Наблюдения показывают , что катушки просто так не выходят из строя. Основной катализатор ситуации, это повышенное пробивное напряжение из за увеличенного свечного зазора, окисление контакта катушки со свечой, обедненная смесь. Наиболее подвержены выходу из строя Московские катушки группы *Омега*(в алюминиевой окантовке). Я использую при замене Старооскольские катушки. За последнее время не помню повторного случая выхода их из строя.

В последнее время предлогаю Чебоксарские, пока без нареканий, а лучше всех Ителма у нас стала дефицит, имею её как подменный фонд, мёртвую свечу поджигает.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Приора 1,6 16 кл. Сгорели 4 ИКЗ. Прошу помощи.

Сообщение 7Zor » 11 июн 2013, 07:17 | Cообщение: #11

walkman писал(а):В январе этого года выходит из строя ИКЗ 3 цилиндра, ппроблема была найдена сразу, по-крайней мере я так подумал, слетел шланг подвода газа от газовой форсунки к коллектору.


Этот момент не может служить причиной выхода ИКЗ из строя.
7Zor
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 25 май 2013, 14:53
Откуда: Россия, Мордовия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Приора 1,6 16 кл. Сгорели 4 ИКЗ. Прошу помощи.

Сообщение walkman » 11 июн 2013, 08:31 | Cообщение: #12

Вместе с заменой катушки поставили новые свечи
IMAG0745.jpg
IMAG0745.jpg (84,31 Кб) Просмотров: 5840
и проверили зазор 1,0.
По коррекциям, я не силен в диагностике, располагаю только шнурком K-Line и программой OpenDiag, в ней смотрю параметры Текущий коэффициент коррекции длительности впрыска топлива (как я понял краткосрочная коррекция) - 1,00 (+- 0,02) и Мультипликативная составляющая коррекции смеси самообучением (долгосрочная коррекция) - 1,00 (+- 0,04), сейчас только смотрел Мультипликативная - 0,96, если не ошибаюсь, то у меня смесь богаче от требуемой на 4%.
По катушкам это фото родной
IMAG0743.jpg
IMAG0743.jpg (78,17 Кб) Просмотров: 5846
IMAG0744.jpg
IMAG0744.jpg (50,07 Кб) Просмотров: 5851
, а это одна из тех, что покупал
IMAG0741.jpg
IMAG0741.jpg (66,27 Кб) Просмотров: 5849
IMAG0742.jpg
IMAG0742.jpg (60,42 Кб) Просмотров: 5861
.
walkman
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 11:33
Откуда: Донецк (Украина)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Приора 1,6 16 кл. Сгорели 4 ИКЗ. Прошу помощи.

Сообщение ff.ser » 11 июн 2013, 10:17 | Cообщение: #13

может напряжение скачет.был случай на ниссане праворуком -поменял две сгоревшие а на следующий день его опять притащили-сгорели все шесть катушек,начал копать и уперся в предохранитель на сто ампер перегоревший,зачем менять, он ток под заказ с японии,они перегоревшие контактики друг к другу поджали,а питание катушек было как раз со стороны генератора.из за плохого контакта прыгала напруга
ff.ser
 
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Приора 1,6 16 кл. Сгорели 4 ИКЗ. Прошу помощи.

Сообщение Pashkovskiy65 » 11 июн 2013, 11:37 | Cообщение: #14

Проверьте массу, тот провод который в жгуте катушек идёт на корпус двигателя.
walkman писал(а): а это одна из тех, что покупал

Отличная катушка, сам такие рекомендую.
小包业务分局
Pashkovskiy65
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 17:56
Откуда: Орловская обл.
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Приора 1,6 16 кл. Сгорели 4 ИКЗ. Прошу помощи.

Сообщение ff.ser » 11 июн 2013, 12:17 | Cообщение: #15

или плюсик и минус с разъёма катушки и на осцил-мож покажет.
ff.ser
 
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Сообщение шаман7 » 11 июн 2013, 21:27 | Cообщение: #16

..
Последний раз редактировалось шаман7 28 окт 2014, 07:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Приора 1,6 16 кл. Сгорели 4 ИКЗ. Прошу помощи.

Сообщение Grey_earl » 11 июн 2013, 23:22 | Cообщение: #17

Ну вот как это называется? Сегодня уже ближе к концу дня, приехал ВАЗ 2115 Я-7 8 клапанов... нет искры 2-3 цилиндр. Подключил мотортестер — нет управления катушкой зажигания 2-3 цилиндр. Иногда просматривается управление этой катушкой, но при большем усилении сигнала, в районе 9V. Покинул модуль зажигания — результата ноль. Замыкание на массу. Проверяю управление на затворе транзистора - есть, на стоке транзистора минус постоянный.
И опять, небольшая пачка импульсов управления при пуске со стока транзистора, и опять висит постоянная масса. Замена транзистора ничего не дала. Под капотом паутина, стоит ГБО-4. Отключил ЭБУ, серый/чёрный провод управление КЗ 2-3 цилиндра на массе. Визуально проверил, замыкания под капотом нет. Повесил светодиодный пробник, начал шевелить проводку. Масса твёрдая. Только после того, как начал шевелить в салоне за вещевым ящиком, масса пропадала-появлялась. Оказалось, за вещевым ящиком есть металлическая петля к которому крепится жгут проводов через пластиковый хомут. Об этоту петлю перетёрся жгут и провод управления замыкал на массу. Модуль зажигания всё равно пришлось менять, сгорел. Сгорел и мой подставной модуль.(((
Только дураки учатся на своих ошибках.)))
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Приора 1,6 16 кл. Сгорели 4 ИКЗ. Прошу помощи.

Сообщение ИгИв » 12 июн 2013, 01:17 | Cообщение: #18

шаман7 писал(а):я недолюбливаю нжк-шки.
у них очень часто негерметичность, хотя и самые распиареные. может настоящие NGK и хорошие, но то что мне попадались, не очень.
Вот пояснения НГК
Вложения
Для увеличения.rar
(327,77 Кб) Скачиваний: 160
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Сообщение шаман7 » 12 июн 2013, 02:14 | Cообщение: #19

..
Последний раз редактировалось шаман7 28 окт 2014, 07:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Приора 1,6 16 кл. Сгорели 4 ИКЗ. Прошу помощи.

Сообщение AMK » 12 июн 2013, 06:35 | Cообщение: #20

шаман7 писал(а):...у них очень часто негерметичность...

Это ошибочное утверждение. Разрежьте "негерметичную" свечу и Вы не увидите следов прорыва газов.
На изоляторах большинства свечей появляется пятно похожее на утечку продуктов сгорания из цилиндра.При работе свечи, под действием высокого напряжения вокруг изолятора происходит ионизация воздуха, который расщепляется на положительно заряженные ионы и электроны. Это явление известно, как "коронный разряд", который иногда можно увидеть в темноте в виде голубого огонька вокруг изолятора. Пятно на изоляторе свечи появляется как следствие коронного разряда, а окраска изолятора связана с притяжением частиц масла, находящихся недалеко от свечи.
ИгИв писал(а):Вот пояснения НГК
Сначала написАл свое сообщение, потом прочитал вложение ИгИв.
Вложения
Разрезанная свеча.JPG
Разрезанная свеча.JPG (110,68 Кб) Просмотров: 5672
AMK
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 22:19
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

След.

Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 5