Страница 2 из 3

Re: Приора 1,6 16 кл. Сгорели 4 ИКЗ. Прошу помощи.

СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 08:05
вов397
А, эта?

Re: Приора 1,6 16 кл. Сгорели 4 ИКЗ. Прошу помощи.

СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 08:19
kontakt2000
Видны явные пробои колпачка.

Re: Приора 1,6 16 кл. Сгорели 4 ИКЗ. Прошу помощи.

СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 09:11
AMK
ИгИв писал(а):Вот пояснения НГК

Добавлю свою картинку.

Re: Приора 1,6 16 кл. Сгорели 4 ИКЗ. Прошу помощи.

СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 09:13
вов397
kontakt2000 писал(а):Видны явные пробои колпачка.

На этой свече, однозначный прорыв газов. Эту свечу, сам фоткал.

Re: Приора 1,6 16 кл. Сгорели 4 ИКЗ. Прошу помощи.

СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 09:29
Саньок Ровно
А у кого может и такое было. Стенд Молния. На новых свечях такого нет.

Re: Приора 1,6 16 кл. Сгорели 4 ИКЗ. Прошу помощи.

СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 09:30
Саньок Ровно
Ето приблизительно 9-10 атм

Re: Приора 1,6 16 кл. Сгорели 4 ИКЗ. Прошу помощи.

СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 09:32
Саньок Ровно
А ето 11-12атм. Между електродами искры почти нету.

СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 10:17
шаман7
..

Re: Приора 1,6 16 кл. Сгорели 4 ИКЗ. Прошу помощи.

СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 11:49
Pashkovskiy65
Молния,
а я пользуюсь таким комплектом, тоже ничего прибор.

Re: Приора 1,6 16 кл. Сгорели 4 ИКЗ. Прошу помощи.

СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 14:25
М_ГП
Прошу не забывать, что на стенде вы используете сухой воздух, пробивное напряжение которого гораздо выше, чем смеси в цилиндре двигателя . Поэтому если свеча работает при давлении сухого воздуха 8-10 кг. ,то такая свеча будет работать на большинстве современных двигателях. Что касается разгерметизации свечей(я не имею в виду налет из за коронарного разряда), то это последствия неграмотной установки свечи, когда их затяжка превышает 2.5-3.5 кг.

СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 17:47
шаман7
..

Re: Приора 1,6 16 кл. Сгорели 4 ИКЗ. Прошу помощи.

СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 18:44
вов397
Вот, никогда не влазил при обсуждения приборчиков, для проверки свечей.Вот объясните мне пожалуйста.Есть такая неисправность свечей:На горячей свече, только выкрученной с ДВС, прозваниваем тестером- обрыв внутреннего стержня(резистора).Свеча остывает- сопротивление восстанавливается...Такие свечи нормально не работают и получаем дёрганья на машинках на малых дросселях...

P/S:При замене изношенных свечей зажигания необходимо, чтобы:
Загрязнения вокруг отверстия свечи ни в коем случае не попали в камеру сгорания
Установка свечей происходила с правильно выбранным моментом затяжки
При слишком высоком моменте затяжки свеча может быть повреждена, а слишком низкий является причиной плохого уплотнения и теплоотвода
Для ввинчивания свечей зажигания существует вспомогательное монтажное приспособление, но монтаж возможен и вручную. Смазка резьбы запрещена...

В зависимости от типа свечи действовать следующим образом:
Максимально затянуть новую свечу с уплотнительным кольцом на четверть оборота (приблизительно 90 градусов)) с помощью соответствующего свечного ключа
Находившуюся ранее в эксплуатации свечу с уплотнительным кольцом максимально затянуть на 30 градусов) (так как уплотнительное кольцо уже сжато)
Свечу с конической уплотнительной поверхностью завернуть только на 15 градусов)
Если динамометрического ключа нет, пользуйтесь правилом: после заворачивания "от руки" новые свечи с плоским уплотнением дотягивают на 90° (бывшие в употреблении - на 30°), с коническим уплотнением - на 15°.

Re: Приора 1,6 16 кл. Сгорели 4 ИКЗ. Прошу помощи.

СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 19:04
Grey_earl
шаман7 писал(а):
М_ГП писал(а):Что касается разгерметизации свечей..., то это последствия неграмотной установки свечи, когда их затяжка превышает 2.5-3.5 кг.
весело становится !
попробуйте разрезать, расковырять, разобрать свечку.
момент затяжки, не особо влияет на это.
там больше механические, прочностные условия. чтоб не выстрелило свечку, ну и потом можно было выкрутить.
к герметичности и электрическим свойствам это ну никак не касается. любят у нас брак делать. ну бабло пацаны рубят. это выгодно.
Как сказать?
http://forum.chiptuner.ru/attachment.ph ... 1321366533
http://forum.chiptuner.ru/showthread.ph ... post854030

СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 19:06
шаман7
..

Re: Приора 1,6 16 кл. Сгорели 4 ИКЗ. Прошу помощи.

СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 19:08
Grey_earl
Ну фото видно?
шаман7 писал(а):не пускает меня по ссылкам на чиптюнер... :(
А чё, бан? пожизненный?

СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 19:44
шаман7
..

Re: Приора 1,6 16 кл. Сгорели 4 ИКЗ. Прошу помощи.

СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 20:23
Grey_earl
Да, свободная там регистрация. Никаких прибамбасов-оборудования покупать не надо.
Задам ещё раз вопрос
Grey_earl писал(а):Ну фото видно?

Re: Приора 1,6 16 кл. Сгорели 4 ИКЗ. Прошу помощи.

СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 21:24
AMK
Саньок Ровно писал(а):А у кого может и такое было. Стенд Молния. На новых свечях такого нет.

АВС с инжекторсервиса снимал это видео.

Re: Приора 1,6 16 кл. Сгорели 4 ИКЗ. Прошу помощи.

СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 21:28
AMK
вов397 писал(а):
kontakt2000 писал(а):Видны явные пробои колпачка.

На этой свече, однозначный прорыв газов. Эту свечу, сам фоткал.

Фоткать - это хорошо. Еще бы подать воздуха килограм десять и опустить в воду для наглядности. Но самые лучшие результаты дает вскрытие.

Re: Приора 1,6 16 кл. Сгорели 4 ИКЗ. Прошу помощи.

СообщениеДобавлено: 15 июн 2013, 11:10
Саньок Ровно
AMK писал(а):
Саньок Ровно писал(а):А у кого может и такое было. Стенд Молния. На новых свечях такого нет.

АВС с инжекторсервиса снимал это видео.

У меня точно тоже самое происходит. А не знаете ета свеча на 16 или на 21мм. А то я уже както експерементировал - когда так пробивает, свечи на 16мм, наматывал изоленты на изолятор свечи чтобы колпачек плотно находил на него и все ети молнии пропадают. Возникает попрос свеча исправна или нет.