ВАЗ 07 (я72) - пропуск искры из-за дефекта ДПКВ

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

Re: ВАЗ 07 (я72) - пропуск искры из-за дефекта ДПКВ

Сообщение Serg57i » 15 авг 2013, 09:17 | Cообщение: #41

Чет все замолчали на теме. Такое чувство,что распугал я всех своими умозаключениями. Плохо как-то, стыдно последним в теме быть. Как вот случай... Очень часто, я бы сказал неприлично часто, когда я утром еду на работу в горде обязательно передо мной из какого-нибудь переулка выезжает ассенизаторская машина. Улицы узкие, да еще сплошные везде нарисовали не обогнать - ничего. Так и еду за этой гоменной бочкой до самой работы. Знакомые здороваются, стыдно как-то немного, а еще, мне кажется, и незнакомые уже стали здороваться - наверное примелькался и меня уже считают начальником этого дефицитного и очень нужного по жизни агрегата...
А по теме - хочу развить свою мысль дальше насчет перегрева свечи в конкретном цилиндре. Из-за чего это может быть? Ответ:
Причины: Бедная смесь в этом цилиндре и-за подсоса в него, из-за закоксованной форсунки, из-за плохого наполнения по случаю низкой компрессии; второе- перегрев может быть из-за неправильного угла зажигания. По теории ЭБУ расчитывает угол в каждом конкретном цилиндре.Уж не знаю, правда это или нет. Но вот здесь как раз и может быть связь с датчиком положения коленвала.Мжет сигнал ДПКВ на эту тему стоит изучить более подробно, под микроскопом как говорится или программу спец. для этого создать типа теста на эту конкретную его вшивость.
Также перегрев одной свечи может быть и из-за необкатанности цилиндра, из-за задира зеркала, из-за свечи не той системы(холодной например) и еще можно придумать причины.
Вот такая лакмусовая бумажка получается с этим пропуском искры. В нашем случае перегрев происходит похоже из-за угла по причине неправильной работы ДПКВ.
Но про кратковременное появление мостика окалины на электродас свечи- это неоспоримый факт,который я видел сто раз своими глазами.
Вот так как-то. Вы просили мысли - я Вам дал, а Вы уж их думайте...
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: ВАЗ 07 (я72) - пропуск искры из-за дефекта ДПКВ

Сообщение вов397 » 15 авг 2013, 11:16 | Cообщение: #42

Устроится на работу, на такую машинку, очень трудно...Как пример у нас, в основном или на пенсию вышел или...Купить такую машинку, может и не такая уж проблема...А вот, разрешение получить на такие работы, гиблое и не исполнимое желание...Билеты давно куплены и люди удобно расположились в купе, согласно купленных билетов...Так, что можно гордится...

Про отказ свечей, более или менее быстро можно понять, немного попользовавшись приборчиком по проверке свечей, под давлением или хотя бы почитать отзывы людей, которые поделились этими наблюдениями.В моём случае, ни какого перегрева и тем более окалинок....Свечи выкрутил и сдал в магазин.Они девственно чистые и с большой долей вероятности их опять продадут...Если, только не знать и не внимательно разглядывать.... Небольшие зазубрины от свечного ключа и не больше...Про смесь или ещё какие неисправности, то в данном случае машинка исправна и ни каких отклонений нет в работе машинки...Брак свечей и только...
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: ВАЗ 07 (я72) - пропуск искры из-за дефекта ДПКВ

Сообщение DEFO » 15 авг 2013, 15:28 | Cообщение: #43

Вов, и куда же накопленная в катушке энергия делась?
Точнее, она как бы и не накапливалась, а, как Виджар заметил, при отсутствии 6 искр двигатель даже не дёрнулся в своём вращении... :shock:
Последний раз редактировалось DEFO 15 авг 2013, 21:39, всего редактировалось 1 раз.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: ВАЗ 07 (я72) - пропуск искры из-за дефекта ДПКВ

Сообщение Grey_earl » 15 авг 2013, 18:36 | Cообщение: #44

Первый скрин - устранение первого дефекта, с коммутатором ВАЗ и второй скрин - с устранением всех дефектов и коммутатором VAG.

Система зажигания после ремонта первого дефекта с коммутатором ВАЗ.png
Система зажигания после ремонта первого дефекта с коммутатором ВАЗ.png (27,33 Кб) Просмотров: 1654


Система зажигания после устранения всез дефектов с коммутатором VAG.png
Система зажигания после устранения всез дефектов с коммутатором VAG.png (23,37 Кб) Просмотров: 1652
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: ВАЗ 07 (я72) - пропуск искры из-за дефекта ДПКВ

Сообщение М_ГП » 15 авг 2013, 20:35 | Cообщение: #45

Serg57i писал(а):Чет все замолчали на теме. Такое чувство,что распугал я всех своими умозаключениями. Плохо как-то, стыдно последним в теме быть. Как вот случай... Очень часто, я бы сказал неприлично часто, когда я утром еду на работу в горде обязательно передо мной из какого-нибудь переулка выезжает ассенизаторская машина. Улицы узкие, да еще сплошные везде нарисовали не обогнать - ничего. Так и еду за этой гоменной бочкой до самой работы. Знакомые здороваются, стыдно как-то немного, а еще, мне кажется, и незнакомые уже стали здороваться - наверное примелькался и меня уже считают начальником этого дефицитного и очень нужного по жизни агрегата...
А по теме - хочу развить свою мысль дальше насчет перегрева свечи в конкретном цилиндре. Из-за чего это может быть? Ответ:
Причины: Бедная смесь в этом цилиндре и-за подсоса в него, из-за закоксованной форсунки, из-за плохого наполнения по случаю низкой компрессии; второе- перегрев может быть из-за неправильного угла зажигания. По теории ЭБУ расчитывает угол в каждом конкретном цилиндре.Уж не знаю, правда это или нет. Но вот здесь как раз и может быть связь с датчиком положения коленвала.Мжет сигнал ДПКВ на эту тему стоит изучить более подробно, под микроскопом как говорится или программу спец. для этого создать типа теста на эту конкретную его вшивость.
Также перегрев одной свечи может быть и из-за необкатанности цилиндра, из-за задира зеркала, из-за свечи не той системы(холодной например) и еще можно придумать причины.
Вот такая лакмусовая бумажка получается с этим пропуском искры. В нашем случае перегрев происходит похоже из-за угла по причине неправильной работы ДПКВ.
Но про кратковременное появление мостика окалины на электродас свечи- это неоспоримый факт,который я видел сто раз своими глазами.
Вот так как-то. Вы просили мысли - я Вам дал, а Вы уж их думайте...

Это новое направление теории ДВС !? :shock:
М_ГП
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 20:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ВАЗ 07 (я72) - пропуск искры из-за дефекта ДПКВ

Сообщение DEFO » 15 авг 2013, 21:51 | Cообщение: #46

Grey_earl, 1 . плохие контакты и масса коммутатора в частности. 2. неисправен генератор . Не?
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: ВАЗ 07 (я72) - пропуск искры из-за дефекта ДПКВ

Сообщение Grey_earl » 15 авг 2013, 22:44 | Cообщение: #47

DEFO писал(а):Grey_earl, 1 . плохие контакты и масса коммутатора в частности. 2. неисправен генератор . Не?
В чём-то правы. Но прошу обратить внимание на всплеск, отрицательный и положительный импульс. При плохой массе, сигнал просто вернулся б на место.
Машина побывала на нескольких СТО. Никто не затруднился привести в порядок проводку. Да, я пропаял все массы и "плюсы", перетянул проводку частично, Была такая паутина, в проводке было вмонтировано внештатно схемы сопротивление 5.1Om × 10 Вт, от питание форсунок к клапану ХХ и управлению пусковой форсункой. ХХ был таким неравномерным... Да, и всё таки, первый скрин: После удаления первого дефекта, авто заработало относительно не плохо. Можно было отдавать авто. С одним только "НО": Эта машина моего соседа. Как бы не хотелось ударить лицом в грязь. И я продолжал поиски.))) По ранним скринам, где многоискровое зажигание никто не угадает, поэтому ответа не жду. Там надо было нырять очень глубоко. Как сказал Виджар ...
Виджар писал(а):Все таки трудноваты примерчики..... :). Без ''живья'' трудновато для понимания. Ничего умного не идет в башку.
viewtopic.php?p=45716#p45716
Так оно и есть.
Чуть позже расскажу весь перечень неисправностей. Один дефект даже всплывал здесь на форуме.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: ВАЗ 07 (я72) - пропуск искры из-за дефекта ДПКВ

Сообщение шаман7 » 16 авг 2013, 03:08 | Cообщение: #48

ничё не пойму.
тема про семёрку с 72 январём, а обсуждение тогда чего ? бррр... :ugeek:
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: ВАЗ 07 (я72) - пропуск искры из-за дефекта ДПКВ

Сообщение вов397 » 16 авг 2013, 06:52 | Cообщение: #49

шаман7 писал(а):ничё не пойму. а обсуждение тогда чего ? бррр...

Не нужно прогуливать....Скажу по большому секрету, тема с призами...
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: ВАЗ 07 (я72) - пропуск искры из-за дефекта ДПКВ

Сообщение DEFO » 16 авг 2013, 08:32 | Cообщение: #50

Вов, так где работа коммутатора при плохих свечах? Или Вы хотите сказать, что, например, обрыв в свече и, как следствие, высокое напряжение, сбива ли с толку контроллер и он не искрил?
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: ВАЗ 07 (я72) - пропуск искры из-за дефекта ДПКВ

Сообщение вов397 » 16 авг 2013, 10:18 | Cообщение: #51

DEFO писал(а):Вов, так где работа коммутатора при плохих свечах? Или Вы хотите сказать, что, например, обрыв в свече и, как следствие, высокое напряжение, сбива ли с толку контроллер и он не искрил?

ЭБУ, простенький, врят ли, что нибудь он предпринимал. В МЗ, два коммутатора и две катушки...Система ДИС, искра на две свечи сразу, рабочая и холостая...На такте сжатия и ....Осциллограф...Он тоже имеет свойство отображать сигнал по системе/отображению сигнала с неисправностью, только МТпро присущной. Осцилки выкладывал раньше, при сбоях отсутствовала прорисовка сигнала ВВ части в некоторых цилиндрах. С каждым днём, что то новое открываешь для себя, в работе с осцилом...Какие мысли были высказал...Может немного попозже, что нибудь или кто нибудь ещё добавить...
Последние дни с температурой...Сил хватает, только, что сделать что то на "автомате" и мысли, как то не получается направить в нужное русло...
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: ВАЗ 07 (я72) - пропуск искры из-за дефекта ДПКВ

Сообщение Serg57i » 16 авг 2013, 13:39 | Cообщение: #52

М_ГП писал(а):
Serg57i писал(а):]
Это новое направление теории ДВС !? :shock:


Просто мысли вслух. Попытка объяснить пропуск искры в одном цилиндре з-за неисправности ДПКВ, с чего и начиналась эта непростая тема.
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: ВАЗ 07 (я72) - пропуск искры из-за дефекта ДПКВ

Сообщение DEFO » 16 авг 2013, 18:33 | Cообщение: #53

Вов, выздоравливайте, среди лета болеть негоже, по поводу загадки с пропусками искры, убейте меня из рогатки, но это не свечи в том виновны. Точнее, выше сказанное Вами недоказабельно, поэтому полемику разводить тут мы, наверное, не будем, так как поезд ушёл и это не имеет смысла, да и откусить от пирожка Вашего уже не удастся, съеден, а вот предположить, почему ОНО не записалось - мыслей нет, кончились. Предлагаю считать инцидент как-то связанным со вспышками на солнце, а файл положить в папку "непознанное" для УФОлогов будущих поколений. ;)
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: ВАЗ 07 (я72) - пропуск искры из-за дефекта ДПКВ

Сообщение вов397 » 16 авг 2013, 18:48 | Cообщение: #54

DEFO писал(а):Предлагаю считать инцидент как-то связанным со вспышками на солнце, а файл положить в папку "непознанное" для УФОлогов будущих поколений.

Вы, как хотите, а для меня ясно более, чем... Были не годные, новые свечи и только. Или Вы думаете, что после нахождения источника неисправности, я их ещё раз не ставил...Свечи были мои...И большой уверенности, что у меня получится вернуть за них денежку/сдать в магазин, почти не было...

Да и тема, для не которых(даже вопрос задают, что в теме обсуждаем.Тема была отлеплена от другой), лично с моей стороны, была доказать, что проподание/не отображается в некоторых цилиндрах ВВ сигнала вторичного напряжения на осцилке, не всегда связана с неисправностью ДПКВ.
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: ВАЗ 07 (я72) - пропуск искры из-за дефекта ДПКВ

Сообщение Grey_earl » 16 авг 2013, 20:58 | Cообщение: #55

Grey_earl писал(а): Один дефект даже всплывал здесь на форуме.
viewtopic.php?p=42510#p42510 и заканчивается поиск одного дефекта пост #32
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Пред.

Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5