ДПКВ это конечно хорошо, но проблемы по пропускам связаны с ВВ частью.Allkor писал(а): после непродолжительной поездки появляются 0335, изредка 0300 или 0301\0304
Интересно то, что имеется дефект по ДПКВ, а на системе зажигания никак не отразился.вов397 писал(а):От Сергея:
но ошибки P0301 и P0304 связаны с ВВ частью
Grey_earl писал(а):Интересно то, что имеется дефект по ДПКВ, а на системе зажигания никак не отразился. В чём-же прикол, что-то, где-то должно вылезти, на чём-то должна отразится неисправность ДПКВ?! Я так считаю.
Можно задам наводящий вопрос? Для чего, на некоторых автомобилях требуется адаптация ДПКВ?вов397 писал(а):Ошибка по ДПКВ
Что этим добивался моторист?вов397 писал(а): вспомнил, что моторист мучился с зазором ДПКВ/задающий диск.
Тем самым выставили оптимальную амплитуду сигнала.вов397 писал(а):Подложили шайбу, в пол сантиметра, что бы датчик не касался реперного диска.Выставил правильный зазор и машинка поехала...
Про 0300-0304 я в курсе.Grey_earl писал(а):ДПКВ это конечно хорошо, но проблемы по пропускам связаны с ВВ частью.Allkor писал(а): после непродолжительной поездки появляются 0335, изредка 0300 или 0301\0304
Возможно, то, что пропуск во втором цилиндре связан со слабым сигналом ДПКВ, но ошибки P0301 и P0304 связаны с ВВ частью.
вов397 писал(а):Grey_earl писал(а):Интересно то, что имеется дефект по ДПКВ, а на системе зажигания никак не отразился. В чём-же прикол, что-то, где-то должно вылезти, на чём-то должна отразится неисправность ДПКВ?! Я так считаю.
Добрый вечер Вадим.Недавно, помнится была газелька карбюраторная, не развивает обороты.На месте газуешь всё нормально.Осцил подключил, ВВ часть с прогазовкой(может не совсем сильно газнул, но, как то всегда поступаю так. Не есть хорошо, на месте сильно газовать)-всё в норме по ВВ части....Проехался, до 2800/3000 оборотов нормально, выше сбой и толи троит, толи цилиндры отказывают...Карбюраторная...Ошибка по ДПКВ.Больше осцил не применял на этой машинке и так одно подключение было.В категорической форме, очень редко подключаю осцил к карбюраторным авто...Допрос с пристрастием хозяина машинки...Только отремонтировали ДВС и он вспомнил, что моторист мучился с зазором ДПКВ/задающий диск.Подложили шайбу, в пол сантиметра, что бы датчик не касался реперного диска.Выставил правильный зазор и машинка поехала...Как пример, на твой вопрос...Обработчик входного сигнала ДПКВ, на малых оборотах(до 3000), мог обробатывать сигнал, а выше-сбой/не хватало уровня сигнала, для полноценной работы входного сигнала для обработки сигнала с ДПКВ ЭБУ.
С работы еще раз посмотрю на каких цилиндрах происходит выпадение сигнала.Пример Allkor, где при низком уровне сигнала, нет импульса зажигания во втором цилиндре вообще
Grey_earl писал(а):Можно задам наводящий вопрос? Для чего, на некоторых автомобилях требуется адаптация ДПКВ?
Grey_earl писал(а):Что этим добивался моторист?
Grey_earl писал(а):VW Passat двигатель 2E 1991г. Многоискровое зажигание. На рисунке сигнал ДХ трамблёра и ВВ часть.
Eugene писал(а):Сообщения на тему дефектов ДПКВ выделил в отдельную тему
Кажется ДХ, не управление коммутатором и КЗ. Завтра перепроверю.вов397 писал(а):Вадим, а у тебя, ведь не ДХ?
Grey_earl писал(а):В твоём случае МЗ перевозбуждается )))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8