ВАЗ 07 (я72) - пропуск искры из-за дефекта ДПКВ

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

Re: ВАЗ 07 (я72) - пропуск искры из-за дефекта ДПКВ

Сообщение Виджар » 13 авг 2013, 07:34 | Cообщение: #21

Ребят, Вадим, Володя.... дык а вы сами знаете отгадки на свои загадки? Или пытаетесь разгадать сообща? :) Не знаю как у других, но у меня мыслей что то никаких. По 2115 тоже думал модуль. Оказывается что и он не при делах. Остается блок тогда что ли? По VW тоже особо мыслей нет. Коммутатор что ли? Интересные примеры....
Виджар
 
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: ВАЗ 07 (я72) - пропуск искры из-за дефекта ДПКВ

Сообщение вов397 » 13 авг 2013, 12:04 | Cообщение: #22

Виталь, эт неисправность создал не подозревая сам и найти причину, много времени ушло и нервов...Конечно знаю...
P/S:Это не ДПКВ и не ЭБУ и не МЗ....Всё намного проще...Но, встретился с таким отображением на осциллограмме в первый раз...
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: ВАЗ 07 (я72) - пропуск искры из-за дефекта ДПКВ

Сообщение Grey_earl » 13 авг 2013, 12:29 | Cообщение: #23

Виджар писал(а):Вадим, Володя.... дык а вы сами знаете отгадки на свои загадки?
Знаю.

вов397 писал(а):Вадим, а у тебя, ведь не ДХ?

Вот все сигналы.

VW 2E Все сигналы..png
VW 2E Все сигналы..png (37,58 Кб) Просмотров: 1848
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: ВАЗ 07 (я72) - пропуск искры из-за дефекта ДПКВ

Сообщение Grey_earl » 13 авг 2013, 16:02 | Cообщение: #24

Володь, давай скрины, где есть сигналы управления МЗ.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: ВАЗ 07 (я72) - пропуск искры из-за дефекта ДПКВ

Сообщение вов397 » 13 авг 2013, 18:18 | Cообщение: #25

Я всего два файла оставил.Всё остальное удалил.Много пространства занимают.Да и не снимал я этот вариант сигналов...Нервная система сдала и пробовал подменной заведомо исправного ЭБУ...
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: ВАЗ 07 (я72) - пропуск искры из-за дефекта ДПКВ

Сообщение Grey_earl » 13 авг 2013, 18:53 | Cообщение: #26

вов397 писал(а):Нервная система сдала и пробовал подменной заведомо исправного ЭБУ...
Я Октавию А5 глушил вчера целый день. Машина после мойки не хотела глушиться. Глушилась только с постановки на сигнализацию. Залили блок предохранителей в моторном отсеке. Заглушил так, что потом завести не смог, ЭБУ на связь не выходит. Клиент не покидал меня до самого позднего времени. Тоже психанул отложил на следующий день. Сёдня без клиента глянул схему и понял, что не что гнездо вставил предохранитель по питанию "15")))
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: ВАЗ 07 (я72) - пропуск искры из-за дефекта ДПКВ

Сообщение Виджар » 13 авг 2013, 19:47 | Cообщение: #27

Все таки трудноваты примерчики..... :). Без ''живья'' трудновато для понимания. Ничего умного не идет в башку.
Володь, что ты там сам мог натворить? :) Замкнул щупом оплетку ДПКВ и сигнальный? А вторым на первичку встал? Нет мыслей что то..... По VW Вадима тоже. Датчик Холла что то верхняя полка непонятная (ну это все конечно увидели :) ). Что то вольт маловато, и всплески какие то. Но это проблема по питанию, и на ''принятие'' ЭБУ по моему не влияет. Главное фронты отличные, и нижняя полка в порядке. Хотя это может и намек на проблему. А вот сигнал на коммутатор что то совсем не ясен. Почему он не ''садится'' на ''ноль''?? По схеме сигнал идет с ЭБУ. Непонятно, в чем тогда дело. Что то в глубине намекает, что на верхней полке ДХ три всплеска (напоминают что то по генератору), а искр - шесть. Может не в ту степь, но больше мыслей нет. В ''живую'' может быть и стукнуло еще бы что в бестолковку... :) ;)
Виджар
 
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: ВАЗ 07 (я72) - пропуск искры из-за дефекта ДПКВ

Сообщение вов397 » 13 авг 2013, 20:29 | Cообщение: #28

Виджар писал(а):Володь, что ты там сам мог натворить? Замкнул щупом оплетку ДПКВ и сигнальный? А вторым на первичку встал? Нет мыслей что то.....

Не...Запчасти новые/брак поставил и получил эту картину...
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: ВАЗ 07 (я72) - пропуск искры из-за дефекта ДПКВ

Сообщение DEFO » 13 авг 2013, 20:57 | Cообщение: #29

По VW Вадима : предполагаю плохое питание коммутатора, просадка напряжения при его же работе, т.е. просадку своего питания он воспринимает как сигнал, т.е. входит в автоколебательный режим, хотя "сигнал на коммутатор" - не очень понял, что там происходит. (??)
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: ВАЗ 07 (я72) - пропуск искры из-за дефекта ДПКВ

Сообщение вов397 » 13 авг 2013, 22:39 | Cообщение: #30

Потихоньку начал кушать пирожки...
Подсказка: МТпро, чётко отслеживает воспламенения на свече/отсутствие искры. Пропуски по зажиганию(именно по зажиганию), но авто продолжает работать и не глохнет. Именно в этом случае, что прилагаю стоп кадр. Видим нет искры и три раза и восемь....
Вложения
неисправность 2115.jpg
неисправность 2115.jpg (118,83 Кб) Просмотров: 1726
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: ВАЗ 07 (я72) - пропуск искры из-за дефекта ДПКВ

Сообщение Виджар » 14 авг 2013, 06:08 | Cообщение: #31

А по моему нет двух и шести искр. :) Хотелось еще обобщить...
На первой странице в примере с 2115 многоискровое зажигание, и двигатель глохнет. В последнем примере ДПКВ поменян, многоискровое пропало, но появились пропуски, и двигатель не глохнет. ДПКВ, МЗ, ЭБУ не при делах. Все правильно? :)
Виджар
 
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: ВАЗ 07 (я72) - пропуск искры из-за дефекта ДПКВ

Сообщение Виджар » 14 авг 2013, 06:25 | Cообщение: #32

А по VW можно уточнить? Что бы дальше думалось...... Вадим, коммутатор исправный или нет все таки...
Виджар
 
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: ВАЗ 07 (я72) - пропуск искры из-за дефекта ДПКВ

Сообщение вов397 » 14 авг 2013, 06:40 | Cообщение: #33

Виджар писал(а):А по моему нет двух и шести искр. Хотелось еще обобщить... На первой странице в примере с 2115 многоискровое зажигание, и двигатель глохнет. В последнем примере ДПКВ поменян, многоискровое пропало, но появились пропуски, и двигатель не глохнет. ДПКВ, МЗ, ЭБУ не при делах. Все правильно?

Как бы, да.Вернее ДВС начал прогреваться и как то начал работать. Первый пуск авто, начал с полностью холодного ДВС. Если пропуски ЗАЖИГАНИЯ, как то есть понимание и объяснить можно, то типо, "много искрового", лично пока для себя ни каких чётких границ, почему, такое отобразилось, нет чёткого понимания.
Пирожки доем(призовые), вечером, как освобожусь более подробней опишу...
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: ВАЗ 07 (я72) - пропуск искры из-за дефекта ДПКВ

Сообщение Виджар » 14 авг 2013, 07:44 | Cообщение: #34

А я и по пропускам что то не догоняю.... коленвал сделал три оборота без искры в цилиндрах.... и судя по сигналу ДПКВ, это никак не отразилось на скорости вращения. Т. е. три оборота получается ничего там не горело, а движку по хрену, хоть бы дернулся. Может на самом деле искра была, только из за хреновых ВВ проводов осцил не смог снять сигнал. Провода дефектные что ли? Ладно, Вов.... доедай пирожки, я лично сдаюсь. ;)
Виджар
 
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: ВАЗ 07 (я72) - пропуск искры из-за дефекта ДПКВ

Сообщение Grey_earl » 14 авг 2013, 08:41 | Cообщение: #35

Виджар писал(а):Вадим, коммутатор исправный или нет все таки...
На этом VW коммутатор с катушкой сборе стоит и управляется с ЭБУ. Изначально авто приехало на ВАЗовском коммутаторе и КЗ подключенного напрямую к ДХ трамблёра. Получается двигатель работал без поправки угла зажигания. Клиент послушно приобрёл родную катушку и подключив её согласно родной схемы, я получил такую картинку .
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: ВАЗ 07 (я72) - пропуск искры из-за дефекта ДПКВ

Сообщение Allkor » 14 авг 2013, 09:19 | Cообщение: #36

Ребята, будете смеяться... второй день хожу вспоминаю, но не могу вспомнить, какая неисправность была в этом авто. Самому стало интересно, что же там было...
Дела было зимой/весной. Незаводяшка. Провозился с нею долго... остался на память только осцик без анотаций...
По моему была древняя 10ка 8кл то ли я5.1, то ли вс5.1... Помню, что менял задающий диск, ЭБУ и прочие ИМ и датчики...а причину не могу вспомнить...((((
PS На этой осцилке идут пачки по 3 искры в пачке, но имеется вторая осцилка, где в пачке идут уже по 5 искр в пачке и хлопки...а мцп по прежнему нет...
Вложения
не могу вспомить.jpg
не могу вспомить.jpg (469,57 Кб) Просмотров: 1630
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: ВАЗ 07 (я72) - пропуск искры из-за дефекта ДПКВ

Сообщение вов397 » 14 авг 2013, 19:14 | Cообщение: #37

Виджар писал(а):доедай пирожки

Хотел вечером доесть...Жена с лучком и яичками делала, ах да, ещё с печёнкой немного...Всё...Нема...Опередили...

Машинку пригнали с вечера на тех.обслуживание.Заменили ТФ,сеточку в Б/баке, воздушный фильтр, свечи и промыли ДП.Заводим и машинка сразу глохнет.АЦП ДМРВ-1,016.Всяко может быть...Меняю на подменный- 0,996 вольта.Заводим и опять глохнет.Ошибок нет и параметры в норме.Манометр подключен с самого начала...Давление топлива в норме и присутствует постоянно...Подключаем осцил- Получаем осцилку, типо "много искровое зажигание". Подменяем ДПКВ, один, второй, третий...Машинка немного прогрелась, кое как начала работать, но обороты плохо развивает.Прогрелась полностью, даже ничего так поехала, но....Меняем на подменный МЗ, результата нет.ЭБУ, тоже нет...Думаем, нервничаем...Выкручиваем свечи и ставим старые...Заработала, как и положено...Свечи ставили НЖК, новые, с зелёной маркировкой....Вот, во общем и вся проблема...

По поводу, почему наблюдаем пропуски по зажиганию, а машинка продолжает работать.Как бы опишу видение этого на примере одного цилиндра:
МТпро по логики, не должен отображать работу ВВ части в том цилиндре в котором нет воспламенения в цилиндре, на свече.Исходя из этого:
При внезапном отказе свечи зажигания (что вполне вероятно, так как зазор между электродами свечи составляет 1,1 мм, а то и больше), когда сильное сжатие смеси в цилиндре двигателя препятствует пробою искрового зазора и воспламенению смеси, не сгоревшая смесь может воспламениться от "холостой" искры в такте выпуска, когда давление в цилиндре значительно ниже. В конце такта выпуска, когда впускной и выпускной клапаны одновременно открыты, воспламенившаяся смесь попадает во впускной коллектор и поджигает находящуюся там смесь, приготовленную для работы следующего цилиндра, вызывая, в свою очередь, также его отказ. При этом двигатель по идеи должен "стрелять"(в моём случае, прострелов не было), не развивает обороты, потом глохнет, и завести его порой невозможно(это в полной форме у меня проявлялось). Ведь смотрели запись осцила на холостом ходу... Этот дефект распознается не сразу, и выявление его может отнять много времени...Как и в моём случае...Не, ну, типо, так хочется себя успокоить...

По поводу, много искрового зажигания:
Как то совсем из головы выпало...Январь-5. Режим пуска двигателя:
В режиме старта двигателя применяется алгоритм многоискрового зажигания (только в том случае, если обороты не превышают значения Обороты начала выхода из режима пуска, который обеспечивает более уверенное поджигание смеси. Этот режим определяется калибровками Число дополнительных искр на пуске и Интервал между искрами на пуске. В режиме многоискрового зажигания время накопления первого импульса формируется на основе двух периодов сигнала синхронизации с ДПКВ и не калибруется, а время накопления всех дополнительных искр определяется таблицей Время накопления для модуля зажигания.
Интервал между циклами накопления задается калибровкой Интервал между искрами на пуске. Таким образом, время между соседними искрами будет равно: Интервал между искрами плюс значение из таблицы Время накопления для модуля зажигания.

P/S:(А ведь у меня просаживались обороты ХХ.Это можно видеть по ДПКВ, да и маркерами, между ВВ сигналами, более по точней увидеть/просмотреть, какие были обороты).
Последний раз редактировалось вов397 15 авг 2013, 00:13, всего редактировалось 5 раз(а).
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: ВАЗ 07 (я72) - пропуск искры из-за дефекта ДПКВ

Сообщение Serg57i » 14 авг 2013, 21:20 | Cообщение: #38

Allkor писал(а):Ребята, будете смеяться... второй день хожу вспоминаю, но не могу вспомнить, какая неисправность была в этом авто. Самому стало интересно, что же там было...
Дела было зимой/весной. Незаводяшка. Провозился с нею долго... остался на память только осцик без анотаций...
По моему была древняя 10ка 8кл то ли я5.1, то ли вс5.1... Помню, что менял задающий диск, ЭБУ и прочие ИМ и датчики...а причину не могу вспомнить...((((
PS На этой осцилке идут пачки по 3 искры в пачке,

Ничего необычного. Там и должно быть по три искры в пачке. Это при холодном запуске ЭБУ рулит. 6-7 пачек а затем одноискровое. В первй раз заметил,когда сосед за несколько дней достал своими попытками пуска под окном. Не выдержал и пошел посмотрел прямо с нуля пуска. У него оказался мдуль хреновый. Кроме пробоя в нем был еще классический дефект,поэтому я и сохранил отчет.
2013-08-14_213744Многоискрово запуск..jpg
2013-08-14_213744Многоискрово запуск..jpg (179,13 Кб) Просмотров: 1546
2013-08-14_213932Неиспр.модуля.jpg
2013-08-14_213932Неиспр.модуля.jpg (36,66 Кб) Просмотров: 1558
2013-08-14_214037Модуль.jpg
2013-08-14_214037Модуль.jpg (67,13 Кб) Просмотров: 1551
2013-08-14_214123.После заменыjpg.jpg
2013-08-14_214123.После заменыjpg.jpg (47,84 Кб) Просмотров: 1569
Смотрел емкостной линейкой на первом цилиндре.

А по поводу выпадения картинки искры на осциллограмме - я не верю, что если сделать зазор полметра то искра не произойдет. Все равно энергии надо куда-то деваться и что-нибудь обязательно пробъет, особенно в наших системах. там все на пределе нижнем разумеется,начиная с длительности искры и кончая ее стабильностью по сравнению с любой иномаркой. По-моему это похоже на причуды осциллографа.Не знаю,как выразить, но что-то с дискретизацией,наложением . Вобщем с ума можно сойти от этого.
Serg57i
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: ВАЗ 07 (я72) - пропуск искры из-за дефекта ДПКВ

Сообщение Serg57i » 14 авг 2013, 21:49 | Cообщение: #39

А если серъезно, то бывает такой эффект на мотоцикле. При перегреве свечи между электродами образуется мостик из окалины и искра не происходит. Если сразу выкрутить свечу,то можно это увидеть, а если немного подождать, то при остывании видимо мостик отваливается.Т.е я хочу сказать,что вэтом цилиндре может быть перегрев свечи.
Serg57i
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: ВАЗ 07 (я72) - пропуск искры из-за дефекта ДПКВ

Сообщение шаман7 » 15 авг 2013, 03:50 | Cообщение: #40

по идее, свечка должна от перегрева самоочищаться.
или изолятор треснуть
или..??
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2