Vitoc, можете дать объяснение по поводу намагничивания ДПКВ.Vitoc писал(а):ДПКВ походу намагничен.
На пробой ни как.Как намагниченный ДПКВ влияет на напряжения пробоя?
Повышенное пробивное напряжение, так не будет влиять на обороты ДВС.Мотор работает ровно но часто случается что обороты падают по тахометру до 500 - 600об/мин.
Replay будь ласка. Т.е. можно повторить? Публика хочет слышать. С чего, и по каким анализам Вы определили намагничивание ДПКВ?Vitoc писал(а):Grey_earl По поводу намагниченности ДПКВ, уже не раз и Вам объяснял, и как этот дифект отражается на работу ДВС.
Vitoc, я конечно извиняюсь.. Это и есть Ваш ответ на мой предыдущий вопрос?)))Vitoc писал(а):Публика это Вы?
Саньок Ровно писал(а):Причиной падения оборотов скорей всего были виноваты гидрики, уж очень громко цокотали, после замены масла двигатель заработал тихо и ровно без каких либо шумов. Но льогкое подтраивание при разгоне но не всегда так и осталось. Когда клиент приедет попробую поменять ВВ провода и КЗ.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3