Форд Мондео 96г. прошу совета.

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

Форд Мондео 96г. прошу совета.

Сообщение Саньок Ровно » 05 сен 2013, 16:51 | Cообщение: #1

Форд Мондео 1996г., 1.8л. Мотор работает ровно но часто случается что обороты падают по тахометру до 500 - 600об/мин. Я снял осцылограму с вторички, ДР, КВ и форсунок. При анализе вторички в 3 и 4 цилиндрах наибольшее пробивное напряжение. Подскажите счем ето может быть связано. Во время сьема осцылограмы мотор работал нормально.
Вложения
123.JPG
вторичка.
123.JPG (222,34 Кб) Просмотров: 2268
Саньок Ровно
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 11:04
Откуда: Броды, Львовская обл.
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Форд Мондео 96г. прошу совета.

Сообщение Саньок Ровно » 05 сен 2013, 16:53 | Cообщение: #2

Сама осцылограма.
Вложения
мондео 96 1.8 ДР,,..mt4
(608,66 Кб) Скачиваний: 72
Саньок Ровно
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 11:04
Откуда: Броды, Львовская обл.
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Форд Мондео 96г. прошу совета.

Сообщение poznaika » 06 сен 2013, 19:22 | Cообщение: #3

Большой зазор в свече,забитая форсунка.
poznaika
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:02
Откуда: Луганская обл.Кременная
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Форд Мондео 96г. прошу совета.

Сообщение Vitoc » 07 сен 2013, 14:32 | Cообщение: #4

На DIS системах положительные свечи быстрей выгорают, вот и зазор больше показывает. ГРМ проверить можно, ДПКВ походу намагничен.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Форд Мондео 96г. прошу совета.

Сообщение Grey_earl » 07 сен 2013, 17:53 | Cообщение: #5

Vitoc писал(а):ДПКВ походу намагничен.
Vitoc, можете дать объяснение по поводу намагничивания ДПКВ.
1) С чего сделали такой вывод?
2) Как отражается на работу двигателя намагниченный ДПКВ. Какие при этом происходят изменения в системе зажигания, а именно напряжение пробоя? Как намагниченный ДПКВ влияет на напряжения пробоя?
Потому как,Саньок Ровно задал вопрос по напряжению пробоя.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Форд Мондео 96г. прошу совета.

Сообщение Vitoc » 07 сен 2013, 20:26 | Cообщение: #6

Grey_earl По поводу намагниченности ДПКВ, уже не раз и Вам объяснял, и как этот дифект отражается на работу ДВС.
Как намагниченный ДПКВ влияет на напряжения пробоя?
На пробой ни как.
Мотор работает ровно но часто случается что обороты падают по тахометру до 500 - 600об/мин.
Повышенное пробивное напряжение, так не будет влиять на обороты ДВС.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Форд Мондео 96г. прошу совета.

Сообщение вов397 » 07 сен 2013, 20:57 | Cообщение: #7

Файл, не могу просмотреть, МТпро-4....Не получается установить, для просмотра...

А по Вашему вопросу: Напряжение пробоя - напряжение во вторичной цепи в момент образования искры, фактически, максимальное напряжение во вторичной цепи. Системы зажигания рассчитываются с учетом коэффициента запаса по вторичному напряжению, это значит, что максимально развиваемое катушкой напряжение всегда превышает напряжение пробоя в наихудших условиях работы двигателя, может достигать больше 20 кВ.
Повышенное напряжение пробоя, теоретически зависит от компрессии,состава смеси,зазорах на свечах, от качества свечей, ВВ проводов...Правильном подборе коэф. пересчёта отображаемого сигнала(для точности нужно специально калибровать).
Электрический разряд во вторичной цепи имеет две составляющие: емкостную (это тот самый узкий импульс пробоя 5-10 мкс, 5-20 КВ) и индуктивную (широкая область горения 1-3 мс, 1-2,5 КВ). Основная энергия разряда заключена именно в индуктивной составляющей разряда (она в >100 раз шире емкостной). Сделать какой либо вывод о состоянии системы зажигания только по амплитуде пробоя довольно сложно, обычно смотрят на форму и длительность области горения, т.е. на что в большей степени влияет на эффективность сгорание смеси.
Чем выше пробивное напряжение,тем будет меньше длительность искры и наоборот.Форма линии искры будет зависеть от процессов происходящих в цилиндре.Если посмотреть на форму осцилки на хх,то можно заметить что линия искры ровная и не имеет угла наклона.Если имеет наклон/зизаго образные колебания, даёт информацию о каких то изменениях в горении смеси, от нормы.
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Форд Мондео 96г. прошу совета.

Сообщение Grey_earl » 07 сен 2013, 21:38 | Cообщение: #8

Vitoc писал(а):Grey_earl По поводу намагниченности ДПКВ, уже не раз и Вам объяснял, и как этот дифект отражается на работу ДВС.
Replay будь ласка. Т.е. можно повторить? Публика хочет слышать. С чего, и по каким анализам Вы определили намагничивание ДПКВ?
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Форд Мондео 96г. прошу совета.

Сообщение Vitoc » 07 сен 2013, 22:05 | Cообщение: #9

Публика это Вы?
Вложения
Безымянный.png
Безымянный.png (18,65 Кб) Просмотров: 1928
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Форд Мондео 96г. прошу совета.

Сообщение Grey_earl » 07 сен 2013, 22:09 | Cообщение: #10

Vitoc писал(а):Публика это Вы?
Vitoc, я конечно извиняюсь.. Это и есть Ваш ответ на мой предыдущий вопрос?)))

А разве он не должен быть намагниченным?
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Форд Мондео 96г. прошу совета.

Сообщение derenko2 » 08 сен 2013, 19:42 | Cообщение: #11

Здесь я согласен с Vitoc, не симетричность пика дпкв чаще всего (или даже всегда) говорит о намагниченности реперного диска.
Изображение
Аватара пользователя
derenko2
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 08:44
Откуда: Россия Ставропольский край г Нефтекумск
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Форд Мондео 96г. прошу совета.

Сообщение Grey_earl » 08 сен 2013, 20:45 | Cообщение: #12

Речь идёт про ДПКВ.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Форд Мондео 96г. прошу совета.

Сообщение Serg57i » 08 сен 2013, 22:01 | Cообщение: #13

Вот примеры. У всех двигатель работает нормально. Кто хоть это все придумал?
2013-09-08_223338Гранта ДПКВ.jpg
2013-09-08_223338Гранта ДПКВ.jpg (271,48 Кб) Просмотров: 1850
2013-09-08_223941Ш-Нива ДПКВ.jpg
2013-09-08_223941Ш-Нива ДПКВ.jpg (251,2 Кб) Просмотров: 1865
2013-09-08_224655Моя Нива ДПКВ.jpg
2013-09-08_224655Моя Нива ДПКВ.jpg (244,43 Кб) Просмотров: 1860
2013-09-08_225113Волга ДПКВ.jpg
2013-09-08_225113Волга ДПКВ.jpg (264,5 Кб) Просмотров: 1859

Ну может быть и намагничен, и что ?!
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: Форд Мондео 96г. прошу совета.

Сообщение ИгИв » 08 сен 2013, 22:15 | Cообщение: #14

А вот у Постолевского немного не так.
Вложения
ДПКВ намагничивание.png
ДПКВ намагничивание.png (217,26 Кб) Просмотров: 1824
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Форд Мондео 96г. прошу совета.

Сообщение Serg57i » 08 сен 2013, 22:44 | Cообщение: #15

Это другое дело.
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: Форд Мондео 96г. прошу совета.

Сообщение Саньок Ровно » 20 сен 2013, 10:27 | Cообщение: #16

Причиной падения оборотов скорей всего были виноваты гидрики, уж очень громко цокотали, после замены масла двигатель заработал тихо и ровно без каких либо шумов. Но льогкое подтраивание при разгоне но не всегда так и осталось. Когда клиент приедет попробую поменять ВВ провода и КЗ.
Саньок Ровно
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 11:04
Откуда: Броды, Львовская обл.
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Форд Мондео 96г. прошу совета.

Сообщение jazz » 20 сен 2013, 10:47 | Cообщение: #17

Бодался раз двое суток с таким авто..итог катушка на замену и счастье..
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 122 раз.

Re: Форд Мондео 96г. прошу совета.

Сообщение uncle_sem » 21 сен 2013, 09:51 | Cообщение: #18

Саньок Ровно писал(а):Причиной падения оборотов скорей всего были виноваты гидрики, уж очень громко цокотали, после замены масла двигатель заработал тихо и ровно без каких либо шумов. Но льогкое подтраивание при разгоне но не всегда так и осталось. Когда клиент приедет попробую поменять ВВ провода и КЗ.

ВВ провода с пластиковыми или резиновыми свечными наконечниками? пластик пробивается насквозь, а резина выгорает вдоль изолятора, вместе со свечей. на осцилке обычно видно, но можно и не увидеть. лучше выкрутить свечи и посмотреть визуально. особенно 3 цилиндр ;)
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 271 раз.


Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3