Страница 1 из 1

Форд Мондео 96г. прошу совета.

СообщениеДобавлено: 05 сен 2013, 16:51
Саньок Ровно
Форд Мондео 1996г., 1.8л. Мотор работает ровно но часто случается что обороты падают по тахометру до 500 - 600об/мин. Я снял осцылограму с вторички, ДР, КВ и форсунок. При анализе вторички в 3 и 4 цилиндрах наибольшее пробивное напряжение. Подскажите счем ето может быть связано. Во время сьема осцылограмы мотор работал нормально.

Re: Форд Мондео 96г. прошу совета.

СообщениеДобавлено: 05 сен 2013, 16:53
Саньок Ровно
Сама осцылограма.

Re: Форд Мондео 96г. прошу совета.

СообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 19:22
poznaika
Большой зазор в свече,забитая форсунка.

Re: Форд Мондео 96г. прошу совета.

СообщениеДобавлено: 07 сен 2013, 14:32
Vitoc
На DIS системах положительные свечи быстрей выгорают, вот и зазор больше показывает. ГРМ проверить можно, ДПКВ походу намагничен.

Re: Форд Мондео 96г. прошу совета.

СообщениеДобавлено: 07 сен 2013, 17:53
Grey_earl
Vitoc писал(а):ДПКВ походу намагничен.
Vitoc, можете дать объяснение по поводу намагничивания ДПКВ.
1) С чего сделали такой вывод?
2) Как отражается на работу двигателя намагниченный ДПКВ. Какие при этом происходят изменения в системе зажигания, а именно напряжение пробоя? Как намагниченный ДПКВ влияет на напряжения пробоя?
Потому как,Саньок Ровно задал вопрос по напряжению пробоя.

Re: Форд Мондео 96г. прошу совета.

СообщениеДобавлено: 07 сен 2013, 20:26
Vitoc
Grey_earl По поводу намагниченности ДПКВ, уже не раз и Вам объяснял, и как этот дифект отражается на работу ДВС.
Как намагниченный ДПКВ влияет на напряжения пробоя?
На пробой ни как.
Мотор работает ровно но часто случается что обороты падают по тахометру до 500 - 600об/мин.
Повышенное пробивное напряжение, так не будет влиять на обороты ДВС.

Re: Форд Мондео 96г. прошу совета.

СообщениеДобавлено: 07 сен 2013, 20:57
вов397
Файл, не могу просмотреть, МТпро-4....Не получается установить, для просмотра...

А по Вашему вопросу: Напряжение пробоя - напряжение во вторичной цепи в момент образования искры, фактически, максимальное напряжение во вторичной цепи. Системы зажигания рассчитываются с учетом коэффициента запаса по вторичному напряжению, это значит, что максимально развиваемое катушкой напряжение всегда превышает напряжение пробоя в наихудших условиях работы двигателя, может достигать больше 20 кВ.
Повышенное напряжение пробоя, теоретически зависит от компрессии,состава смеси,зазорах на свечах, от качества свечей, ВВ проводов...Правильном подборе коэф. пересчёта отображаемого сигнала(для точности нужно специально калибровать).
Электрический разряд во вторичной цепи имеет две составляющие: емкостную (это тот самый узкий импульс пробоя 5-10 мкс, 5-20 КВ) и индуктивную (широкая область горения 1-3 мс, 1-2,5 КВ). Основная энергия разряда заключена именно в индуктивной составляющей разряда (она в >100 раз шире емкостной). Сделать какой либо вывод о состоянии системы зажигания только по амплитуде пробоя довольно сложно, обычно смотрят на форму и длительность области горения, т.е. на что в большей степени влияет на эффективность сгорание смеси.
Чем выше пробивное напряжение,тем будет меньше длительность искры и наоборот.Форма линии искры будет зависеть от процессов происходящих в цилиндре.Если посмотреть на форму осцилки на хх,то можно заметить что линия искры ровная и не имеет угла наклона.Если имеет наклон/зизаго образные колебания, даёт информацию о каких то изменениях в горении смеси, от нормы.

Re: Форд Мондео 96г. прошу совета.

СообщениеДобавлено: 07 сен 2013, 21:38
Grey_earl
Vitoc писал(а):Grey_earl По поводу намагниченности ДПКВ, уже не раз и Вам объяснял, и как этот дифект отражается на работу ДВС.
Replay будь ласка. Т.е. можно повторить? Публика хочет слышать. С чего, и по каким анализам Вы определили намагничивание ДПКВ?

Re: Форд Мондео 96г. прошу совета.

СообщениеДобавлено: 07 сен 2013, 22:05
Vitoc
Публика это Вы?

Re: Форд Мондео 96г. прошу совета.

СообщениеДобавлено: 07 сен 2013, 22:09
Grey_earl
Vitoc писал(а):Публика это Вы?
Vitoc, я конечно извиняюсь.. Это и есть Ваш ответ на мой предыдущий вопрос?)))

А разве он не должен быть намагниченным?

Re: Форд Мондео 96г. прошу совета.

СообщениеДобавлено: 08 сен 2013, 19:42
derenko2
Здесь я согласен с Vitoc, не симетричность пика дпкв чаще всего (или даже всегда) говорит о намагниченности реперного диска.

Re: Форд Мондео 96г. прошу совета.

СообщениеДобавлено: 08 сен 2013, 20:45
Grey_earl
Речь идёт про ДПКВ.

Re: Форд Мондео 96г. прошу совета.

СообщениеДобавлено: 08 сен 2013, 22:01
Serg57i
Вот примеры. У всех двигатель работает нормально. Кто хоть это все придумал?
2013-09-08_223338Гранта ДПКВ.jpg
2013-09-08_223338Гранта ДПКВ.jpg (271,48 Кб) Просмотров: 1850
2013-09-08_223941Ш-Нива ДПКВ.jpg
2013-09-08_223941Ш-Нива ДПКВ.jpg (251,2 Кб) Просмотров: 1865
2013-09-08_224655Моя Нива ДПКВ.jpg
2013-09-08_224655Моя Нива ДПКВ.jpg (244,43 Кб) Просмотров: 1860
2013-09-08_225113Волга ДПКВ.jpg
2013-09-08_225113Волга ДПКВ.jpg (264,5 Кб) Просмотров: 1859

Ну может быть и намагничен, и что ?!

Re: Форд Мондео 96г. прошу совета.

СообщениеДобавлено: 08 сен 2013, 22:15
ИгИв
А вот у Постолевского немного не так.

Re: Форд Мондео 96г. прошу совета.

СообщениеДобавлено: 08 сен 2013, 22:44
Serg57i
Это другое дело.

Re: Форд Мондео 96г. прошу совета.

СообщениеДобавлено: 20 сен 2013, 10:27
Саньок Ровно
Причиной падения оборотов скорей всего были виноваты гидрики, уж очень громко цокотали, после замены масла двигатель заработал тихо и ровно без каких либо шумов. Но льогкое подтраивание при разгоне но не всегда так и осталось. Когда клиент приедет попробую поменять ВВ провода и КЗ.

Re: Форд Мондео 96г. прошу совета.

СообщениеДобавлено: 20 сен 2013, 10:47
jazz
Бодался раз двое суток с таким авто..итог катушка на замену и счастье..

Re: Форд Мондео 96г. прошу совета.

СообщениеДобавлено: 21 сен 2013, 09:51
uncle_sem
Саньок Ровно писал(а):Причиной падения оборотов скорей всего были виноваты гидрики, уж очень громко цокотали, после замены масла двигатель заработал тихо и ровно без каких либо шумов. Но льогкое подтраивание при разгоне но не всегда так и осталось. Когда клиент приедет попробую поменять ВВ провода и КЗ.

ВВ провода с пластиковыми или резиновыми свечными наконечниками? пластик пробивается насквозь, а резина выгорает вдоль изолятора, вместе со свечей. на осцилке обычно видно, но можно и не увидеть. лучше выкрутить свечи и посмотреть визуально. особенно 3 цилиндр ;)