OPEL OMEGA A 1987 г карбюратор 1.8 непонятки с зажиганием

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

OPEL OMEGA A 1987 г карбюратор 1.8 непонятки с зажиганием

Сообщение МОРЕ » 22 сен 2013, 17:09 | Cообщение: #1

Парни добрый вечерПриехало данное авто с проблемой нет тяги и стреляет в выпуск.На машине поменяли мотор т.е поставили с вектры а 1.8 и после этого все началось.В машине стоит газ на бензине не работает т.к нет насоса.Метки смотрели норма свечи провода новые,проблема в том что когда заводишь стреляет во впуск и мотору тяжело крутить,если отключить дпкв крутит бодро.Стоит катушка с коммутатором думаю проблема в коммутаторе, такую катушку вижу впервые.Выкладываю осцилки на работающем авто и при прокрутке.Если есть мысли подскажите.
Вложения
омега ..zip
(223,43 Кб) Скачиваний: 140
омега а х.х.zip
(100,99 Кб) Скачиваний: 57
омега а хх.zip
(255,08 Кб) Скачиваний: 52
МОРЕ
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 10:25
Откуда: Украина Донецкая область г.Артемовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: OPEL OMEGA A 1987 г карбюратор 1.8 непонятки с зажиганием

Сообщение DEFO » 22 сен 2013, 17:25 | Cообщение: #2

Ну так искра куда зря, Вы же сами видите, чего же ей не пострелять куда-нибудь.
Откуда сигнал на зажигание берётся в новом моторе, там смотреть. имхо.
13.png
13.png (13,94 Кб) Просмотров: 2523
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 128 раз.

Re: OPEL OMEGA A 1987 г карбюратор 1.8 непонятки с зажиганием

Сообщение МОРЕ » 22 сен 2013, 18:31 | Cообщение: #3

Сигнал естественно берется с дпкв ну и дальше с эбу на коммутатор.Не могу понять где засада сигнал с дпкв отличный мое предположение проблема в коммутаторе.
МОРЕ
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 10:25
Откуда: Украина Донецкая область г.Артемовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: OPEL OMEGA A 1987 г карбюратор 1.8 непонятки с зажиганием

Сообщение Grey_earl » 22 сен 2013, 19:26 | Cообщение: #4

МОРЕ, надеюсь старый двигатель ещё не выкинули?
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: OPEL OMEGA A 1987 г карбюратор 1.8 непонятки с зажиганием

Сообщение МОРЕ » 22 сен 2013, 19:39 | Cообщение: #5

честно сказать даже не знаю!есть какие-нибудь соображения
МОРЕ
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 10:25
Откуда: Украина Донецкая область г.Артемовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: OPEL OMEGA A 1987 г карбюратор 1.8 непонятки с зажиганием

Сообщение Grey_earl » 22 сен 2013, 20:01 | Cообщение: #6

Надо поменять маркерный диск ДПКВ со старого двигателя на новый двигатель.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: OPEL OMEGA A 1987 г карбюратор 1.8 непонятки с зажиганием

Сообщение Гаррик » 22 сен 2013, 20:06 | Cообщение: #7

Grey_earl писал(а):Надо поменять маркерный диск ДПКВ со старого двигателя на новый двигатель.

+1, а Вектра была не моновпрысковая?
Аватара пользователя
Гаррик
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 08:38
Откуда: Харьковская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: OPEL OMEGA A 1987 г карбюратор 1.8 непонятки с зажиганием

Сообщение МОРЕ » 22 сен 2013, 20:09 | Cообщение: #8

Спасибо!Подскажите в чем у них различие?Да так и есть моновпрыск был.Да забыл сказать что когда приехала машина снял осцилку дпкв и сигнал пропуска двух зубьев оказался перевернут.
МОРЕ
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 10:25
Откуда: Украина Донецкая область г.Артемовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: OPEL OMEGA A 1987 г карбюратор 1.8 непонятки с зажиганием

Сообщение Гаррик » 22 сен 2013, 20:23 | Cообщение: #9

Отличие (в моем случае) можеть быть в количестве зубьев диска 58 или 4 !!! Перевернутость сигнала говорить только о неправильности подключения.
Аватара пользователя
Гаррик
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 08:38
Откуда: Харьковская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: OPEL OMEGA A 1987 г карбюратор 1.8 непонятки с зажиганием

Сообщение Grey_earl » 22 сен 2013, 20:35 | Cообщение: #10

МОРЕ писал(а):Спасибо!Подскажите в чем у них различие?
На карбюраторной 4 импульса, на инжекторной 60-2. Разные задающие диски. Ваш случай — четыре импульса должно быть.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: OPEL OMEGA A 1987 г карбюратор 1.8 непонятки с зажиганием

Сообщение МОРЕ » 22 сен 2013, 20:40 | Cообщение: #11

По поводу сигнала, снимал со всех 3х проводов, сигнал присутствовал на одном проводе, перекинул местами провода и он стал в норме, почему так не понятно проводка родная никто не трогал.Все теперь понял о чем речь,просто первый раз приехала омега карбюратор!Спасибо парни!Сегодня приезжал клиент сказал что двигло сдали на металлолом :cry:
МОРЕ
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 10:25
Откуда: Украина Донецкая область г.Артемовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1